Apple отключила несколько тысяч iPhone, отремонтированных в неофициальных сервисных центрах Статьи редакции

7 февраля. Несколько тысяч пользователей iPhone пожаловались на появление «ошибки 53», которая приводит к исчезновению личных данных владельца устройства, а также оставляет смартфон в неработоспособном состоянии. Эта ситуация вызвана обновлением операционной системы до iOS 9 и спровоцирована самой Apple, пишет The Guardian.

Обновлено 18 февраля. Apple извинилась за «ошибку 53» и выпустила исправленную версию iOS.

«Ошибка 53» появляется в тех случаях, когда кнопка Home со встроенным датчиком отпечатков пальцев Touch ID или кабель, подключающий её к плате, были заменены в неофициальном сервисном центре. В частности, на такую проблему пожаловался журналист Антонио Олмос, работающий с The Guardian.

Он рассказал, что однажды повредил лицевую часть смартфона, пока был в командировке на Македонии. Так как в этой стране нет официальных магазинов Apple, он заменил экран и кнопку Home в неофициальном сервисном центре. При попытке обновить систему до iOS 9 Олмос увидел «ошибку 53», после смартфон оказался «фактически мёртв».

Представители Apple сообщили The Guardian, что смартфон блокируется после того, как система обнаруживает неофициальные комплектующие.

Мы защищаем данные об отпечатках пальцев с помощью системы, работающей в паре с датчиком отпечатков пальцев Touch ID. Когда iPhone ремонтируется в авторизованном сервисном центре Apple и осуществляется замена Touch ID, компания повторно спаривает датчик с системой. Это гарантирует, что устройство и функции iOS, требующие использование сенсора, остаются защищёнными. Если iOS обнаруживает отсутствие спаривания, устройство в целях безопасности отключается.

«Ошибка 53» появляется в ходе проверок безопасности, которые проводятся при восстановлении или обновлении смартфона. Если клиент обнаружил эту неустранимую ошибку, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр Apple.

— Apple

На сайте iFixit, посвященному ремонту устройств, страница с описанием «ошибки 53» набрала более 180 тысяч просмотров. «Очевидно, что Apple не хочет допускать третьих лиц к ремонту своих устройств. Но компания должна дать возможность пользователям проводить рекалибровку после ремонта. Если эта проблема приобретет широкий резонанс, то может только тогда с этой проблемой что-то сделают», — сказал глава iFixit Кайл Винс.

Датчик Touch ID встраивается в устройства Apple начиная с iPhone 5S. Также он установлен на iPad Pro, iPad Air 2, iPad mini 3 и более новых моделях.

Обновлено. В первоначальной версии заметки из-за ошибки перевода указывалось, что от «ошибки 53» пострадало более 180 тысяч пользователей iPhone. Материал обновлён с учётом исправлений. Редакция vc.ru приносит извинения за сложившуюся ситуацию.

Обновлено 18 февраля. Apple выпустила исправленную версию операционной системы iOS 9.2.1, в которой устранена «ошибка 53», сообщает TechCrunch со ссылкой на представителей компании.

В Apple пояснили, что «ошибка 53» появляется, когда гаджет не проходит проверку на безопасность. «Этот тест был разработан для проверки корректной работы Touch ID перед выпуском устройства с фабрики», — рассказали представители компании.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Эта функция нужна для проверки устройства на заводе и не должна иметь последствий для клиентов. Пользователям, которые заплатили за негарантийную замену их устройств из-за этой проблемы, следует обратиться в AppleCare за компенсацией.

— Apple

Компания также выпустила инструкцию, в которой сказано, что если после установки последей версии iTunes и принудительной перезагрузки устройства всё ещё отображается «ошибка 53», нужно обратиться в службу поддержки.

0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Хорошо, что моя ламповая 5ка не имеет наворотов

16

Сегодня обновился на боследнию паблик -бету 9.3 beta 2. Тоже на iP5 и не парюсь:) Хотя менял экран (брал донора). И батарейку 2 раза.

