Российские ритейлеры отчитались о двухкратном росте заказов в «Киберпонедельник»

Количество заказов у российских ритейлеров в ходе акции «Киберпонедельник», которая проходит 25 января, выросло примерно вдвое по сравнению с остальными днями января. Об этом vc.ru рассказали представители ряда интернет-магазинов, участвующих в распродаже.

Российские ритейлеры отчитались о двухкратном росте заказов в «Киберпонедельник»

Количество заказов у ритейлера одежды KupiVip к 15 часам дня выросло на 105% по сравнению с остальными днями января. Оборот за тот же период вырос на 72% — в компании сообщили, что это «превосходит ожидания». «Как мы ожидали, самыми популярными предложениями стали акции fix price (все по 999 рублей), а также брендовые платья, обувь, сезонная одежда», — сообщили в компании.

Первый заместитель генерального директора магазина техники и инструментов «220 Вольт» Леонид Довладбегян днём 25 января также сообщил, что «количество заказов на данный момент превышает показатели прошлого понедельника, 18 января, на 100%». По сравнению с «Киберпонедельником» 2014 года рост заказов составил 40%. «Самыми популярными категориями на данный момент являются электроинструмент, ручной инструмент, автотовары, сантехника, садовая техника, климат и освещение. Мы довольны результатами, они полностью соответствуют нашим ожиданиям», — сказал он.

В «Эльдорадо» сообщили, что по состоянию на 14 часов дня рост к предыдущей неделе по количеству заказов составил 74%, самым большой рост оказался в Северо-Западном регионе (104%). «По данным на 14:00 рост числа заказов за понедельник по сравнению с прошлым годом составил 70%. Первым поступил заказ с Урала на монитор LG 22MP67D-P. Самой большой популярностью пользуются телевизоры, холодильники и планшеты», — сообщил вице-президент по операционной деятельности компании Павел Новак.

В «Детском мире» рассказали, что по состоянию на 6 часов утра количество заказов в интернет-магазине уже превышало показатель предыдущего дня. «По состоянию на 15:00 было 10 тысяч заказов», — добавили представители торговой сети.

Представители «Связного» анонсировали более скромные результаты. «По предварительным данным, продажи на svyaznoy.ru в "Киберпонедельник" вырастут на треть относительно прошлых понедельников 2016 года и не менее, чем на 40% относительно среднего показателя января 2016 года. Рост оборота в "Киберпонедельник" стал возможен даже несмотря на события прошлой недели, когда мы наблюдали ажиотаж, вызванный ростом курсов валют», — отметили в компании. Чаще всего пользователи покупают смартфоны и аксессуары, добавили в «Связном».

Основной сайт акции, cmonday.ru, к вечеру 25 января посетило 350 тысяч человек, рассказал Александр Логунов, глава комитета по стандартизации АКИТ (организатор «Киберпонедельника» в России). «Самыми популярными категориями вполне ожидаемо стали бытовая техника и электроника, гаджеты, детские товары и одежда. Технических неполадок с момента старта акции не было. Фидбэк от участников положительный», — сказал он.

4 комментария

Поднимаем цену на 50% и делаем СКИДКУ 20%! Успех.

6
Ответить

Ой, всё, этот киберпонедельник. Половина заявленных отпала от акции ещё до начала, остальные просто поиздевались. На озоне было три акционных товара - два позапрошлогодних гороскопа Глобы и какой-то потухший сборник нормативных актов.

2
Ответить

Рубль бы поблагодарили за это. Народ ждет повышения цен из-за девальвации и считает сейчас удачным временем для покупки.

1
Ответить

Хз, зашёл на юлмарт: из 3 товаров, что мне были нужны, ни на один нет скидки.

1
Ответить