Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
Andrey Zagoruiko
10 966

Продается тревел-стартап: как Авиасейлз, только дешевле - всего за $50 тысяч

Получили забавное письмо:
Здравствуйте,
Наша команда около года занимается проектом Авиапоиск.
Пробовали мы и собственный интерфейс с разными бантиками и в бубен и залпом, не выходят из нас стартаперы.

Мы уверены что у проекта удачное имя которое можно использовать во всех русскоязычных странах, тем более очень много участников сейчас хотят попробовать себя либо в авиабилетах либо в метапоиске,

Мы выкупили у сквотеров гео и международные домены, подали заявки на товарные знаки в РФ и Украине, сделали прототип.

Решили продать проект за $50 тысяч. Реально?

Я решил задать несколько уточняющих вопросов:

Пеганов: Что вы продаете? Домен или все вместе целиком?

Малимонов: 2 прототипа, один работающий напрямую с Авиакассами и текущий

 



  • мобильная версия m.aviapoisk.ru

  • заявки на товарные знаки в России и Украине,

  • куча доменов всех русскоязычных стран, домены с опечатками


Подробно

Может помогут настроиться на волну слайды. В слайдах есть основная концепция развития в 3 шага - слайд 14.

Пеганов: Зачем? И почему так дешево?

Малимонов: В своей статье Подольский верную мысль пишет:

— Какой совет вы можете дать тем, кто хочет заняться бизнесом в интернете?
— Я дам совет инвесторам. Квалифицированный инвестор должен разбираться в той области, в которую вкладывает. Если инвестор не до конца понимает то, что делает, то к нему обязательно придут профессиональные собиратели денег, и ничего хорошего из проекта не выйдет.

Нам также не были известны рекламные бюджеты наших партнёров (Авиакасс).

Onetwotrip утверждает что речь идет о 2 млн долларов в год на контекст у AWAD:

"По нашим оценкам AWAD в прошлом году потратил более 2 млн. долларов на контекст."

Вдобавок, к нам идёт Каяк.

Мой преподаватель Дмитрий Степанов (директор Рамблера по продуктам) наступив на те же грабли, имея Бегун и аудиторию Рамблера отказался развивать Авиа.Рамблер и мне посоветовал тоже отказаться от амбиций.

Модель работает и Авиасейлз это доказывает, продавая по 4000 билетов в день, но победителем этой схватки будет не самый крутой продукт а самый большой бюджет на рекламу.

Пеганов: Я понял. Жалко что не взлетело. Желаю удачи в продаже! 

PS: писать на svyatoslav@mirage9.ru
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0432\u0435\u043b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0441\u0430\u043b\u043e","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a"], "comments": 0, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1388, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Apr 2013 13:09:31 +0400", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Комментарии

null