Руководитель «Авто.ру» и «Яндекс.Авто» Роман Абрамов ушёл в CarPrice

Роман Абрамов, занимавший пост руководителя проектов «Авто.ру» и «Яндекс.Авто» покинул компанию, чтобы перейти на работу в сервис по продаже подержанных автомобилей CarPrice. Об этом vc.ru сообщил источник, знакомый с ситуацией, информацию подтвердили в пресс-службе «Яндекса» и представители CarPrice.

Руководитель «Авто.ру» и «Яндекс.Авто»  Роман Абрамов ушёл в CarPrice

Последний рабочий день в «Яндексе» у Абрамова был во вторник, 2 февраля. В CarPrice он займёт должность директора по продукту.

Мы благодарим Рому за его вклад в развитие «Яндекс.Авто» и «Авто.ру». Желаем успехов на новом месте.

Автомобильный сегмент — приоритетное направление в развитии бизнес-юнита «Яндекс.Вертикали». Поэтому ему уделяется самое пристальное внимание, а руководство осуществляет Антон Забанных. «Авто.ру» — огромный сервис со множеством задач: управление листингом объявлений, развитие личного кабинета для дилеров, взаимодействие с партнёрами, развитие мобильных приложений и службы качества. У каждой этой задачи уже есть свой менеджер.

— «Яндекс»

Сам Абрамов рассказал, что ему захотелось заняться «чем-то новым».

Я сделал свой выбор в пользу CarPrice по нескольким причинам. Во-первых, для меня как и для всего рынка важно cделать его цивилизованным, комфортным и безопасным. Я верю, что концепция и бизнес-модель CarPrice позволят это сделать. Кроме того в СarPrice собралась очень бодрая и динамичная команда, а у основателей и инвесторов есть чему поучиться.

— Роман Абрамов

«Яндекс» приобрёл проект «Авто.ру» в 2014 году. В сентябре 2015 года сервис был перезапущен с новым логотипом и дизайном, а его бизнес-модель сместилась в сторону нерекламной монетизации.

28 комментариев

Лукавит он про "цивилизованный, комфортный и безопасный" рынок. Тем более, как это связано с банальным выкупом автомобилей? Пока не слышал ни одного реально хвалебного отзыва от людей, которые воспользовались услугой CarPrice. Но, денег там, видимо, много)

6

Согласен, обычные барыги. Как аналог bluefish. Правда маленькие пока и площадок своих нет. Но денег видно много. Реклама на ТВ и т.д.

2

Можете от меня услышать реальный хвалебный отзыв о CarPrice.
Продавал Skoda Yeti (1.2 передний привод, 2010 год, пробег за 100 тыс, немного помятое левое крыло, трещина на лобовом, грязный салон, хорошая комплектация) и изначально рассчитывал на рынке получить 425-430 т.р., в итоге получил у них 400 в течении пары часов на руки. Вполне достойное предложение, разве нет?

Присоеденюсь к вышесказанному: в ноябре прошлого года помогли реализовать ford Mondeo 2013 года по сносной рыночной цене. Из предпродажной подготовки только заезд на мойку, а так как была, так и сдали. Хотели просто прицениться, поэтому багажник особо не освобождали и с креслом детским приехали. К удивлению цена устроила, всю снедь погрузили в таксо и укатили в закат с деньгами.

Carprice это что-то типа игры в наперстки у вокзала, так?

3

Я сделал свой выбор в пользу CarPrice по нескольким причинам. Во-первых, для меня как и для всего рынка важно cделать его цивилизованным, комфортным и безопасным. Я верю, что концепция и бизнес-модель CarPrice позволят это сделать. Кроме того в СarPrice собралась очень бодрая и динамичная команда, а у основателей и инвесторов есть чему поучиться.


— Роман Абрамов

о****ть. У инвесторов есть чему поучиться. Поучите их конституцию РФ почитать и в законодательство грязными бабками и лапами не соваться.

Ясно, понятно.

2

Торгуй они тачками просто так или скупай задарма никто бы слова не сказал. Просто бабла настолько много, что залезть в законодательство ничего не стоит. Инициативы в стиле "продаёшь тачку - будь добр к официалам на оценку" и "продавать и покупать только через салон" - от бодрой команды и инвесторов. В конституции уже написано как я могу распоряжаться своим имуществом.


Вот вся суть претензии. Решили бабла рубануть, окучить рынок. Людям скажут про цивилизацию, что хотят их защитить. Но я не хочу такой защиты, она дороже гораздо получается! Мне будут говорить за сколько продавать мою машину, где её оценивать, а так же где покупать ей замену, с меня будут за все лупить бабки, да лучше конструктор у перекупа, чем такая забота!


Остаётся посмотреть, настолько ли много бабла, чтоб главный документ страны поправить, или все-таки нет.


Здорово себе ребята карму портят, и взлететь это может только по головам и только через кровь с дерьмом вперемешку.

2