1

Ещё больше полюбил свой Android:)

15

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

полюбил за то, что можно у тебя его украсть, сделать с ним всё что угодно с помощью отвёртки и инструкции на ютубе?

4

Шутки шутками, а я так себе поменял экран на айфон 5. https://gmart.com.ua/parts/displeynyy-modul-lcd-tachskrin-ramka-iphone-5-belyy.html - здесь взял, https://www.youtube.com/watch?v=TZHs7UvOzcQ - здесь инструкция на ютубе.
С учётом цен в официальных сервисах с удовольствием запишусь в категорию нищебродов, если меня с эпплом примут.

0

Так я себе на нексус тоже экран модульно менял. Меня как инженера порадовало и как владельца напрягло, что после вскрытия с аппаратом можно делать всё, что угодно и на любой вопрос найдётся инструкция)
реализация эпл блокировать несанкционированный ремонт системы защиты - отличная и я бы хотел, чтобы она была повсеместно.

1

возьму на себя роль комментатора, кто назовет владельцев Андроида нищебродами)

–10

на амбразуру)))

1

Комментарий удален

Хорошо, что прочитал эту новость и еще не обновился, не смотря на навязчивый попап об этом. Хоть телефон не ремонтировался, но желание обновляться напрочь отпало %)

Не юрист, но, имхо, это навязывание услуг (монопольный сговор). Думаю, будет коллективный иск. Apple реально поступила "очень грубо" (это еще мягко сказано).

11

Навязывание услуг - это если бы тебя отрубили за использование китайского провода или смену экрана. Тебя отрубают только если ты нарушаешь систему авторизации.

2

В данном случае у них есть аргументы. Думаю, эпол не хочет повторить историю со сливом фоток звёзд из iCloud.

Ведь эта мера как бы предотвращает возможность не только безобидному сервису, а какому-нибудь злоумышленнику заменить на аппарате touchID для целенаправленной кражи данных.

Эффективность такой меры можно понять, только если проверить все 180к устройств и определить процент "плохих", реально сливающих данные на сторону.

6

А может, стоит сначала спросить пользователя?

6

Пользователь, в большинстве своём, довольно глуп, и о нем, как это не парадоксально, нужно заботится

3

Делая его еще тупее? Прекрасная забота...

0

Может тогда пожалуйтесь на то, что несертифицированные кабели фигово работают с айфонам? Политика компании такова, что их программное обеспечение может работать только с сертифицированными аппаратными компонентами. Не вижу ничего плохого в такой защите от возможных угроз.

1

Каким образом, интересно?

0

Они же могли просто отключить Touch ID

7

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Зачем? Может ещё и не делать новые айфоны каждый год? Столько же миллиардов потеряют!

–2

И опять из-за чьей-то "упущенной выгоды" страдают простые пользователи.

9

У меня у жены менял экран на 5s. Надо срочно продавать трубку:)

4

Опасности нет, если не меняли при этом саму кнопку под экраном :)

3

Эпл совсем уже обнаглела. В открытую навязывают свои услуги и делают всё, чтобы их сервис был безальтернативным.
Но самое печально то, что найдутся дебилы, которые в этой ситуации будут защищать компанию.

2

Покажите компанию, которая открыто заявляет, что ей неважно, где вы ремонтируете ее девайсы, все будет работать и гарантия сохранится.

7

есть великая разница между "важно/не важно" и "кирпич тебе, сэкономить он захотел!"

0

Вопрос не в сэкономить.
Когда появился TouchID, все вопили "Ужас, безопасности никакой, отпечатки пальцев утекут". А тут вдруг выяснилось, что защита на самом деле бронебойная.
Определитесь уж.

1

Слушай, ну, когда у тебя заболел зуб ты же не пойдёшь к дедушке, старому дантисту с молотком, потому что хочешь сэкономить? Что-то тебе подсказывает, что это кончится чем-то плохим? В чём причина "экономить" используя несертифицированные СЦ?

