Радио «Зенит» сократит 40% штата и полностью перейдёт под управление структур «Газпрома» Статьи редакции

Петербургская радиостанция «Зенит» начала процесс интеграции со структурами холдинга «Газпром-медиа Радио» («ГПМ-Радио»), пишет «Фонтанка». По итогам реорганизации, которая завершится в мае 2016 года, радиостанция сократит 40% штата, рассказали изданию источники, знакомые с ситуацией. Представители радио и «ГПМ-Медиа» эту информацию подтвердили.

Собственники радиостанции в лице ФК «Зенит» (принадлежит структурам «Газпрома») и холдинга «Ньюс Медиа» Арама Габрелянова приняли решение об интеграции станции в «ГПМ-Радио» ещё в 2015 году, однако коллективу радио «Зенит» сообщили об этом только 21 марта 2016 года, пишет «Фонтанка».

«В последнее время радиостанция, как и другие одиночные игроки на рынке, сталкивалась с трудностями, усугубившимися в период спада на рынке радиорекламы в России», — пояснили в «ГПМ-Радио».

По данным издания, в течение двух месяцев радиостанцию покинут 40% сотрудников, в том числе генеральный директор Елена Ворожева, программный директор Валерий Жук и руководитель информационной службы Татьяна Валович. Сокращения помогут закрыть основную статью расходов станции — фонд оплаты труда, отмечает «Фонтанка».

Ворожева подтвердила информацию о том, что «по решению акционеров» через два месяца свои посты покинут она сама, а также Жук и Валович. Говорить о подробностях реорганизации она говорить отказалась, добавив лишь, что в ближайшие два месяца «станция продолжит работу в прежнем режиме».

Задачи по формированию эфирной сетки, продажам рекламы, маркетингу и продвижению перейдут в ведение петербургского филиала «ГПМ-Радио», в который входят «Авторадио», «Юмор FM», «Радио ENERGY», «Детское радио».

«ГПМ-Радио» уже сформировало команду для перестройки сетки вещания, в неё вошли генеральный продюсер компании Ирина Ипатова и главный редактор «Авторадио» в Петербурге Наталья Маркова.

Новая команда должна будет снизить издержки станции и увеличить продажи. Это будет достигнуто за счёт более тесного сотрудничества радиостанции и городских спортивных клубов, отмечает «Фонтанка».

Директор по развитию «ГПМ-Радио» Дмитрий Осин уточнил, что понимание необходимых изменений в сетке радиовещания будет достигнуто примерно через две недели. Он подчеркнул, что кардинальной смены формата радиостанции не будет: «Это будет, как и сейчас, информационно-спортивное вещание».

«Фонтанка» приводит данные СПАРК, согласно которым убыток радио «Зенит» в 2014 году составил 6,2 млн рублей, а объём кредиторской задолженности достиг 23,5 млн рублей. По словам Осина, ещё одной задачей команды «ПГМ-Радио» станет сокращение убытка станции как минимум в два раза. Он отметил, что при «текущем состоянии петербургского рынка рекламы радио "Зенит" вряд ли выйдет в плюс в ближайшее время».

Объём петербургского рынка радиорекламы в 2015 году сократился на 12%, до 1,3 млрд рублей, приводит «Фонтанка» оценку коммерческого директора компании «Vi Петербург» Наиры Паповян. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, общий объём радиорекламы в стране в 2015 году упал на 16% и составил 14,2 млрд рублей.

Радио «Зенит» начало вещание в октябре 2007 года. После запуска её владелец, ФК «Зенит», продал 51% акции станции «Балтийской медиагруппе» (БМГ) Олега Руднова. После смерти предпринимателя станция в числе других активов БМГ вошла в холдинг «Ньюс Медиа» Арама Габрелянова, который передал управление структурам «Газпром-медиа». По словам Ворожевой, ежедневная аудитория радио «Зенит» составляет примерно 260 тысяч человек.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u043a\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0440\u0435\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e_\u0437\u0435\u043d\u0438\u0442","\u043d\u044c\u044e\u0441_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0430\u0440\u0430\u043c_\u0433\u0430\u0431\u0440\u0435\u043b\u044f\u043d\u043e\u0432"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14369, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Mar 2016 13:51:40 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

"сократит штат" - посадить на старые места своих людей

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
«Яндекс.Маркет» просто издевается

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Илон Маск заявил, что Starship будет готова к орбитальному запуску в ноябре Статьи редакции

Компания должна получить разрешение регулятора.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

История о том, как Илон Маск бросил все дела ради работы новостным ведущим в России

А ещё выучил русский язык и переехал в РФ, чтобы работать на YouTube канале 42CHANNEL. А о том, как Илон в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживает на триллионах и триллионах таких же планет, читайте в статье.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Потратил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле. Подвожу итог

Всем привет. Это уже моя пятая статья про накрутку ПФ в поисковых системах Яндекс и Гугл. Довольно много о проверенных гипотезах было изложено в первой статье про Гугл, в этой же, я подведу небольшой итог по экспериментам за последние 8 месяцев.

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

null