«Яндекс» заплатил 200 млн рублей за создателей антивируса Outpost Firewall Статьи редакции

«Яндекс» потратил 200 млн рублей на приобретение активов петербургской компании Agnitum (производителя антивирусного ПО Outpost). Об этом говорится в отчётности «Яндекса» за 2015 год.

Согласно документу, «Яндекс» потратил 120 млн рублей наличными при заключении сделки. Также стороны заключили опционное соглашение, согласно которому владельцы Agnitum могут получить 60 млн рублей наличными и 20 млн рублей акциями в том случае, если будут выполнены определённые целевые показатели.

О сделке между «Яндексом» и Agnitum стало известно в декабре 2015 года. Технологии создателей Outpost будут использованы для защиты пользователей «Яндекс.Браузера», объяснили покупатели.

В «Яндексе» отметили, что не покупали Agnitum целиком, так как компанию «интересуют только люди и технологии».

0
3 комментария
Ааа Ввв

Век живи век учись.
С удивлением узнал что agnitum - петербуржский...

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Ну купили кого смогли. Как быший пользователь получил 2 ключа по году на Kis. как компенсацию,нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Вспоминал о них впервые за несколько лет, когда оказалось что Comodo не ставится на планшеты с Win 10 на Атоме, у них там какая-то болезнь при которой Comodo в ряде случаев убивал планшет, так установщик даже не дает установить. Вот и вспомнил о Outpost, но увы, хотя когда-то моя юность прошла под его защитой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда