Оффтоп Andrey Frolov
47 574

Apple отключила несколько тысяч iPhone, отремонтированных в неофициальных сервисных центрах

7 февраля. Несколько тысяч пользователей iPhone пожаловались на появление «ошибки 53», которая приводит к исчезновению личных данных владельца устройства, а также оставляет смартфон в неработоспособном состоянии. Эта ситуация вызвана обновлением операционной системы до iOS 9 и спровоцирована самой Apple, пишет The Guardian.

Обновлено 18 февраля. Apple извинилась за «ошибку 53» и выпустила исправленную версию iOS.

«Ошибка 53» появляется в тех случаях, когда кнопка Home со встроенным датчиком отпечатков пальцев Touch ID или кабель, подключающий её к плате, были заменены в неофициальном сервисном центре. В частности, на такую проблему пожаловался журналист Антонио Олмос, работающий с The Guardian.

Он рассказал, что однажды повредил лицевую часть смартфона, пока был в командировке на Македонии. Так как в этой стране нет официальных магазинов Apple, он заменил экран и кнопку Home в неофициальном сервисном центре. При попытке обновить систему до iOS 9 Олмос увидел «ошибку 53», после смартфон оказался «фактически мёртв».

Представители Apple сообщили The Guardian, что смартфон блокируется после того, как система обнаруживает неофициальные комплектующие.

Мы защищаем данные об отпечатках пальцев с помощью системы, работающей в паре с датчиком отпечатков пальцев Touch ID. Когда iPhone ремонтируется в авторизованном сервисном центре Apple и осуществляется замена Touch ID, компания повторно спаривает датчик с системой. Это гарантирует, что устройство и функции iOS, требующие использование сенсора, остаются защищёнными. Если iOS обнаруживает отсутствие спаривания, устройство в целях безопасности отключается.

«Ошибка 53» появляется в ходе проверок безопасности, которые проводятся при восстановлении или обновлении смартфона. Если клиент обнаружил эту неустранимую ошибку, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр Apple.

— Apple

На сайте iFixit, посвященному ремонту устройств, страница с описанием «ошибки 53» набрала более 180 тысяч просмотров. «Очевидно, что Apple не хочет допускать третьих лиц к ремонту своих устройств. Но компания должна дать возможность пользователям проводить рекалибровку после ремонта. Если эта проблема приобретет широкий резонанс, то может только тогда с этой проблемой что-то сделают», — сказал глава iFixit Кайл Винс.

Датчик Touch ID встраивается в устройства Apple начиная с iPhone 5S. Также он установлен на iPad Pro, iPad Air 2, iPad mini 3 и более новых моделях.

Обновлено. В первоначальной версии заметки из-за ошибки перевода указывалось, что от «ошибки 53» пострадало более 180 тысяч пользователей iPhone. Материал обновлён с учётом исправлений. Редакция vc.ru приносит извинения за сложившуюся ситуацию.

Обновлено 18 февраля. Apple выпустила исправленную версию операционной системы iOS 9.2.1, в которой устранена «ошибка 53», сообщает TechCrunch со ссылкой на представителей компании.

В Apple пояснили, что «ошибка 53» появляется, когда гаджет не проходит проверку на безопасность. «Этот тест был разработан для проверки корректной работы Touch ID перед выпуском устройства с фабрики», — рассказали представители компании.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Эта функция нужна для проверки устройства на заводе и не должна иметь последствий для клиентов. Пользователям, которые заплатили за негарантийную замену их устройств из-за этой проблемы, следует обратиться в AppleCare за компенсацией.

— Apple

Компания также выпустила инструкцию, в которой сказано, что если после установки последей версии iTunes и принудительной перезагрузки устройства всё ещё отображается «ошибка 53», нужно обратиться в службу поддержки.

#новость #Apple #iphone #ошибка_53 #error_53

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0448\u0438\u0431\u043a\u0430_53","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","iphone","error_53","apple"], "comments": 128, "likes": 56, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13466, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 07 Feb 2016 15:22:21 +0300" }
{ "id": 13466, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13466\/get","add":"\/comments\/13466\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13466"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

128 комментариев 128 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

16

Хорошо, что моя ламповая 5ка не имеет наворотов

Ответить
1

Сегодня обновился на боследнию паблик -бету 9.3 beta 2. Тоже на iP5 и не парюсь:) Хотя менял экран (брал донора). И батарейку 2 раза.

