«Сбербанк» предложил водителям Uber льготный лизинг автомобилей Статьи редакции

«Сбербанк Лизинг», дочерняя компания «Сбербанка», предоставит водителям-партнёрам Uber возможность покупать машины в лизинг. Это первое партнёрство «Сбербанк Лизинг» с сервисом такси, отмечает РБК.

Условия соглашения между Uber и «Сбербанком» подразумевают, что партнёры сервиса смогут получать автомобили по упрощённой схеме и в сжатые сроки. Например, водителю не придётся обращаться в банк — он сможет подать заявку на специальной странице сайта Uber для партнёров.

Такие заявки «Сбербанк» будет рассматривать в ускоренном порядке, до восьми часов. По словам представителя «Сбербанк Лизинга», запросы от водителей Uber будут «в автоматическом режиме получать одобрение от банка» после проверки всех документов.

Автомобили предоставляются не физическим лицам, а ИП, которые должны оформлять водители Uber для работы в сервисе. Для Uber «Сбербанк Лизинг» смягчил требование по сроку жизни ИП для заключения договора — с одного года до нескольких месяцев. Основным условием является наличие более 500 совершенных поездок в Uber.

Минимальный аванс за автомобиль составляет 10%, срок лизинга — до трёх лет, после 12 месяцев водитель может сразу выкупить машину. В лизинговый платёж уже входит страховка «КАСКО-такси», а оплачивать взносы водители могут сразу из системы Uber.

Лизинговая программа стала частью «меморандума о взаимопонимании», который Uber и «Сбербанк» заключили в сентябре 2015 года. Один из конкурентов сервиса заявил РБК, что «Сбербанк» является «крайне желанным» партнёром, а такая сделка — «и репутационный, и маркетинговый ход, и потенциальный способ повышения лояльности клиентов».

В июле 2015 года в Uber сообщили о 20 тысячах водителей, которые принимают участие в лизинговых программах сервиса в США. В общей сложности в стране тогда работали 160 тысяч водителей.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Ткаченко

почему именно uber, почему нельзя помогать русским сервисам? все говорят об инпортозамещении и развитии внутреннего рынка, а ничего не делают

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Samsonov

У Убера есть бабки а у локальных игроков нет. Ну и может быть локальные сами не предлагали.

Ответить
Развернуть ветку
Vetoley Asepav

есть у них бабки, яндекс тот же. просто в Uber ты — ИП-шник, и это какая-никакая ответственность, а в том же Яндекс.Такси — наёмный водила.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Smirnov

а может дело в том, что "русские сервисы" не проявляют инициативу?

Ответить
Развернуть ветку
Farrukh Khamdamov

Они так многих водителей в Нью Йорке сделали рабами! Это сделка с дьяволом! Слава Богу взял машину не через них, а сам.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Карнаухов

Всё зависит от условий лизинга. Если водитель будет отдавать те же деньги, что и за аренду своей рабочей машины, то тогда конечно же лучше взять новую машину в лизинг и работать самому на себя.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Сбербанк и до туда добрался?

Ответить
Развернуть ветку
Farrukh Khamdamov

Нет :) Убер через банки давал машины в кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Макухин

Там нет каких-то супер условий, самый главный минус на мой взгляд - выбрать можно только солярис в минимальной комплектации

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда