Чтобы получить дешевую Ferrari, нужно изготовить её информационную копию в альтернативной реальности и погрузить в этот мирок покупателя. Бизнес модель в этой реальности вовсе не обязательно должна быть бутафорией. Виртуальная Ferrari, как эксклюзивный продукт, вполне может дать шанс покупателю получить серьезную коммерческую выгоду. Конечно, это не из разряда простых решений, но что делать, если простые решения кончились по всему рынку, а прежняя схема продаж перестала генерить лиды системно? Тут либо искать новую схему и менять бизнеспроцесс, либо уходить с рынка совсем. Ну, можно еще подождать когда конкуренты не выдержат и уйдут. Глобальный системный кризис накрывает рынок именно тогда, когда исчерпываются простые решения и концепты, потому что никто не желает применять сложные.