Последний рабочий день в «Яндексе» у Абрамова был во вторник, 2 февраля. В CarPrice он займёт должность директора по продукту.
Мы благодарим Рому за его вклад в развитие «Яндекс.Авто» и «Авто.ру». Желаем успехов на новом месте.
Автомобильный сегмент — приоритетное направление в развитии бизнес-юнита «Яндекс.Вертикали». Поэтому ему уделяется самое пристальное внимание, а руководство осуществляет Антон Забанных. «Авто.ру» — огромный сервис со множеством задач: управление листингом объявлений, развитие личного кабинета для дилеров, взаимодействие с партнёрами, развитие мобильных приложений и службы качества. У каждой этой задачи уже есть свой менеджер.
— «Яндекс»
Сам Абрамов рассказал, что ему захотелось заняться «чем-то новым».
Я сделал свой выбор в пользу CarPrice по нескольким причинам. Во-первых, для меня как и для всего рынка важно cделать его цивилизованным, комфортным и безопасным. Я верю, что концепция и бизнес-модель CarPrice позволят это сделать. Кроме того в СarPrice собралась очень бодрая и динамичная команда, а у основателей и инвесторов есть чему поучиться.
— Роман Абрамов
«Яндекс»
приобрёл проект «Авто.ру» в 2014 году. В сентябре 2015 года сервис был перезапущен с новым логотипом и дизайном, а его бизнес-модель сместилась в сторону нерекламной монетизации.
Лукавит он про "цивилизованный, комфортный и безопасный" рынок. Тем более, как это связано с банальным выкупом автомобилей? Пока не слышал ни одного реально хвалебного отзыва от людей, которые воспользовались услугой CarPrice. Но, денег там, видимо, много)
Согласен, обычные барыги. Как аналог bluefish. Правда маленькие пока и площадок своих нет. Но денег видно много. Реклама на ТВ и т.д.
Можете от меня услышать реальный хвалебный отзыв о CarPrice.
Продавал Skoda Yeti (1.2 передний привод, 2010 год, пробег за 100 тыс, немного помятое левое крыло, трещина на лобовом, грязный салон, хорошая комплектация) и изначально рассчитывал на рынке получить 425-430 т.р., в итоге получил у них 400 в течении пары часов на руки. Вполне достойное предложение, разве нет?
Присоеденюсь к вышесказанному: в ноябре прошлого года помогли реализовать ford Mondeo 2013 года по сносной рыночной цене. Из предпродажной подготовки только заезд на мойку, а так как была, так и сдали. Хотели просто прицениться, поэтому багажник особо не освобождали и с креслом детским приехали. К удивлению цена устроила, всю снедь погрузили в таксо и укатили в закат с деньгами.
Carprice это что-то типа игры в наперстки у вокзала, так?
Я сделал свой выбор в пользу CarPrice по нескольким причинам. Во-первых, для меня как и для всего рынка важно cделать его цивилизованным, комфортным и безопасным. Я верю, что концепция и бизнес-модель CarPrice позволят это сделать. Кроме того в СarPrice собралась очень бодрая и динамичная команда, а у основателей и инвесторов есть чему поучиться.
— Роман Абрамов
о****ть. У инвесторов есть чему поучиться. Поучите их конституцию РФ почитать и в законодательство грязными бабками и лапами не соваться.
Ясно, понятно.
Торгуй они тачками просто так или скупай задарма никто бы слова не сказал. Просто бабла настолько много, что залезть в законодательство ничего не стоит. Инициативы в стиле "продаёшь тачку - будь добр к официалам на оценку" и "продавать и покупать только через салон" - от бодрой команды и инвесторов. В конституции уже написано как я могу распоряжаться своим имуществом.
Вот вся суть претензии. Решили бабла рубануть, окучить рынок. Людям скажут про цивилизацию, что хотят их защитить. Но я не хочу такой защиты, она дороже гораздо получается! Мне будут говорить за сколько продавать мою машину, где её оценивать, а так же где покупать ей замену, с меня будут за все лупить бабки, да лучше конструктор у перекупа, чем такая забота!
Остаётся посмотреть, настолько ли много бабла, чтоб главный документ страны поправить, или все-таки нет.
Здорово себе ребята карму портят, и взлететь это может только по головам и только через кровь с дерьмом вперемешку.