Ответить
15

Ещё больше полюбил свой Android:)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

полюбил за то, что можно у тебя его украсть, сделать с ним всё что угодно с помощью отвёртки и инструкции на ютубе?

Ответить
0

Шутки шутками, а я так себе поменял экран на айфон 5. https://gmart.com.ua/parts/displeynyy-modul-lcd-tachskrin-ramka-iphone-5-belyy.html - здесь взял, https://www.youtube.com/watch?v=TZHs7UvOzcQ - здесь инструкция на ютубе.
С учётом цен в официальных сервисах с удовольствием запишусь в категорию нищебродов, если меня с эпплом примут.

Ответить
1

Так я себе на нексус тоже экран модульно менял. Меня как инженера порадовало и как владельца напрягло, что после вскрытия с аппаратом можно делать всё, что угодно и на любой вопрос найдётся инструкция)
реализация эпл блокировать несанкционированный ремонт системы защиты - отличная и я бы хотел, чтобы она была повсеместно.

Ответить
–10

возьму на себя роль комментатора, кто назовет владельцев Андроида нищебродами)

Ответить
1

на амбразуру)))

Ответить

Комментарий удален

11

Хорошо, что прочитал эту новость и еще не обновился, не смотря на навязчивый попап об этом. Хоть телефон не ремонтировался, но желание обновляться напрочь отпало %)

Не юрист, но, имхо, это навязывание услуг (монопольный сговор). Думаю, будет коллективный иск. Apple реально поступила "очень грубо" (это еще мягко сказано).

Ответить
2

Навязывание услуг - это если бы тебя отрубили за использование китайского провода или смену экрана. Тебя отрубают только если ты нарушаешь систему авторизации.

Ответить
6

В данном случае у них есть аргументы. Думаю, эпол не хочет повторить историю со сливом фоток звёзд из iCloud.

Ведь эта мера как бы предотвращает возможность не только безобидному сервису, а какому-нибудь злоумышленнику заменить на аппарате touchID для целенаправленной кражи данных.

Эффективность такой меры можно понять, только если проверить все 180к устройств и определить процент "плохих", реально сливающих данные на сторону.

Ответить
6

А может, стоит сначала спросить пользователя?

Ответить
3

Пользователь, в большинстве своём, довольно глуп, и о нем, как это не парадоксально, нужно заботится

Ответить
0

Делая его еще тупее? Прекрасная забота...

Ответить
1

Может тогда пожалуйтесь на то, что несертифицированные кабели фигово работают с айфонам? Политика компании такова, что их программное обеспечение может работать только с сертифицированными аппаратными компонентами. Не вижу ничего плохого в такой защите от возможных угроз.

Ответить
0

Каким образом, интересно?

Ответить
7

Они же могли просто отключить Touch ID

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Зачем? Может ещё и не делать новые айфоны каждый год? Столько же миллиардов потеряют!

Ответить
9

И опять из-за чьей-то "упущенной выгоды" страдают простые пользователи.

Ответить
4

У меня у жены менял экран на 5s. Надо срочно продавать трубку:)

Ответить
3

Опасности нет, если не меняли при этом саму кнопку под экраном :)

Ответить
2

Эпл совсем уже обнаглела. В открытую навязывают свои услуги и делают всё, чтобы их сервис был безальтернативным.
Но самое печально то, что найдутся дебилы, которые в этой ситуации будут защищать компанию.

Ответить
7

Покажите компанию, которая открыто заявляет, что ей неважно, где вы ремонтируете ее девайсы, все будет работать и гарантия сохранится.

Ответить
0

есть великая разница между "важно/не важно" и "кирпич тебе, сэкономить он захотел!"

Ответить
1

Вопрос не в сэкономить.
Когда появился TouchID, все вопили "Ужас, безопасности никакой, отпечатки пальцев утекут". А тут вдруг выяснилось, что защита на самом деле бронебойная.
Определитесь уж.

Ответить
0

Слушай, ну, когда у тебя заболел зуб ты же не пойдёшь к дедушке, старому дантисту с молотком, потому что хочешь сэкономить? Что-то тебе подсказывает, что это кончится чем-то плохим? В чём причина "экономить" используя несертифицированные СЦ?