0

Бредятина полнейшая. Если ты идешь "к дедушке", то ты берешь на себя все риски. А вот смотри, ты сходил к дантисту, тебе поставили пломбу, но ты посчитал, что в той клинике как-то много дерут за услуги и нашел другую клинику где тебе прекрасно залечили зуб. Но потом приходит дантист из первой клиники и выворачивает тебе всю челюсть и выбивает последние зубы со словами "Нужно лечиться было только у меня".

0

Вот опять не умеем сравнивать.

Есть разные клиники с сертификатами - лечись у любых. Если идёшь в левую клинику (я просто даже не смог вспомнить есть ли еще такие, поэтому назвал дедушку с молотком) - то это твой риск и это небезопасно.
Так вот на рынке сервиса у нас куча дедушек дантистов, вы просто не хотите признавать. Нет, базара ноль, инженеры там сидят и от бога, но тебя никто не защищает от того, что твои данные не заберу, у тебя не стырят оригинальные детали, заменив на левые и прочее.

0

Вот опять не умеем сравнивать.

Перечитайте то что написали ниже и задайте себе тот же вопрос. Я вам вполне подробно со 100%-й аналогией разжевал на ваших же "дедушках дантистах".

2

вообще то это запрещено законом, сами ломают устройство, и апл не имеет право навязывать свой сервис
где я хочу там и ремонтирую.
нужно подать в суд.

2

Они обеспечивают безопасность данных.
Нет, я не покрываю их, это 100% их вина, но все же сторонние запчасти могут нарушить секьюрити (как в каком-то универе через зарядку взломали айфон). Для них тоже диллема не из легких: либо куча айфонов которые можно починить, либо потенциально тысячи терабайт слитой информации

0

Да, безусловно они только лишь заботятся о вашей безопасности, наверное даже ночами не спят...

13

Ну да, Эппл только и думает, как содрать с вас три копейки за ремонт редкой поломки, наверное ночами не спят. Умоляю вас. Если бы это действительно было так, они могли бы лочить любые айфоны с неоригинальными комплектующими.

3

Ахахаха))) И вправду здесь писали комментарий ниже:
"Но самое печально то, что найдутся дебилы, которые в этой ситуации будут защищать компанию."

Смысл в том, что если бы они просто блокнули телефон, то была бы хоть какая-то возможность разблокировки. А так Apple превращает аппарат в кирпич, в назидание всем остальным, мол протрете экран не авторизованной тряпочкой от Apple - получите кирпич. Это навязывание услуг. Если вы считаете это правильным, то желаю вам чтобы ваш автомобиль разваливался сразу же, если вы вместо оригинальной лампочки вставите заменитель, а компания производитель расскажет песню как заботится о вашей безопасности в темное время суток, поэтому уничтожило ваш автомобиль чтобы вы никого не убили на опасном автомобиле без оригинальной лампочки.

–2

вы так и будете поголовно сравнивать систему авторизации с лампочками/клавишами/т.п.? никто не превращает в кирпич айфон, если ты поменял экран.

1

Вместо лампочки подставь любую другую з.ч., от этого смысл не меняется, можешь заменить на ближайшее по сходству "сигнализация". Меня больше веселит мышление: Подумаешь, всего на 2 см. всадили, это ни в коем случае не изнасилование!

–2

Вот вроде и человек с какой-то компанией в профиле а рассуждает о бизнесе как школьник.
Я не понимаю кому и что всадили - я покупаю аппараты только в оф. салонах, ремонт не делаю - брак сдаю по гарантии или меняю сам аппарат, благо проблем не возникало кроме разбитого экрана.
Мне так удобно, это гораздо лучше, чем чинить у левака и думать о риске - на другое мысли уходят.

3

Чтобы расставить все карты. Тоже беру только у официалов, гарантийных случаев тьфу тьфу не было. Только вот вопрос у меня такой: Где мне ремонтировать аппарат после истечении гарантии? Если в Минске по официальным данным Apple нет авторизованного СЦ?

1

Если компания на территории продаёт аппараты, но не разрешает делать ремонт - это её проблемы, обращайтесь к ним.
Если компания не продаёт и не ремонтирует - это ваши проблемы, что хотите аппарат не предназначенный для использования в вашей стране.

