В настоящее время партнёрами проекта являются ФК «Спартак» и сеть ресторанов Burger King. На старте сервис будет работать только на домашних матчах «Спартака» и позволит заказывать блюда только из меню Burger King. Первыми пользователями NaStadione.ru смогут стать посетители товарищеского матча сборных России и Литвы, который пройдёт 26 марта на стадионе «Открытие Арена» в Москве. Сервис сейчас работает только на секторах С110, С112, С113, С114 и С115.
Для заказа пользователь должен будет зайти на сайт NaStadione.ru, выбрать нужные блюда и оплатить еду с помощью банковской карты или счёта мобильного телефона. Болельщик может заказать бесплатную доставку блюд до своего места на трибуне или забрать заказ в отдельном окне ресторана Burger King.
В Rambler&Co отметили, что NaStadione.ru планирует начать сотрудничество с другими клубами Москвы и России. «На сегодняшний день с сервисом работает только "Спартак". К осени планируют подключится еще ряд клубов РФПЛ, а также ряд хоккейных команд. Пока ведутся переговоры», — сказала PR-менеджер компании Дарья Вяземская.
Ассортимент блюд для заказа также будет меняться в зависимости от того, какие сети питания на каких стадионах размещаются и какие договорённости с точками общепита есть у клубов, добавила она. «Мы будет выступать только как вспомогательный оператор между общепитом на стадионе и болельщиками», — уточнила Вяземская.
Создатели сервиса получают долю выручки от продаж блюд во время матчей, добавила представитель Rambler&Co.
Издание «Чемпионат.com» входит в холдинг Rambler&Co с 2006 года. В феврале 2016 года основатель проекта Дмитрий Сергеев назначен на должность исполнительного директора по развитию Rambler&Co. На этой должности он отвечает за развитие проектов, связанных со спортом (в том числе, за спортивное подразделение «Рамблер.Кассы»), а также за старт новых вертикалей, связанных с играми, спортом и развлечениями.
В России уже существует подобный сервис — Mystadion.ru, он работает с 25 февраля 2016 года. В настоящее время проект работает на двенадцатитысячной арене стадиона «Мегаспорт» на матчах БК ЦСКА в рамках матчей Евролиги, в БЦ «Химки» и в ДС «Динамо» в Крылатском на матчах единой лиги ВТБ и Евролиги БК «Химки», рассказал vc.ru сооснователь Mystadion.ru Павел Гурин.
Он добавил, что сейчас компания ведёт переговоры о возможности сервиса на двенадцатитысячной хоккейной арене «Парк Легенд» в рамках Чемпионата мира по хоккею 2016 года и матча ХК «Динамо». «Также в активной стадии переговоры с восемнадцатитысячной "Ареной Химки", на которой проводят свои домашние матчи ПФК ЦСКА и ФК "Динамо"», — сказал Гурин.
В Rambler&Co отметили, что проекты Mystadion и NaStadione разрабатывались параллельно и разработчики общались друг с другом. «Mystadion появился раньше, но и NaStadione не позиционирует себя как первый в своем роде. Отличие есть и в организации услуги. NaStadione — это только мобильный сайт, который оптимизирует работу точки общепита на стадионе, делает её удобной для болельщиков. У проекта нет курьеров и выбора сторонних продуктов, только меню конкретной точки питания на стадионе», — сказали в компании.
сайт понравился, красивый и удобный!
А на каком уровне функционал! Вообще космос!
Да, действительно, лучший сайт, что я видел!
Подскажите, пожалуйста, контакты веб-студии. Хотели бы заказать у них сайт.
Эти люди на стадионах типа увлекаются спортом) С картошкой фри и двойной колой будут увлекаться спортом еще лучше)
Они ведь не фитнесом интересуются ) Футбол, хоккей и баскетбол это больше развлечение для болельщиков, нежели спорт.
Создателям в копилку идей.
В Милан на Сан Сиро негры, торгующие чипсами между рядам после вопроса "Пиво есть" за пару евро продают инфу о том, куда за ним идти :)