реклама
разместить

Tesla закончила 2015 год с убытком в $889 млн

Чистый убыток американского производителя электрокаров Tesla Motors Inc. по итогам 2015 года составил $889 млн, тогда как в 2014 году этот показатель был на уровне $294 млн, следует из отчетности компании.

Tesla закончила 2015 год с убытком в $889 млн

В четвертом квартале 2015 года, завершившемся 31 декабря, чистый убыток Tesla вырос в три раза — со $107,7 млн до $320,3 млн. В компании объясняют это расходами на выпуск спортивных внедорожников Model X и запуск производства недорогого электромобиля Model 3, выход которого запланирован на 2017 год.

Квартальная выручка Tesla выросла на 27% и составила $1,75 млрд. По итогам 2015 года этот показатель достиг $4 млрд.

В 2016 году Tesla планирует увеличить продажи автомобилей с 50 тысяч до 80-90 тысяч машин, то есть как минимум на 60%, говорится в сообщении компании. Глава Tesla Элон Маск намерен инвестировать в производство $1,5 млрд. По его словам, к концу 2016 года компания выйдет на прибыль.

На фоне этих прогнозов акции Tesla подорожали, отмечает The Wall Street Journal. После закрытия торгов на Нью-Йоркской бирже их стоимость поднялась на 7,4% и составила $154,2.

реклама
разместить
19 комментариев

Где-то читал кейс: французский что-ли Диснейленд, с учетом затрат на его возведение, планирует начать получать прибыль через 50 лет после открытия.

Ну не могут компании сразу после открытия купаться в деньгах, и через год не могут, некоторые и через 5. И никто не ждет, вложив в фундамент здания деньги, на следующее утро получить прибыль. Поэтому и деньги на покрытие всех этих расходов найдутся. Зато лет через -надцать, когда электромобили станут производиться массово, Тесла будет в роли бегуна, выбежавшего на 10 лет раньше. Грех на его победу не поставить.

6

прибыль диснелед должен получать уже я думаю в первый-второй год. А вот возврат инвестиций затянется, насчет 50 лет это бред... такие проекты можно сравнить с большими ТЦ у них где-то 8-12 лет.

Вот будет весело когда венчурные деньги иссякнут :)

Плохо так в долги влезать, очень. Есть большой шанс НЕ выйти на окупаемость, так многие пузыри и лопнули.

Да, Маск крутой, но это не отменяет финансовой стабильности компании.

1

Это не совсем правильно называть венчуром.

А они хотели за год отбить линии производства и лаборатории??? хорошо, если через 5 лет она выйдет в +.

1
Раскрывать всегда
Xiaomi открыла продажи спортивного электромобиля SU7 Ultra

Пока в Китае, по цене от 529,9 тысячи юаней (около 6,2 млн рублей).

Источник здесь и далее: Xiaomi, Carnewschina
1010
77
22
11
реклама
разместить
Стартап Mark Engineering представил книжную ИИ-закладку за $129 — но пользователи не поняли, как она работает и какую проблему решает

Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.

1010
66
22
11
Как распределять бюджет на рекламу и PR?

Как грамотно распределять бюджет на пиар и рекламу, чтобы деньги не утекали в пустоту. Поделились инструментами, которые используем в работе с клиентами на практикуме PR-агентства Mediacom.Expert.

Как распределять бюджет на рекламу и PR?
11
«Абсолютно неинтересно, какие там придумывают санкции»: Герман Греф — о дивидендах «Сбера», санкциях и благодарности Apple за уход из России

Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.

Источник: ТАСС
3636
1818
55
Отсутствие на рынке РФ качественных банковских сервисов - конечно же благо для Грефа, кто бы спорил
Анализ договора за 10 секунд с помощью AI

________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем

Анализ договора за 10 секунд с помощью AI
1919
1111
33
22
11
Как проверить, не сливает ли таргетолог рекламный бюджет

В статье о том, как пошагово провести аудит рекламного кабинета ВКонтакте и выявить ошибки, которые сливают ваш бюджет. Показываем, как с первого взгляда определить состояние кабинета – все ли там по полочкам или в хаосе. Поймете, как избежать этих ошибок и отключить неэффективные объявления.

Как проверить, не сливает ли таргетолог рекламный бюджет
55
[]