0

Просто гениально! Купи девайс у премиум реселлера, а все остальное это ваши проблемы. Я очень надеюсь, что вы это все не серьезно говорили и троллили меня так.

2

Я вроде бы написал, где ваши проблемы, а где проблемы компании.
Честное слово, читаете то, что хотите увидеть.

–1

Если бы читали внимательнее, то заметили бы, что я завел разговор о постгарантийном обслуживании. Каким образом это является проблемой реселлера?

1

Ну, тут как ситуация у банков с их банкоматами, которые тоже не рекомендуют юзать банкомёты вне филиалов, так как на них установить кейлогер, как нафиг делать.

Так что можно понять и первых и вторых.

Первые вечно предупреждают о том, что лучше юзать официальные комплектующие, но при этом поступили по-свински, не дав пользователям права выбора.

Вторые же, на свой страх и риск поперлись впихивать в свои "не Китайские" смартфон, китайские запчасти, но при этом имея, действительно, iPhone, а так же, право выбора.

Тонкая грань между монархией и демократией ;)

0

Ну так в том то и проблема. Если человек пошел не к официалам, то снимайте с гарантии. Не принимайте в дальнейшем никаких претензий от данного лица по поводу качества работоспособности аппарата, безопасности и прочего. Но убивать аппарат, превращая его в кирпич - свинство высшего уровня.

1

Прошу прощения... "Диктатурой и демократией".

0

Не реселлера, а компании. Регионального представительства, если хотите.

–1

Еще раз. Какие у них проблемы?
Есть один официальный поставщик. Есть множество реселлеров, которые делают закупы у этого поставщика и продают мне товар. По истечении гарантии какие проблемы у кого-то из этой цепочки, если у них только задачи заключается в продаже товара?

1

Им нет смысла портить себе репутацию ради 180 тысяч айфонов.
Предположим что этот тач айди стоит 150$ заменить, это всего 27 миллионов.
А теперь посмотрим их выручку за год: 233 миллиарда. Убедились что это не очень большая потерянная выручка? Они сознательно ради выручки на такой шаг не пойдут, это нанесет больше ущерба бренду.

–1

это не законно!
понимаете ?

2

Иди в суд, выиграй два рубля с копейками

0

зачем мне эта бесполезная лопата ?

2

Орущие и лайкающие, что "компания заботится о безопасности хаахаха" не хотят никак понять, что безопасность - это репутация компании, а это важнейшая задача самой дорогой в мире компании. Без этого и не получится вам впаривать аксессуары или дорогое обслуживание, чем тут все недовольны.

1

Есть такое выражение. В грубой форме оно звучит как "Хоть ссы в глаза — всё божья роса". Эти вопросы могли бы решиться вполне мирно. Если вы покупаете авто, то вы должны обслуживаться в официальном СЦ, иначе вас просто снимут с гарантии. Почему бы не поступить аналогично? Просто снимается телефон с гарантии (если она не истекла), и в дальнейшем не принимаются никакие жалобы по поводу стабильности работоспособности. Я что-то никогда не слышал чтобы пришли представители Mercedes и разбили в хлам машину своего покупателя за то, что тот обслужился у дяди Васи, а не у них. Или о "репутации" только одна Apple думает? Как раз подобными действиями они ее очень серьезно подрывают, т.к. не знаешь какой закидон ждать от них в следующий раз.

–1

Я уже не знаю как тебе объяснить. Ты реально не понимаешь, что это вопрос репутации? Теперь покупатель (особенно корпоративный) знает, что если телефон украдут и поменяют тачайди, то телефон будет заблокирован и злоумышленник не получит доступ к данным, а со старого не снимут отпечатки? Причём тут снять с гарантии?

0

OMG. Просто facepalm, вначале написал портянку текста, но понял, что чистые аргументы ты просто не воспринимаешь, тебе дяди маркетологи сказали что так нужно, а самому здраво взвесить все аргументы "за" и "против" видимо не предоставляется возможным. Поэтому на этом и закончим.

0

аргументы?)) это ты так называешь свои доводы-примеры в виде "автомобиля"?) ты не сказал ни одного аргумента и где-нибудь на пикабу твоя речь и мемчики бы прокатили.