Ответить
0

Бредятина полнейшая. Если ты идешь "к дедушке", то ты берешь на себя все риски. А вот смотри, ты сходил к дантисту, тебе поставили пломбу, но ты посчитал, что в той клинике как-то много дерут за услуги и нашел другую клинику где тебе прекрасно залечили зуб. Но потом приходит дантист из первой клиники и выворачивает тебе всю челюсть и выбивает последние зубы со словами "Нужно лечиться было только у меня".

Ответить
0

Вот опять не умеем сравнивать.

Есть разные клиники с сертификатами - лечись у любых. Если идёшь в левую клинику (я просто даже не смог вспомнить есть ли еще такие, поэтому назвал дедушку с молотком) - то это твой риск и это небезопасно.
Так вот на рынке сервиса у нас куча дедушек дантистов, вы просто не хотите признавать. Нет, базара ноль, инженеры там сидят и от бога, но тебя никто не защищает от того, что твои данные не заберу, у тебя не стырят оригинальные детали, заменив на левые и прочее.

Ответить
2

Вот опять не умеем сравнивать.

Перечитайте то что написали ниже и задайте себе тот же вопрос. Я вам вполне подробно со 100%-й аналогией разжевал на ваших же "дедушках дантистах".

Ответить
2

вообще то это запрещено законом, сами ломают устройство, и апл не имеет право навязывать свой сервис
где я хочу там и ремонтирую.
нужно подать в суд.

Ответить
0

Они обеспечивают безопасность данных.
Нет, я не покрываю их, это 100% их вина, но все же сторонние запчасти могут нарушить секьюрити (как в каком-то универе через зарядку взломали айфон). Для них тоже диллема не из легких: либо куча айфонов которые можно починить, либо потенциально тысячи терабайт слитой информации

Ответить
13

Да, безусловно они только лишь заботятся о вашей безопасности, наверное даже ночами не спят...

Ответить
3

Ну да, Эппл только и думает, как содрать с вас три копейки за ремонт редкой поломки, наверное ночами не спят. Умоляю вас. Если бы это действительно было так, они могли бы лочить любые айфоны с неоригинальными комплектующими.

Ответить
–2

Ахахаха))) И вправду здесь писали комментарий ниже:
"Но самое печально то, что найдутся дебилы, которые в этой ситуации будут защищать компанию."

Смысл в том, что если бы они просто блокнули телефон, то была бы хоть какая-то возможность разблокировки. А так Apple превращает аппарат в кирпич, в назидание всем остальным, мол протрете экран не авторизованной тряпочкой от Apple - получите кирпич. Это навязывание услуг. Если вы считаете это правильным, то желаю вам чтобы ваш автомобиль разваливался сразу же, если вы вместо оригинальной лампочки вставите заменитель, а компания производитель расскажет песню как заботится о вашей безопасности в темное время суток, поэтому уничтожило ваш автомобиль чтобы вы никого не убили на опасном автомобиле без оригинальной лампочки.

Ответить
1

вы так и будете поголовно сравнивать систему авторизации с лампочками/клавишами/т.п.? никто не превращает в кирпич айфон, если ты поменял экран.

Ответить
–2

Вместо лампочки подставь любую другую з.ч., от этого смысл не меняется, можешь заменить на ближайшее по сходству "сигнализация". Меня больше веселит мышление: Подумаешь, всего на 2 см. всадили, это ни в коем случае не изнасилование!

Ответить
3

Вот вроде и человек с какой-то компанией в профиле а рассуждает о бизнесе как школьник.
Я не понимаю кому и что всадили - я покупаю аппараты только в оф. салонах, ремонт не делаю - брак сдаю по гарантии или меняю сам аппарат, благо проблем не возникало кроме разбитого экрана.
Мне так удобно, это гораздо лучше, чем чинить у левака и думать о риске - на другое мысли уходят.

Ответить
1

Чтобы расставить все карты. Тоже беру только у официалов, гарантийных случаев тьфу тьфу не было. Только вот вопрос у меня такой: Где мне ремонтировать аппарат после истечении гарантии? Если в Минске по официальным данным Apple нет авторизованного СЦ?

Ответить
0

Если компания на территории продаёт аппараты, но не разрешает делать ремонт - это её проблемы, обращайтесь к ним.
Если компания не продаёт и не ремонтирует - это ваши проблемы, что хотите аппарат не предназначенный для использования в вашей стране.

