«Начать с Петербурга было решено по экономическим соображениям, здесь открывать магазин с точки зрения аренды было дешевле,чем в столице», — объяснил руководитель корпоративных коммуникаций Fujifilm в России Дмитрий Мухин. Инвестиции в открытие магазина он не уточнил, но сказал, что компания планирует окупить их за год.
Площадь магазина 110 квадратных метров, ассортимент насчитывает более 500 наименований: фототехника, плёнки и аксессуары. Но ставку компания делает на фотокиоски и лабораторию при магазине, где можно оперативно распечатать фотографии или заказать сувенир с изображением, а также распечатать фотографию со смартфона.
В будущем Fujifilm планирует открыть при магазине кофейню и творческое пространство, где будет проводить мастер-классы по искусству фотографии.
Сейчас на российском рынке фототехники непростая ситуация, отмечает «Деловой Петербург». По данным Росстата, по итогам 9 месяцев 2015 года продажи фототехники в России в сопоставимых ценах упали на 20,4%, до 20 млрд рублей, в то время как за аналогичный период 2014 года этот показатель вырос на 1,6%. В Петербурге при этом продажи фототехники за 9 месяцев 2015 года выросли на 11,5% и превысили 1 млрд рублей, свидетельствуют данные Росстата.
А плёнку они проявляют? У меня как раз фуджи )))
Только ради этого бы зашёл!
Что за прокаженные минусят?
Это действительно проблема. Плёнкой сейчас многие снова увлекаются. При этом хорошей проявки и оцифровки далеко не в каждом городе можно добиться.
Если они делают на свои деньги это "слабоумие и отвага", если франшиза, то молодцы.
В начале 2000-х у них была сильная команда в России и хорошо поставленный бизнес.