Главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун объявил об уходе из Rambler&Co Статьи редакции

Главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун сообщил на своей странице в Facebook, что покидает компанию Rambler&Co, которой принадлежит издание. «Это последняя неделя моей работы в Rambler&Co и "Афише"», — написал он.

Обновлено 24 февраля. Трабун объявил о своём назначении на должность диджитал-директора в Esquire.

Говоря о своих дальнейших планах, Трабун написал, что в «ближайшие 730 дней» он планирует «сделать классное медиа в интернете», выпустить бумажный журнал, разработать мобильное приложение, организовать выставку, записать рэп и запустить видеоблог.

Мы перезапустили журнал в срок, что было на первый взгляд абсолютно невозможно. Без пилота, за три месяца, пока менеджмент вокруг (от рекламного отдела до продуктового директора) менялся, как треклист последнего альбома Канье Уэста, в состоянии усиливающего кризиса.

Мы поверили в то, что аудиторию журнала нужно омолодить и начали завоевывать новых читателей, не разочарованных в бумаге, ищущих поддержки своих интересов не только среди друзей «ВКонтакте». Именно эти люди, активные пользователи Instagram, фотографировали наши обложки, таким образом нас рекламируя, спасибо вам. Именно они критиковали нас и внимательно читали. Они вместе с журналом стали главными героями вечеринки «Рассвет», которой мы отпраздновали перезапуск под песни группы «Убийцы».

Мы делали это успешно. Помню, как удивился [заместитель генерального директора Rambler&Co] Максим Тадевосян, когда выяснилось, что мы больше других изданий выросли по TNS. И ему, и нам было приятно.

Мы настаивали на том, что продаем не бумагу, а новую реальность. Что большие интернет-компании всеми руками держатся за возможность достать человека вне экрана. Что нужно думать о журнале, не как о журнале, но как физическом продукте бренда, который не исчезнет в десятке табов. Артефакте «Афиши», выход которого — это событие, которое нужно отдельно организовывать. И это сделать нашей командой мы не успели, но, надеюсь, посеяли мысль.

— Даниил Трабун

Директор по коммуникациям «Афиши» Анастасия Швецова сообщила vc.ru, что сейчас компания ищет нового главного редактора. «Первый номер журнала этой весной выпустит команда креативного директора компании "Афиша" Филиппа Бахтина», — заявила она.

Трабун остался единственным сотрудником бумажного журнала «Афиша» после того, как вся редакция проекта была уволена в декабре 2015 года из-за перезапуска издания. Говоря о своём возможном уходе он сказал, что сначала «нужно договориться обо всём». «Будем понимать, получается ли команда, которая нужна мне, как главному редактору, чтобы делать великие вещи. Если сделать великие вещи (на мой взгляд) не получится, если наши представления о том, кто нам нужен будут разными, то наши пути разойдутся», — написал тогда он.

Даниил Трабун возглавил журнал «Афиша» в августе 2014 года. До этого он работал в The Village, возглавлял сайт журнала Interview, затем — Look at me.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b_\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430","\u0434\u0430\u043d\u0438\u0438\u043b_\u0442\u0440\u0430\u0431\u0443\u043d","\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430","rambler_co"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13702, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Feb 2016 17:06:01 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Что рамблер, что журнал, да и все что говорится. Все это в 2016 обычный пук. Поезда ушли и их уже не догнать.
Аминь...

1

Комментарий удален

Не совсем понимаю - вышел уже "новый" выпуск или нет?

«Первый номер журнала этой весной выпустит команда креативного директора компании "Афиша" Филиппа Бахтина»

То есть еще не вышел.

Мы перезапустили журнал в срок, что было на первый взгляд абсолютно невозможно.

То есть уже перезапустили.

Не понятно.

0

Комментарий удален

С уходом Дани, Афишу можно окончательно похоронить

0
Читать все 3 комментария
Реклама? Нет, TikTok - двигатель торговли

Как ретейл в США поднимает продажи? Рецепт прост: дополни привычный ассортимент товарами, популярными в TikTok

Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

Игровой клуб Вулкан — Игровой Вулкан клуб с азартными онлайн играми! Игровой клуб Вулкан

Игровой клуб Вулкан — Игровой Вулкан клуб с азартными онлайн играми! Игровой клуб Вулкан; Играть на деньги в автоматы Вулкан — выгодно; Бонусы без депозита для всех новых игроков

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Onboarding как отражение продукта
Когда устал вечером в Додо

Заказал пиццу и залипаю на то как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут...

Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

null