Представитель Дептранса сообщил изданию, что ведомство проводило контрольные закупки, которые выявили ряд водителей Uber, не имевших разрешения на перевозку пассажиров. Долю таких водителей в Дептрансе назвать отказались. Директор по корпоративным коммуникациям компании в СНГ Александр Костиков в феврале 2016 года говорил vc.ru, что все водители Uber в Москве обязаны иметь разрешения на перевозку пассажиров.
Помимо отказа от нелегальных перевозчиков, Uber будет передавать в Центр организации дорожного движения Правительства Москвы данные о передвижении подключенных к системе автомобилей. Власти Москвы полагают, что это поможет улучшить ситуацию на дорогах столицы.
Дептранс и Uber могли подписать соглашение еще в конце 2015 года, однако переговоры затянулись по вине сервиса для вызова водителей, отмечает РБК. Источник издания заявил, что детали документа обсуждались «на самом высоком уровне». В качестве примера РБК указывает встречу мэра Москвы Сергея Собянина с топ-менеджерами Uber, в частности, с директором по развитию в Европе Фрейзером Робинсоном, однако в компании сообщили vc.ru, что Робинсон на самом деле приезжал в Москву намного раньше и не общался с Собяниным по поводу этого соглашения.
Представители Uber требовали предоставить им доступ к базе данных МВД, чтобы проверять водителей на судимости, говорит собеседник издания, однако в Дептрансе не смогли помочь компании.
Uber занимает в Москве около 8-10% рынка, пишет РБК со ссылкой на данные Московской торгово-промышленной палаты. По этим же оценкам, Gett занимает около 20% рынка, «Яндекс.Такси» — ещё 60%.
Рассея, никакой демократии. У нас бы, на Украине, спокойно бы работали, без всяких обязательств. Потому что мы европейцы! Слава Украине! Слава бандере!
откуда здесь это говно берется
Дочхуя подобных (из разряда БРЕДА) оставил. Прикололо то, что люди еще положительно оценивают их) апазицыя на ЦП сидит)
ну дибилов везде хватает, не стоит их только магнитом на поверхность вытаскивать, для этого есть другие ресурсы.