Создавая широкие продуктовые линейки, компании часто не задумываются хорошо это или плохо. Ассортимент может стать вашей слабостью. Конкурентам будет легче провести узкую стратегию нескольких товаров и потенциальные покупатели будут уверены, что именно ваш конкурент является специалистом в том, что предлагает. А раз у вас широкий ассортимент, значит и специализироваться во всех товарах вы не можете быть.
Создавая широкие продуктовые линейки, компании часто не задумываются хорошо это или плохо. Ассортимент может стать вашей слабостью. Конкурентам будет легче провести узкую стратегию нескольких товаров и потенциальные покупатели будут уверены, что именно ваш конкурент является специалистом в том, что предлагает. А раз у вас широкий ассортимент, значит и специализироваться во всех товарах вы не можете быть.
Особенно в B2B услугах важна узкая специализация.