«Мы прибыльны в США, но теряем более $1 млрд в год в Китае», — сказал Каланик. Он отметил, что во всех городах в Китае, в которых работает его компания параллельно с Didi Kuaidi, Uber является убыточным сервисом. Всего в этой стране сервис пока что охватывает 40 городов.
Агентство отмечает, что обе компании тратят значительные средства на субсидирование поездок в Китае. Представители китайского Uber добавили, что Didi Kuaidi тратят на субсидии намного больше американской компании.
Представитель Didi Kuaidi не смог назвать объёмы затрат компании на эти цели, но сказал, что заявления Uber не соответствуют действительности. Он отметил, что сейчас Didi Kuaidi работает в 400 городах в Китае и в настоящее время прошёл точку безубыточности в половине из них.
По данным РБК, Didi Kuaidi контролирует 83% китайского рынка такси.
Ну дак а что они ожидали, Диди с 2012 года заовевывали китайский рынок, причем это местная компания соответственно разбирающаясь в местной культуре и нюансах. Уберу там места не дадут, проще уйти с рынка.
А вы думаете в китайском Убере сплошь экспаты из США работают, что культурных особенностей не знают? Уверен, там большинство управленцев местные.
Хотелось бы читать подобные новости новости про Российский рынок, но реальность будет другой. Поглощение крупными компаниями мелких и подъем стоимости услуг.