умник, тебе не приходит в голову, что речь тут не только об обычных пользователях? тебе не приходит в голову, что я, например, знаю как происходят корпоративные закупки и почему принимают решение именно в сторону эпл?

честное слово, если ты так рассуждаешь о бизнесе и компаниях, считая, мол их главная цель только бы наебать кого, да денег вытрясти за мелочи, что ты тут забыл?

0

Ошибка 53 известна с самого выхода 6ки, 5эс в нее непосредственно не выпадает, просто просит вечно подключение к тюнсу, при попытке перепрошить выдает неизвестную ошибку. Мы в Fixiteasy предупреждаем при замене кнопки с тач айди об этой буете, у этого есть только одно решение - не обновлять версию iOS never ever.

4

За понты надо платить)) Через пол года будут блокировать за протирку экрана "несертифицированной" тряпочкой)))

–7

То есть разницы вы вообще не видите?

–1

А чё собсна тут андроидоводы злопыхают?
Я был бы рад, если бы повсеместно такую безопасность вводили, сейчас в телефоне больше документов на тебя, чем в сейфе дома.

3

несколько идиотов, использующих "ВКармане" и подобные сервисы не делают идиотизм глобальным. И потом, прекрасно понятно, что это сделано не во имя безопасности пользователей.

0

Здрасти, а ничего, что есть доступ к корпоративным документам, почте и т.п.? Например, Роснефть на айфонах сидит, ибо все корпоративные приложения написаны под ios. Сотрудники вроде и информированы, но всё равно загружают на телефон документы, чтобы "в дороге посмотреть".
Именно из-за безопасности сделан выбор в пользу эпл и закупается на всю компанию их продукция и не только у них. Поэтому не нужно маргинальные взгляды применять в этом случае.

P.S. может откроем твои переписки в соцсетях и поищем фото карт с двух сторон?)
По поводу вкармане и проч - ну, конечно, умнее копию паспорта в галерее или почте хранить :)

1

с нашей бюрократией копию паспорта лучше хранить в бумажном виде.) Ну а насчёт корпоративных документов правда на Вашей стороне, не подумал. Я говорил лишь о документах личного характера.

0

Я тебе как спец по пд и внутренней информации скажу, что проще и надежнее иметь для работы нокия люмия и бумажный носитель информации для пометок, чем аппарат для всего и сразу, который является объектом наживы злоумышленников. Заодно микромоторика пальцев будет развита.

0

Мы тут на сайте вроде как все за прогресс и "инновации" разве нет?
И проще - да, но хочется наверное иметь всё сразу и безопасно?

0

И в итоге не иметь ничего. Ничто не спасет от ребят, которые захотят добыть вашу информацию лучше, чем наличие различных хранилищ информации, включая сугубо бумажные.

0

Есть те, кому отключили?

1

Да есть пострадавший :pensive:

Но я не знал что мой iPhone был у мастера. Хотя я покупал в re:Store новый

12

ахахахха

–5

дохуя смешно, я тоже под столом

1

В ресторе продали телефон после ремонта, я правильно понял?

0

Да

Я покупал 2 месяца назад новый iPhone 6S и сегодня я обновил и получился кирпич. Лично я не носил к мастеру.

4

получается что тебе продали б.ушный и ломаный айфончик
лоллллл

–6

В re:Store не могли продать б/у iPhone.

–3

По-видимому, могли. Я покупал iPad, который перестал включатся в первый же день. Посмотрел IMEI - он был активирован ещё полгода назад. В сервисе подтвердили, что это брак и в re:Store без разговоров в тот же день выдал мне другой iPad. Я специально проверил - он не был активирован.
Такие дела.

0

Ну вы же понимаете, что авторизованный реселлер Apple не может подобным заниматься? Выгода от этого и последствия несоизмеримы.

0

Два человека написали, что может. Возможно, надо пересмотреть картину мира.

0

Не знаю какой телефон или планшет купил тот парень, но сейчас во всех магазинах продают новые (восстановленные) телефоны, которые были бу и пррсто поменяли им корпус, обновили по и сделали новую коробочку. Стоят тысяч на 10-15 дешевле новых с завода. Но видимо они иногда скрывают что аппарат восстановленый

0

включи логику.

–1

Тогда, может, не в этом дело?
Ввести тело в DFU и попробовать ещё раз обновить не пробовали?

0

Да видимо грешат этим наши магазины, я когда батарею менял на своем macbook pro недавно, то мне друг, который несколько лет владеет сервисом в Украине сказал что у меня батарея стоит не нулевая как на новых аппаратах, а как на восстановленных, они по цвету различаются, настоящая серого чтоль цвета, а после востановления черная. Могу ошибаться в цветах, но друг убеждал что это так )) Хотя я брал как новый в 2011ом году еще. Не слова про восстановление не было конечно при покупке :)

0

У Apple в действии их система Pay, они не могут рисковать и поэтому блокируют. Это все равно, что Блокировка карты при утери или неверном вводе Пин-кода. Другое дело, что будет стоить ремонт и восстановление у официального сервиса

2

Отсюда вопрос - зачем делать из телефона банковскую карту?

0

потому что это удобно, что тут не ясно?

0

Ясно то, что ради удобства облегчают работу злоумышленникам.

0

ну и что теперь, совсем не развивать технологии?

0

Надо быть вменяемым, а с этим проблемы.

0

Как же хорошо, что мой снобизм не дал мне яблокофон купить.

–3

Яблокофаны минусят, хотя я имел в виду нежелание переобучаться на новую систему после винды.

0

Красавчик

0

Яблочная карма. Закидывают пдфки через жопу и говорят, что так правильней.

2

За закрытость фс нужно платить. Тем более в ios9 передача документов в приложения намного упрощена.

0

"устройство в целях безопасности отключается"
Да-да, в целях безопасности! До слез же.

2

Я бы на месте эппл показал алерт с предупреждением, что, дескать, тач айди был заменен, и мы не можем гарантировать сохранность ваших данных, если нажмете кнопку "принять". Да пусть бы это окно вылазило даже после каждой перезагрузки, и то было бы нормально. Но понятно же, что это все не из соображений безопасности, делать из девайсов кирпичи.

0

кхм.
1. Крадём телефон
2. Меняем тачайди
3. Пользуемся
4. Обновляем OS
5. Получаем сообщение что, дескать, тач айди был заменен, и мы не можем гарантировать сохранность ваших данных.
6. Нажимаем "отклонить".

3

Допустим, вы компания Adobe. У вас есть продукт например фотошоп. И этот фотошоп подключён к Creative Cloud, где находятся личные данные пользователя и ваши подписки на продукты.

В какой-то момент после обновления фотошоп понимает, что модуль авторизации был взломан или подменён другим, с неправильной подписью. В большинстве случаев пользователю тупо не позволят дальше работать с приложением. Просто покажут ошибку.

0

И пользователя даже не задумаются спросить "А хотите ли Вы дальше использовать приложение с ненадежным модулем авторизации?".

0

Согласен

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Гей то всех поимел :)

1

Нормальная тема, говноканторы схлопнутся. А то потом сами пользователи будут бегать и кричать что все опять на#бнулось

0

А у меня SAMSUNG A7 2016 года,и все нормально, а вы лошади с яблуками,удачи вам)))

–13

Школу не проспи.

2

Дядя,я студент,идите в попу

–3

Я, возможно, чего-то не до понимаю, тогда скажите мне КАК замена оригинальной кнопки (нерабочей) на оригинальную (но "чужую") снизит безопасность содержимого устройства, если после ЛЮБОГО выключения устройства требуется ввести ПАЛЬЦАМИ скрин-код (тач не работает от слова вообще!). Я уж не говорю про перезагрузку устройства или перепрошивку, при последней нужен ещё и Apple ID с паролем.

1

Официально эпл не меняет эту кнопку !!!только замена телефона целиком ....по цене 28000р

1

Просыпается Медведев утром, а будильничек-то не сработал. Книжечка удалена, селфики исчезли.

