«Почта России» потратит до 200 млн рублей на создание новой модели управления Статьи редакции

«Почта России» объявила открытый конкурс на услуги по оптимизации модели управления предприятием, ее апробации и прогнозу дальнейшего развития. На эти цели компания планирует потратить до 197,6 млн рублей, следует из материалов на портале госзакупок.

Победитель конкурса должен будет выстроить новую модель управления «Почтой России» в рамках четырехуровневой системы управления предприятием, которая подразумевает создание корпоративного центра, деление структуры компании на 10 макрорегионов, 72 филиала и около 500 почтамтов.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 февраля. Победителя определят 1 марта. Претенденты должны внести 987,9 тысячи в качестве обеспечения заявки.

В документах закупки сказано, что на данный момент организационная структура «Почты России» представлена единым органом управления — аппаратом управления предприятия и 88 подчиненными ему филиалами.

Кроме того, есть отдельные специализированные филиалы, которые отвечают за логистику, посылки, экспресс-доставку, автоматизированные сортировочные центры, гибридную печать и управление автоматизированными информационно-технологическими системами почтовой связи. Специализированные филиалы также имеют свои органы управления и вспомогательные подразделения.

Из-за такой структуры управления руководству «Почты России» сложно организовать контроль предприятия и отслеживать нарушения в коммуникациях между аппаратом управления и филиалами, что в итоге затрудняет развитие госпредприятия, сказано в документах закупки.

Чтобы устранить эти недостатки, в 2015 году «Почта России» начала интеграцию специализированных филиалов в общую структуру управления и выстраивание макрорегиональной структуры.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Алекс Мухарский

Спорим, что выиграть компания Тины Канделаки?
---------------------------------------------
По факту: нужно гнать в шею весь совковый персонал Почты России и менять его на компетентных людей.
Нужно привлечь специалистов из компаний по доставке того же ассортимента и кардинально менять всю систему, опираясь на опыт успешных курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гришин

Чтобы гнать совковый персонал - нужно где-то взять бабки на нормальных сотрудников. У почты россии не так много денег.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Фурье

Вы про апостол или матч тв?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Ты ведь пойдешь работать за 20т.р. на почту, ну чтобы с 8 до 20 с часовым перерывом не отрываясь от рабочего места работать и выслушивать абсолютно все, что тебе бабули решат высказать или рассказать в процессе? И само собой, никаких интернетов или ватсаппа на мобильнике, тупо времени не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Мухарский

Ты полагаешь что нынешний персонал будет жить вечно? Рано или поздно их заменят на другое поколение - это вопрос времени.
А вот условия работы это уже другая проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

В отделе кадров "Почты России":
- Вам удобно будет получать зарплату в конвертах? У нас некоторые по 7 тысяч конвертов в месяц зарабатывают...

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Про зп в конвертах улыбнуло)

У Почты РФ отличный новый сайт и личный кабинет, шаги в лучшуюисторону есть, быстро только кошки родятся

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

У меня не получилось привязать телефон к акку. Написал в саппорт. Отписались и тишина.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Это уже 2ой камент за вечер про фрешофис от вас. Какой то лютый SMM 80 левела?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Зашел в профиль..аж 4 за вечер. Нет это не 80 уровень. Это уровень Бог! :)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мадаминов

согласен с тем что нужно менять модель управления

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Маркин

Согласен с тем что нужно банить ботов и фейки

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мадаминов

да ты уже надоел.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Маркин

Первый раз видимся, сладкий

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мадаминов

хахахаха. лол
надеюсь и в последний раз.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Монахов

И немного денег на SMM, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Выведите уже этого монстра на биржу, продайте акции, получите деньги, привлеките на эти бабки спецов из DHL или Fedex. Неужели это так сложно?! Если у самих мозгов не хватает. Эти разговоры о реформировании начинались еще в начале прошлого тысячелетия, но до сих пор этот неповоротливый Мамонт продолжает выживать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kh

Монополист.Просит.Оптимизировать.Управление.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Это енот

Чур я первый занял!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya ZLodei

Просто факт в тему. Сегодня отправлял посылку в США. Помятуя о лютых очередях после 18:00 в обом отделении этой сраной поШты, решил таки зарегистрироваться у них на новом сайте и распечатать все документы просто введя один раз отправителя и получателя.
Вуаля - распечатал бумажки, прихожу в офис этого ада и выясняется, что бумаги эти не те, пришлось заполнять все от руки.
Спрашивается, Вы какого хрена так нагло пилите денег на сайт и всякую другую херню, если единой системы работы как не было так и нет?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маркин

Илья, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Все необходимые документы, верно заполненные на сайте, принимаются в отделениях. Возможно, Вами был предоставлен не весь перечень необходимых документов. Примите извинения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya ZLodei

Дмитрий, да чо толку то.

Ответить
Развернуть ветку
Andre

есть подозрение, что тендер как то связан с твоей ситуацией)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya ZLodei

Правда приложение у них добротное, даже отвечают через 3-5 дней после запроса.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Предчувствую большой пздц. Нет ничего хужи эпохи перемен, как говорят наши восточные соседи, а тут еще предлагают перелопатить всю структуру и, конечно же, "оптимизировать" количество филиалов.

Меньше филиалов = больше нагрузка на специалистов, я когда прихожу в свое отделение рядом с домом и вижу там ту же самую девушку несколько лет подряд, мне просто страшно, что такие терпеливые люди когда-нибудь просто закончаться и пойдет по одному месту вся почта.

И все-таки, как это называется, когда вот так большую реструктуризацию заказывают извне? Я надеюсь, что это они деньги отмывают, потому что какой-нибудь хипстер со стороны там такого напредлагает...

Ответить
Развернуть ветку
slugge

Чтобы догадаться до того что нужно отменить обеды, заплатят 200 млн. круто!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архангельский

О каком развитии там речь может идти, достаточно зарплаты в регионах посмотреть и понять, что туда только дурачки пойдут работать или люди с заниженной самооценкой

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Круковский

У почты что - то около 350 000 сотрудников. Вряд ли все они " дурачки пойдут работать или люди с заниженной самооценкой". Обстоятельства в жизни бывают разные, как и место работы. А в регионах, зачастую, вообще с работой очень плохо, а у почты всегда есть местечко. Да и почтальон, допустим, в деревне, или в районном центре - уважаемый человек!

Ответить
Развернуть ветку
Andre

похер что люди в аду весь день с не самой лояльной аудиторией работают, потому что детей кормить надо ....

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архангельский

Посмотрел зп у сисадминов в регионах 13-16 000 вот и думайте о сервисах и их реализации, можно конечно думать о развитии и бизнесе с такими затратами. А потом удивляемся почему посылки битые или вскрытые у нас появляються. Нужно реорганизацию делать и сокращать число почтовых отделений, но это никому не нужно лучше будут работать по совковым стандартам.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда