Реализация проекта сразу пошла как-то нехорошо - найденный подрядчик срывал сроки, морочил голову, площадка не получалась никак, деньги утекали в разработку без каких-либо результатов. Когда стало понятно, что разработчик окончательно перестал отвечать требованиям, команда быстро находит новых разработчиков и делает так называемый pivot - теперь инструмент это не автоматизированный подбор МФО, а платформа-фильтр, показывающая подходящие МФО по паре ключевых параметров поиска. MVP родился за две недели, и дальше нужно было просто привлекать трафик, прогоняя его через золотоносную жилу. Неумелый маркетинг окончательно дал понять, что проект верным курсом идет ко дну, и немного посопротивлявшись неминуемому концу, было принято решение закрыть проект. Последней каплей стал не целевой расход бюджета проекта одним из его основателей, что в итоге благоприятно сказалось на завершении проекта.