Оффтоп Anatoly Burchakov
1 213

«Лаборатория Касперского» повысит цены на антивирусы на 10–20% в 2016 году

«Лаборатория Касперского» повысит в 2016 году цены на свою продукцию, сообщил RNS управляющий директор компании в России, странах Закавказья и Средней Азии Сергей Земков. При этом стоимость антивирусов для персонального пользования вырастет впервые с 2010 года.

«В 2016 году произойдет плановое повышение цен на линейку персональных продуктов «Лаборатории Касперского», в среднем стоимость увеличится на 10%. Цены на ряд корпоративных решений также претерпят изменения (в зависимости от продукта рост цен составит от 10 до 20%), обусловленные как обновлением продуктовой линейки, так и внешними рыночными факторами», — сказал представитель компании.

Сейчас годовая подписка на самый дешевый продукт «Лаборатории» — Kaspersky Internet Security для Android — стоит 399 рублей. Стоимость решений для бизнеса начинается от 3900 рублей в год для небольших рабочих сетей и доходит до 208,75 тысяч за подписку на продукт для файловых серверов.

Ранее в январе 2016 года компания выпустила бесплатный антивирус с ограниченной функциональностью, который предназначен для домашних компьютеров на базе Windows. После старта в России разработчики намерены выпустить приложение на рынках Украины и, возможно, Китая.

#новость #цены #Лаборатория_Касперского #антивирусы #Kaspersky_Lab

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0435\u043d\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0430\u0431\u043e\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043a\u0430\u0441\u043f\u0435\u0440\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e","\u0430\u043d\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u044b","kaspersky_lab"], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13096, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2016 19:06:54 +0300" }
{ "id": 13096, "author_id": 44006, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13096\/get","add":"\/comments\/13096\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13096"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Надо отбить выпуск бесплатного антивируса :)

Ответить
0

А как внешнеэкономические факторы влияют на тормозной продукт, который используют в основном в рашке?!!!

Ответить
6

Чувствуется в вас непредвзятость.

Ответить
0

Вы бы хоть статистику изучили прежде чем троллить, большая часть дохода идет из-за границы.

Ответить
–1

А как внешнеэкономические факторы влияют на нефть которая добывается в Сибири и Рубль который используется только в России??

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Разработка ПО -
Это не добыча и не производство с использованием импортного сырья или оборудования. В чем увеличение себестоимости? Причина повышения цен? Или так - все поднимают цены
, и я подниму.

Ответить
0

Давно у нас стоимость домена, обслуживания серверов, зарплаты программистов, затраты на PR и так далее, не эквивалентна ценам в долларах, ораторы выше?

Ответить
2

Домен в России, сервера с личными данными в России, программисты работают в России, все в России. Причём тут доллар?

Ответить
1

не понятно, вроде в кризис не стоит повышать цены когда народ бедствует

Ответить
0

можно подумать, у нас это хоть когда-то работало

Ответить
0

Вот такие пидорасы, у которых себестоимость продукта никак не зависит от курса или нефти и разгоняют в России инфляцию

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления