Офтоп
Olga Zhigulina

Пять историй лучшего customer service

Давно известный факт: люди любят делиться негативными впечатлениями больше, чем позитивными. Когда нас обслуживают хорошо – мы воспринимаем это как должное (и правильно делаем), но когда обслуживают плохо – мы пишем об этом на весь интернет и требуем незамедлительно покарать виновных.

На Кворе пошли от обратного и собирают самые удачные и человечные примеры. Мы выбрали пять:

Pixar и маленькая девочка

История, достойная сентиментального романа – не будь она правдой. Десятилетняя Колби Кертин умирала от рака и не могла посмотреть пиксаровский фильм «Вверх», который шел в тот момент в кинотеатрах. Друг семьи дозвонился до компании – и Pixar прислал сотрудника со специальным DVD, чтобы девочка могла увидеть вожделенный мульт. Маленькая Колби умерла через семь часов после того, как фильм закончился. Pixar не афиширует информацию об этой печальной истории.

Жираф в отеле Ritz-Carlton

Историю рассказал Крис Херн (CEO в Mercantile Capital): во время путешествия он остановился с семьей в отеле Ritz-Carlton, а вернувшись домой, обнаружил, что в гостинице осталась любимая игрушка сына, жираф Джоши. Сын был безутешен, и чтобы хоть как-то успокоить ребенка, отец сказал ему, что у Джоши отпуск. К счастью, жираф нашелся все в той же гостинице, и сотрудники не только сообщили об этом бывшим постояльцам, но и согласились придать отцовской лжи убедительности: они сфотографировали игрушку в шезлонге у бассейна

И на этом не остановились

Родители остались в восторге:

My son, on the other hand, didn't care so much about the binder and was just happy to have his Joshie back. I'm sure he'll have a greater appreciation for it as he grows up

«Тигровый хлеб»

Трехлетняя Лили Робинсон написала в администрацию супермаркета Sainsbury письмо с вопросом, почему их «Tiger Bread» называется «тигровым», если он больше похож на «жирафий».

И правда, похож

Менеджер ответил ей, что это неплохая идея – и восемь месяцев спустя хлеб переименовали. А история стала виральной благодаря посту на Фейсбуке, сделанному мамой Лили (и собравшему больше 150 тыс лайков).

Ужин на День благодарения

Энтони Ресенелло из Нью-Йорка рассказал историю о том, как на День благодарения в 2012 году заказал веганский ужин в The Cinnamon Snail и отправился с этим ужином к родителям, в Нью-Джерси. Он проехал уже половину пути, когда ему позвонили и сообщили, что забыли отдать вторую коробку с едой. Несмотря на извинения персонала, Энтони был рассержен и расстроен.

Час спустя посыльные из The Cinnamon Snail привезли ему недостающую часть праздничного ужина. Из Нью-Йорка в Нью-Джерси, да.

Лего и потерянная фигурка

Семилетний англичанин Лука Эппс написал в компанию Лего письмо, в котором рассказал о своем печальном жизненном опыте: все деньги, полученные на Рождество, он потратил на покупку набора «Ninjago kit of the Ultrasonic Raider». А потом потерял одну из фигурок в супермаркете, хотя отец и просил его не брать с собой игрушку. Компания прислала Луке письмо, в котором напомнила о том, как важно слушаться родителей, и поощрение – мальчику, который «готов все свои деньги потратить на Ultrasonic Raider», подарили новую фигурку потерянного персонажа сразу с тремя экипировками, и фигурку его соперника.

В соцсетях эта история разошлась с комментарием «Так крупные компании создают себе пожизненную лояльность».

Если вы знаете еще хорошие примеры customer service — или, ну мало ли, что-то подобное случалось с вами — добро пожаловать в комментарии.

UPD: Крутая история!

{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","smm","customer_service"], "comments": 0, "likes": 33, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1396, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Apr 2013 10:09:39 +0400", "is_special": false }
Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Авито Доставка - покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

null