Перво-наперво — сайт бывает одно- и много-страничный. Одностраничные — чаще рекламные Лендинг Пейдж, Промо-сайт или Лонгрид — длинные странички. Лендинг имеет смысл использовать, если вы хотите быстро прорекламировать какой то товар или услугу. В общем — это аналог любой рекламы — яркий, броский и «агрессивно» призывающий к действию (купить, или обратиться к вам). Лендинги, как и обычная печатная реклама особо долго не живут. Кроме того, они весьма неохотно воспринимаются поисковыми системами, потому для них необходимо использовать средства интернет рекламы — ту же контекстную рекламу. Вот такой вот парадокс, чтобы вашу «Рекламную» страничку увидело как можно больше людей, нужно её рекламировать. Хотя, раз уж использовали аналогия, печатную рекламу тоже мало издать, её надо ещё распространить с помощью тех же промоутеров (которые раздают проспекты и листовки у входов в метро, что всем знакомо. Так что, Лендинг Пейдж в Интернет — один из способов рекламироваться.