Ответить
2

Просто гениально! Купи девайс у премиум реселлера, а все остальное это ваши проблемы. Я очень надеюсь, что вы это все не серьезно говорили и троллили меня так.

Ответить
–1

Я вроде бы написал, где ваши проблемы, а где проблемы компании.
Честное слово, читаете то, что хотите увидеть.

Ответить
1

Если бы читали внимательнее, то заметили бы, что я завел разговор о постгарантийном обслуживании. Каким образом это является проблемой реселлера?

Ответить
0

Ну, тут как ситуация у банков с их банкоматами, которые тоже не рекомендуют юзать банкомёты вне филиалов, так как на них установить кейлогер, как нафиг делать.

Так что можно понять и первых и вторых.

Первые вечно предупреждают о том, что лучше юзать официальные комплектующие, но при этом поступили по-свински, не дав пользователям права выбора.

Вторые же, на свой страх и риск поперлись впихивать в свои "не Китайские" смартфон, китайские запчасти, но при этом имея, действительно, iPhone, а так же, право выбора.

Тонкая грань между монархией и демократией ;)

Ответить
1

Ну так в том то и проблема. Если человек пошел не к официалам, то снимайте с гарантии. Не принимайте в дальнейшем никаких претензий от данного лица по поводу качества работоспособности аппарата, безопасности и прочего. Но убивать аппарат, превращая его в кирпич - свинство высшего уровня.

Ответить
0

Прошу прощения... "Диктатурой и демократией".

Ответить
–1

Не реселлера, а компании. Регионального представительства, если хотите.

Ответить
1

Еще раз. Какие у них проблемы?
Есть один официальный поставщик. Есть множество реселлеров, которые делают закупы у этого поставщика и продают мне товар. По истечении гарантии какие проблемы у кого-то из этой цепочки, если у них только задачи заключается в продаже товара?

Ответить
–1

Им нет смысла портить себе репутацию ради 180 тысяч айфонов.
Предположим что этот тач айди стоит 150$ заменить, это всего 27 миллионов.
А теперь посмотрим их выручку за год: 233 миллиарда. Убедились что это не очень большая потерянная выручка? Они сознательно ради выручки на такой шаг не пойдут, это нанесет больше ущерба бренду.

Ответить
2

это не законно!
понимаете ?

Ответить
0

Иди в суд, выиграй два рубля с копейками

Ответить
2

зачем мне эта бесполезная лопата ?

Ответить
1

Орущие и лайкающие, что "компания заботится о безопасности хаахаха" не хотят никак понять, что безопасность - это репутация компании, а это важнейшая задача самой дорогой в мире компании. Без этого и не получится вам впаривать аксессуары или дорогое обслуживание, чем тут все недовольны.

Ответить
–1

Есть такое выражение. В грубой форме оно звучит как "Хоть ссы в глаза — всё божья роса". Эти вопросы могли бы решиться вполне мирно. Если вы покупаете авто, то вы должны обслуживаться в официальном СЦ, иначе вас просто снимут с гарантии. Почему бы не поступить аналогично? Просто снимается телефон с гарантии (если она не истекла), и в дальнейшем не принимаются никакие жалобы по поводу стабильности работоспособности. Я что-то никогда не слышал чтобы пришли представители Mercedes и разбили в хлам машину своего покупателя за то, что тот обслужился у дяди Васи, а не у них. Или о "репутации" только одна Apple думает? Как раз подобными действиями они ее очень серьезно подрывают, т.к. не знаешь какой закидон ждать от них в следующий раз.

Ответить
0

Я уже не знаю как тебе объяснить. Ты реально не понимаешь, что это вопрос репутации? Теперь покупатель (особенно корпоративный) знает, что если телефон украдут и поменяют тачайди, то телефон будет заблокирован и злоумышленник не получит доступ к данным, а со старого не снимут отпечатки? Причём тут снять с гарантии?

Ответить
0

OMG. Просто facepalm, вначале написал портянку текста, но понял, что чистые аргументы ты просто не воспринимаешь, тебе дяди маркетологи сказали что так нужно, а самому здраво взвесить все аргументы "за" и "против" видимо не предоставляется возможным. Поэтому на этом и закончим.

Ответить
0

аргументы?)) это ты так называешь свои доводы-примеры в виде "автомобиля"?) ты не сказал ни одного аргумента и где-нибудь на пикабу твоя речь и мемчики бы прокатили.

