Выпускные в период коронавируса — какие товары можно и нужно продвигать в последнюю декаду июня?

В разгар пандемии сотням тысяч школьников и студентов пришлось столкнуться с серьезными проблемами еще до того, как они попали в реальный мир. К сожалению, коронавирус отнял у ребят волнующие моменты получения дипломов и аттестатов из рук деканов и классных руководителей, лирические переживания во время прощальных творческих выступлений и романтические встречи рассвета со вчерашними одноклассниками.

Хотя физические церемонии и празднования отменены, выпускники находят новые способы отметить этот знаковый момент. Что должны делать бренды в последние две недели июня, чтобы помочь выпускникам 2020 года получить свой праздник?

  • Организация праздника

Многие старшеклассники надеялись подняться на сцену для церемонии вручения аттестатов. Теперь же им нужно проявить творческий подход и вместо церемонии собраться у кого-то в квартире, неорганизованной толпой пройтись по дворам и паркам, или, как вариант, провести праздничную онлайн-конференцию выпускников в окружении своих близких и друзей.

Многие семьи и родительские комитеты готовы творчески подойти к выпускному в условиях изоляции, и закупают все необходимые составляющие: выпускные шляпы и мантии, праздничный фон, микрофоны, баннеры и вывески, фотобутафорию, цветы, воздушные шары, красные ковровые дорожки и многое другое, чтобы «домашний» выпускной был максимально приближен к реальному.

Компаниям, которые продают товары для вечеринок, сдают наряды напрокат, реализуют цветы и подарки настало самое время связаться со страждущими выпускниками и их родителями, а также с должностными лицами в школах, которые не хотят нарушать традиции, и ищут возможность творческого онлайн-празднования в общешкольном масштабе.

Если вы продаете что-то, что может помочь выпускникам в организации праздника, убедитесь, что они знают об этом. Эта информация должна быть в рекламных объявлениях в поисковиках, вы должны сделать рассылку, не раз написать о своих предложениях в социальных сетях, и разместить информацию на вашем сайте.

Например, Hallmark создал на своем сайте «Руководство по празднованию» и связал его с соответствующими товарами.

Сигма
Сигма
  • Ваши товары=подарок на выпускной

Сегодня уровень требований к подаркам на выпускной взлетел вверх. В этом году родители более трепетно относятся к памятным подаркам, а не просто предлагают выпускникам привычные конверты с деньгами.

Недавно мы опрашивали 100+ потребителей в Новом Уренгое и специально спросили их о выпускных подарках. Двадцать четыре процента сказали, что они будут тратить столько же, сколько обычно тратят на подарки. 45 процентов людей сказали, что в этом году они будут тратить больше на выпускные подарки, чем обычно или по сравнению с прошлым годом. Это довольно большой процент людей, и они ищут идеальный подарок на выпускной прямо сейчас.

Как вы можете адаптировать свои продукты для выпускников? Фантазия безгранична, когда речь идет о создании персонифицированного опыта. Вам просто нужно посмотреть на свои товары или услуги и подумать о том, как вы можете их реализовать в привязке к выпускному — как подарок, подарочную карту? Сделать подарочную брендовую коробку?

Подарочные карты — один из главных подарков на выпускной. Но сейчас их покупают даже в большем объеме, чем обычно. Если у вас до сих пор нет на сайте функционала для приобретения подарочной карты, самое время создать его, и сделать специальное предложение: «Одна подарочная карта для тебя, другая для выпускника!»

Подарочные коробки также невероятно популярны. Но даже если ваш бизнес не может сформировать их, попробуйте хотя бы просто объединить ваши продукты в тематическую подборку.

Создайте актуальную рекламную кампанию к выпускному. Например, бесплатный товар или промо-код на доставку еды для выпускника. Адрес электронной почты или номер телефона в обмен на промо-код — отличный повод для формирования лояльной клиентской базы.

Сигма
Сигма
  • Формируем лояльность к бренду

Ваш бренд может вдохновить выпускников, люди сегодня особенно восприимчивы к простым и понятным ценностям.

Для кого-то сейчас неподходящее время продавать. Но можно обучать, разъяснять и оказывать поддержку и построить прекрасный задел на будущее. Если вы не упустите момент, клиенты и деньги найдут вас.

Точно так же, как выпускники 2020 готовы сделать следующий шаг в жизни, сейчас, возможно, самое подходящее время для вас, чтобы взглянуть на следующую главу вашей компании. Пусть это будет выражением ваших ценностей — то, как вы можете помочь другим в сегодняшние непростые времена.

Начать дискуссию