SMM-фейл месяца: как не стоит рекламировать аэропорт

Они опубликовали на своей странице в Фейсбуке фотографию крушения самолета с игривым комментарием:
Because we are such a super airport...this is what we prevent you from when it snows...Weeeee :)

Как оперативно выяснили американские СМИ, фото самолета, соскользнувшего с посадочной полосы из-за высокого уровня снежного покрова, было сделано в 2005 году в чикагском Midway. В результате аварии тогда погиб ребенок.
Как справедливо отметила по этому поводу британская журналистка Эмили Джапп: публикуя что-то в социальные сети, люди часто упускают одно крошечное, но важное различие между вещами, которые ты думаешь,— и вещами, которые ты думаешь, потом говоришь, а потом расшариваешь на миллионы человек.
Представитель аэропорта объяснился с журналистами, заявив, что пост был сделан новым сотрудником, который перешел грань дозволенного из-за чрезмерного энтузиазма. Luton принес безоговорочные извинения и пообещал, что такое больше не повторится.

Интересно было бы узнать судьбу сотрудника, налажавшего с постом. Но, видимо, публичные порки устраивают только в России — как это было с экс-сммщицей Сбербанка, пошутившей про очереди пенсионеров, или с двумя стюардессами Аэрофлота, которых уволили за неподобающие посты в соцсетях (вторую, правда, восстановили в должности — вполне вероятно, благодаря гневу блогосферы).

Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
В условиях, когда трафик становится дороже, а конверсия из трафика в покупку падает, все больше компаний усиливают CRM-маркетинг (спойлер: и правильно делают).
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.