умник, тебе не приходит в голову, что речь тут не только об обычных пользователях? тебе не приходит в голову, что я, например, знаю как происходят корпоративные закупки и почему принимают решение именно в сторону эпл?

честное слово, если ты так рассуждаешь о бизнесе и компаниях, считая, мол их главная цель только бы наебать кого, да денег вытрясти за мелочи, что ты тут забыл?

Ответить
4

Ошибка 53 известна с самого выхода 6ки, 5эс в нее непосредственно не выпадает, просто просит вечно подключение к тюнсу, при попытке перепрошить выдает неизвестную ошибку. Мы в Fixiteasy предупреждаем при замене кнопки с тач айди об этой буете, у этого есть только одно решение - не обновлять версию iOS never ever.

Ответить
–7

За понты надо платить)) Через пол года будут блокировать за протирку экрана "несертифицированной" тряпочкой)))

Ответить
–1

То есть разницы вы вообще не видите?

Ответить
3

А чё собсна тут андроидоводы злопыхают?
Я был бы рад, если бы повсеместно такую безопасность вводили, сейчас в телефоне больше документов на тебя, чем в сейфе дома.

Ответить
0

несколько идиотов, использующих "ВКармане" и подобные сервисы не делают идиотизм глобальным. И потом, прекрасно понятно, что это сделано не во имя безопасности пользователей.

Ответить
1

Здрасти, а ничего, что есть доступ к корпоративным документам, почте и т.п.? Например, Роснефть на айфонах сидит, ибо все корпоративные приложения написаны под ios. Сотрудники вроде и информированы, но всё равно загружают на телефон документы, чтобы "в дороге посмотреть".
Именно из-за безопасности сделан выбор в пользу эпл и закупается на всю компанию их продукция и не только у них. Поэтому не нужно маргинальные взгляды применять в этом случае.

P.S. может откроем твои переписки в соцсетях и поищем фото карт с двух сторон?)
По поводу вкармане и проч - ну, конечно, умнее копию паспорта в галерее или почте хранить :)

Ответить
0

с нашей бюрократией копию паспорта лучше хранить в бумажном виде.) Ну а насчёт корпоративных документов правда на Вашей стороне, не подумал. Я говорил лишь о документах личного характера.

Ответить
0

Я тебе как спец по пд и внутренней информации скажу, что проще и надежнее иметь для работы нокия люмия и бумажный носитель информации для пометок, чем аппарат для всего и сразу, который является объектом наживы злоумышленников. Заодно микромоторика пальцев будет развита.

Ответить
0

Мы тут на сайте вроде как все за прогресс и "инновации" разве нет?
И проще - да, но хочется наверное иметь всё сразу и безопасно?

Ответить
0

И в итоге не иметь ничего. Ничто не спасет от ребят, которые захотят добыть вашу информацию лучше, чем наличие различных хранилищ информации, включая сугубо бумажные.

Ответить
1

Есть те, кому отключили?

Ответить
12

Да есть пострадавший :pensive:

Но я не знал что мой iPhone был у мастера. Хотя я покупал в re:Store новый

Ответить
–5

ахахахха

Ответить
1

дохуя смешно, я тоже под столом

Ответить
0

В ресторе продали телефон после ремонта, я правильно понял?

Ответить
4

Да

Я покупал 2 месяца назад новый iPhone 6S и сегодня я обновил и получился кирпич. Лично я не носил к мастеру.

Ответить
–6

получается что тебе продали б.ушный и ломаный айфончик
лоллллл

Ответить
–3

В re:Store не могли продать б/у iPhone.

Ответить
0

По-видимому, могли. Я покупал iPad, который перестал включатся в первый же день. Посмотрел IMEI - он был активирован ещё полгода назад. В сервисе подтвердили, что это брак и в re:Store без разговоров в тот же день выдал мне другой iPad. Я специально проверил - он не был активирован.
Такие дела.

Ответить
0

Ну вы же понимаете, что авторизованный реселлер Apple не может подобным заниматься? Выгода от этого и последствия несоизмеримы.

Ответить
0

Два человека написали, что может. Возможно, надо пересмотреть картину мира.

Ответить
0

Не знаю какой телефон или планшет купил тот парень, но сейчас во всех магазинах продают новые (восстановленные) телефоны, которые были бу и пррсто поменяли им корпус, обновили по и сделали новую коробочку. Стоят тысяч на 10-15 дешевле новых с завода. Но видимо они иногда скрывают что аппарат восстановленый

Ответить
–1

включи логику.

Ответить
0

Тогда, может, не в этом дело?
Ввести тело в DFU и попробовать ещё раз обновить не пробовали?

Ответить
0

Да видимо грешат этим наши магазины, я когда батарею менял на своем macbook pro недавно, то мне друг, который несколько лет владеет сервисом в Украине сказал что у меня батарея стоит не нулевая как на новых аппаратах, а как на восстановленных, они по цвету различаются, настоящая серого чтоль цвета, а после востановления черная. Могу ошибаться в цветах, но друг убеждал что это так )) Хотя я брал как новый в 2011ом году еще. Не слова про восстановление не было конечно при покупке :)

Ответить
2

У Apple в действии их система Pay, они не могут рисковать и поэтому блокируют. Это все равно, что Блокировка карты при утери или неверном вводе Пин-кода. Другое дело, что будет стоить ремонт и восстановление у официального сервиса

Ответить
0

Отсюда вопрос - зачем делать из телефона банковскую карту?

Ответить
0

потому что это удобно, что тут не ясно?

Ответить
0

Ясно то, что ради удобства облегчают работу злоумышленникам.

Ответить
0

ну и что теперь, совсем не развивать технологии?

Ответить
0

Надо быть вменяемым, а с этим проблемы.

Ответить
–3

Как же хорошо, что мой снобизм не дал мне яблокофон купить.

Ответить
0

Яблокофаны минусят, хотя я имел в виду нежелание переобучаться на новую систему после винды.

Ответить
0

Красавчик

Ответить
2

Яблочная карма. Закидывают пдфки через жопу и говорят, что так правильней.

Ответить
0

За закрытость фс нужно платить. Тем более в ios9 передача документов в приложения намного упрощена.

Ответить
2

"устройство в целях безопасности отключается"
Да-да, в целях безопасности! До слез же.

Ответить
0

Я бы на месте эппл показал алерт с предупреждением, что, дескать, тач айди был заменен, и мы не можем гарантировать сохранность ваших данных, если нажмете кнопку "принять". Да пусть бы это окно вылазило даже после каждой перезагрузки, и то было бы нормально. Но понятно же, что это все не из соображений безопасности, делать из девайсов кирпичи.

Ответить
3

кхм.
1. Крадём телефон
2. Меняем тачайди
3. Пользуемся
4. Обновляем OS
5. Получаем сообщение что, дескать, тач айди был заменен, и мы не можем гарантировать сохранность ваших данных.
6. Нажимаем "отклонить".

Ответить
0

Допустим, вы компания Adobe. У вас есть продукт например фотошоп. И этот фотошоп подключён к Creative Cloud, где находятся личные данные пользователя и ваши подписки на продукты.

В какой-то момент после обновления фотошоп понимает, что модуль авторизации был взломан или подменён другим, с неправильной подписью. В большинстве случаев пользователю тупо не позволят дальше работать с приложением. Просто покажут ошибку.

Ответить
0

И пользователя даже не задумаются спросить "А хотите ли Вы дальше использовать приложение с ненадежным модулем авторизации?".

Ответить
0

Согласен

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Гей то всех поимел :)

Ответить
0

Нормальная тема, говноканторы схлопнутся. А то потом сами пользователи будут бегать и кричать что все опять на#бнулось

Ответить
–13

А у меня SAMSUNG A7 2016 года,и все нормально, а вы лошади с яблуками,удачи вам)))

Ответить
2

Школу не проспи.

Ответить
–3

Дядя,я студент,идите в попу

Ответить
1

Я, возможно, чего-то не до понимаю, тогда скажите мне КАК замена оригинальной кнопки (нерабочей) на оригинальную (но "чужую") снизит безопасность содержимого устройства, если после ЛЮБОГО выключения устройства требуется ввести ПАЛЬЦАМИ скрин-код (тач не работает от слова вообще!). Я уж не говорю про перезагрузку устройства или перепрошивку, при последней нужен ещё и Apple ID с паролем.