Особая любовь к Яблочку и понимание, что могут следить злые "заокеанские братья", к русским мастерам сподвигло Димку дабы кнопочку-то поменять.
Инфа 100%. В царстве плачь.

1

А что в подобной ситуации происходит с новыми Нексусами или последними Самсунгами? Может и оказаться, что там всё ровно так же. Но виновата, как всегда, будет только Эпл.

1

Бухтеть будем на всех, а то, сука, возьмут в привычку туфту гнать.

–1

Проблема известна еще с выхода айфона 6. Баян.

–5

все правильно-дядя джобс давно умер но дело его по стрясанию денег с яблочко зомби живет

–5

А в РФ то есть оф. сервисы? Или рестор тоже за оф. идёт?
(Так, на всякий случай, к счастью пока iдевайсы не ломались)

0

Есть. На сайте Apple есть списки официальных реселлеров и сервисных центров.

1

Да вроде как зарегали бренд Яблоко за собой в реестре.

0

Хах. Хаха. Ахаха! АХАХАХАХААА!!!
Простите, не удержался

–7

Вот у яблочников припекает-то :D

–1

Неофф сервисы огребли не за то, что там дешевле, а за то, что они нарушили технологию ремонта (кого-то там не спарили :)) Компания заботится (ну или делает шаги) о сохранности данных, о проблеме кражи айфонов на запчасти. Ну или эппл нагро врет, но тогда идите и пишите разоблачение века. А пока я за такой подход. Пострадавшим претензии надо предъявлять в сервис, которые ремонтировал. Но там скорее всего дали подписать отказ от ответственности, и были правы)

0

Нагло врать-то ей о чём?
Компания заботится о безопасности = репутации.

0

Я об этом и говорю. Просто выше коменты про "ага, как же, просто всех хотят в офф. сервис загнать и драть втридорога". Я думаю тут такой подоплеки нет. Просто намеренно усложняют процесс замены основного идентификатора - тачАйДи. И тот факт, что на этом кто-то горит - говорит о том, что это работает: гопник Вася, отжавший айфон, даже в паре с ремонтником Петей получит набор запчастей, а не телефон за 1000$ и доступ к банковскому счету.

0

Удивитесь, как наши умельцы могут системы взламывать, даже дактелоскопические. Вообще эта повальная мания все пихать в один аппарат (карточка, логины ко всем аккам, к соцсетям) мне кажется странной.

0

да, наши умельцы всё могут, но любой лом рождает еще более совершенную защиту против него и эта борьба в любом случае на руку "безопасникам".

0

И в итоге будет неудобно в работе. Замкнутый круг безопасности и упрощения.

0

Один известный сайт, спустя полтора года, написал статью про эту проблему и понеслось... Заголовки один страшнее другого :)
Даже так:"Ошибка 53: шестой iPhone, обнаружив следы нелицензионного ремонта, превращается в кирпич / Geektimes"
Apple никого не отключает, просто не дает обновиться если на айфоне повреждена или установлена не родная кнопка. Если у вас работает Touch ID, то беспокоится не о чем.

0

Неофф сервисы огребли не за то, что там дешевле, а за то, что они нарушили технологию ремонта (кого-то там не спарили :)) Компания заботится (ну или делает шаги) о сохранности данных, о проблеме кражи айфонов на запчасти. Ну или эппл нагро врет, но тогда идите и пишите разоблачение века. А пока я за такой подход. Пострадавшим претензии надо предъявлять в сервис, которые ремонтировал. Но там скорее всего дали подписать отказ от ответственности, и были правы)

0

Уже появилось видео, как очень легко починить iPhone и избавиться от ошибки 53 https://www.youtube.com/watch?v=D5XrHkL3sgQ

0

Извините, не то видео https://www.youtube.com/watch?v=FG_Lv9wf7l0

0

интересно,до России дойдут такие проблемы?

0

Аххаха, страдайте эпловоды )))

–1

Комментарий удален

Читать все 128 комментариев
Обновление лэндинга для клуба маркетологов

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

Кнопка 112 - приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.