Аудитория приложения, по подсчётам самой компании, составляет 2,5 млн пользователей. Ключевыми рынками Easy Ten на данный момент являются Россия и Бразилия. По итогам 2015 года приложение заняло первую строчку в рейтинге образовательных приложений по уровню дохода в российском App Store и вторую в бразильском, говорят представители компании.
Основатель Easy Ten Дмитрий Зарюта подчеркнул, что конкуренция среди образовательных сервисов «очень велика». В планах компании «захватить ещё несколько значимых рынков и по количеству дохода стать мировым лидером среди приложений для изучения языка».
Easy Ten является выпускником второго акселератора Фонда развития интернет-инициатив. В январе 2016 года компания прошла отбор в акселерационную программу 500 Startups в Сан-Франциско и привлекла $125 тысяч.
Весной 2015 года пользователи обвинили компанию в использовании непрозрачной модели подписки на услуги сервиса. Они утверждали, что после установки приложения Easy Ten предлагал активировать пробный бесплатный период на семь дней, по истечению которых со счета пользователя будет списано $14,99. Зарюта тогда заявил, что автовозобновляемые подписки — это «один из стандартных инструментов монетизации, предлагаемых Apple».
Если пользователь ввёл свой пароль Apple ID и подтвердил согласие с условиями, нажав на кнопку «Подтвердить», активируется подписка. Её первые семь календарных дней — бесплатный пробный период. Если в течение этого срока она не была отменена, срабатывает автовозобновление и снимается сумма в размере 899 рублей.
— Дмитрий Зарюта, основатель Easy Ten
Комментарий удалён модератором
Это бизнес модель такая)000))000
Зачем у них на сайте на лого висит alert(window.innerHeight)?
Зачем человек идет смотреть что у них висит на сайте в лого?
Лет за срач бегин!
Я бы честно порадовался за ребят, но приложение же дикий баян на дико конкурентном рынке да еще и с мутной монтезацией.
Если бы пофиксили баги и добавили больше слов - было бы вообще круто