В 2015 году в России в два раза выросло количество мобильных интернет-пользователей Статьи редакции

За 2015 год аудитория российского интернета выросла на 4 млн и достигла 84 млн человек, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование компании Gfk. Это 70,4% населения России, отмечают аналитики. В 2014 году интернетом пользовались 67,4% жителей страны.

Увеличение интернет-аудитории в Gfk объясняют растущей популярностью мобильных устройств. В 2015 году доля россиян, которые выходят в интернет со смартфонов, выросла с 17,6% до 37,2%, с планшетов — с 8,4% до 19,2%. С учетом того, что у части пользователей есть оба устройства, в Gfk насчитали 50 млн пользователей мобильного интернета — 42% населения России.

Популярность мобильных устройств среди интернет-пользователей выросла за счет расширения линейки доступных смартфонов, а также дешевеющих пакетных тарифов операторов и распространения Wi-Fi-точек, говорят в Gfk.

В то же время в 2015 году ритейлеры впервые зафиксировали падение продаж смартфонов. По данным «Евросети», в минувшем году россияне купили 25,5 млн устройств — на 8,4% меньше, чем в 2014 году.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sergey Sarkisyan

Аудитория российского интернета 84 млн человек.
Население России по переписи - 145 млн человек.
84 / 145 * 100 = 57.93%

Откуда более 70%?

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Nazarov

обе цифры упомянутые в статье посчитаны исходя из предположения что в рф 119 лямов человек.

84/0.704 = 119
50/0.42 = 119

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

119 - это трудоспособные + старше трудоспособных по данным Росстата за 2014 год. Т.е. люди 16+ лет.

Только есть подозрение, что в знаменитом из исключили, а в числителе - нет. Выходы-то все считали, наверняка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Это понятно.
Но в статье фигурирует словосочетание 'населения России' без каких-либо уточнений.
И очень странное предположение, что нетрудоспособные люди не могут пользоваться интернетом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Praetorian

Возможно несовершеннолетние не в счет для общего количества

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Несовершеннолетние до 18, там самая и активность) Скорее младше 8-10 лет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Gluschenko

Вклад максимы-телеком неоценим

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
null