Ответить
1

Официально эпл не меняет эту кнопку !!!только замена телефона целиком ....по цене 28000р

Ответить
1

Просыпается Медведев утром, а будильничек-то не сработал. Книжечка удалена, селфики исчезли.

Особая любовь к Яблочку и понимание, что могут следить злые "заокеанские братья", к русским мастерам сподвигло Димку дабы кнопочку-то поменять.
Инфа 100%. В царстве плачь.

Ответить
1

А что в подобной ситуации происходит с новыми Нексусами или последними Самсунгами? Может и оказаться, что там всё ровно так же. Но виновата, как всегда, будет только Эпл.

Ответить
–1

Бухтеть будем на всех, а то, сука, возьмут в привычку туфту гнать.

Ответить
–5

Проблема известна еще с выхода айфона 6. Баян.

Ответить
–5

все правильно-дядя джобс давно умер но дело его по стрясанию денег с яблочко зомби живет

Ответить
0

А в РФ то есть оф. сервисы? Или рестор тоже за оф. идёт?
(Так, на всякий случай, к счастью пока iдевайсы не ломались)

Ответить
1

Есть. На сайте Apple есть списки официальных реселлеров и сервисных центров.

Ответить
0

Да вроде как зарегали бренд Яблоко за собой в реестре.

Ответить
–7

Хах. Хаха. Ахаха! АХАХАХАХААА!!!
Простите, не удержался

Ответить
–1

Вот у яблочников припекает-то :D

Ответить
0

Неофф сервисы огребли не за то, что там дешевле, а за то, что они нарушили технологию ремонта (кого-то там не спарили :)) Компания заботится (ну или делает шаги) о сохранности данных, о проблеме кражи айфонов на запчасти. Ну или эппл нагро врет, но тогда идите и пишите разоблачение века. А пока я за такой подход. Пострадавшим претензии надо предъявлять в сервис, которые ремонтировал. Но там скорее всего дали подписать отказ от ответственности, и были правы)

Ответить
0

Нагло врать-то ей о чём?
Компания заботится о безопасности = репутации.

Ответить
0

Я об этом и говорю. Просто выше коменты про "ага, как же, просто всех хотят в офф. сервис загнать и драть втридорога". Я думаю тут такой подоплеки нет. Просто намеренно усложняют процесс замены основного идентификатора - тачАйДи. И тот факт, что на этом кто-то горит - говорит о том, что это работает: гопник Вася, отжавший айфон, даже в паре с ремонтником Петей получит набор запчастей, а не телефон за 1000$ и доступ к банковскому счету.

Ответить
0

Удивитесь, как наши умельцы могут системы взламывать, даже дактелоскопические. Вообще эта повальная мания все пихать в один аппарат (карточка, логины ко всем аккам, к соцсетям) мне кажется странной.

Ответить
0

да, наши умельцы всё могут, но любой лом рождает еще более совершенную защиту против него и эта борьба в любом случае на руку "безопасникам".

Ответить
0

И в итоге будет неудобно в работе. Замкнутый круг безопасности и упрощения.

Ответить
0

Один известный сайт, спустя полтора года, написал статью про эту проблему и понеслось... Заголовки один страшнее другого :)
Даже так:"Ошибка 53: шестой iPhone, обнаружив следы нелицензионного ремонта, превращается в кирпич / Geektimes"
Apple никого не отключает, просто не дает обновиться если на айфоне повреждена или установлена не родная кнопка. Если у вас работает Touch ID, то беспокоится не о чем.

Ответить
0

Неофф сервисы огребли не за то, что там дешевле, а за то, что они нарушили технологию ремонта (кого-то там не спарили :)) Компания заботится (ну или делает шаги) о сохранности данных, о проблеме кражи айфонов на запчасти. Ну или эппл нагро врет, но тогда идите и пишите разоблачение века. А пока я за такой подход. Пострадавшим претензии надо предъявлять в сервис, которые ремонтировал. Но там скорее всего дали подписать отказ от ответственности, и были правы)

Ответить
0

Уже появилось видео, как очень легко починить iPhone и избавиться от ошибки 53 https://www.youtube.com/watch?v=D5XrHkL3sgQ

Ответить
0

Извините, не то видео https://www.youtube.com/watch?v=FG_Lv9wf7l0

Ответить
0

интересно,до России дойдут такие проблемы?

Ответить
–1

Аххаха, страдайте эпловоды )))

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления