Провайдер «Дом.ру» запустил виртуального мобильного оператора на основе Tele2 Статьи редакции

Провайдер широкополосного доступа в интернет «Дом.ру» (компания «ЭР-Телеком») начал продавать тарифы сотовой связи своего собственного оператора, пишет «Коммерсантъ». Сервис работает на сети «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2).

Первым городом, в котором появилась новая услуга, стал Киров. Тариф сотовой связи «Дом.ру Мобайл 1» можно подключить только в комплекте с фиксированной связью, домашним интернетом и платным ТВ. При этом в компании утверждают, что стоимость единого пакета (Quadro Play) на 10-20% ниже, чем при подключении каждой услуги отдельно.

Абонентская плата за пользование «Дом.ру Мобайл 1» составляет 250 рублей. Тариф включает в себя 300 минут звонков на номера «ЭР-Телекома» и Tele2, 300 SMS на все номера региона и 6 Гб мобильного интернета. Стоимость звонков на номера других операторов Кировской области составит 0,9 рублей, на звонки по России — 8 рублей. SMS по России стоят 2,5 рублей.

При израсходовании установленного лимита стоимость минуты вызова на номера «ЭР-Телекома» и Tele2 составит 2 рубля, SMS — 0,9 рубля.

До конца 2016 года ЭР-Телеком» планирует запустить мобильные услуги во всех 56 регионах присутствия, а также выйти с ними в корпоративный сегмент, рассказали «Коммерсанту» представители компании. Они объяснили, что Киров был выбран для старта проекта исходя из «конкурентной среды на рынке мобильной фиксированной связи», а также позиции компании в городе.

«В долгосрочной перспективе мы ожидаем увеличение выручки, снижение затрат на привлечение новых клиентов, снижение оттока до 8% среди абонентов, подключенных к пакетам "два в одном" и "три в одном". По нашим прогнозам, проникновение услуги мобильной связи в пакетах фиксированных услуг достигнет 30-40% в течение пяти лет», — заявили в «ЭР-Телекоме».

«ЭР-Телеком» и «Т2 РТК Холдинг» подписали соглашение о создании совместного виртуального оператора мобильной связи (MVNO) в конце 2015 года. Пока этот проект развивается по агентской схеме. Компании делят доходы с каждого подключенного клиента, пишет «Коммерсантъ». В какой пропорции делится выручка, не уточняется. «ЭР-Телеком» отвечает за продажи, маркетинг, приём платежей и поддержку клиентов, «Т2 РТКХолдинг» — за инфраструктуру и биллинг.

Представители обеих компаний в разговоре с изданием заявили, что намерены в долгосрочной перспективе перейти к модели полноценного MVNO. В «ЭР-Телекоме» сказали, что решение по этому вопросу будет принято через год.

MVNO, в отличие от агентской схемы, обладает лицензией на оказание услуг сотовой связи и всей необходимой инфраструктурой, поясняет «Коммерсантъ». Клиенты являются абонентами MVNO, а не оператора, на чьей сети работает проект.

Управляющий партнёр «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что продажа Quadro Play повышает лояльность абонентов. «Странно, что таких проектов мало, учитывая катастрофический уровень оттока на российском сотовом рынке», — сказал он.

В начале марта 2016 года «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил новую линейку тарифов «Всё в одном», в которые входят мобильная связь, домашний интернет и телевидение. Абонентская плата включает в себя только стоимость сотовой связи, стационарный доступ к сети и ТВ обойдётся пользователям в один рубль в месяц. Стоимость самого дешевого тарифа «Всё в одном» для жителей Москвы составляет 501 рублей в месяц, для жителей регионов — 301 рубль.

0
3 комментария
Евгений Леонов

Не переплюнуть им пока Билайн. У домру самый-самый дешевый интернет 350 рублей, а у Билайна стартовый пакет 301. Был бы в доме - перешел бы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Kuznetsov

У билайна в отличии от домру от региона к региону встречаются проблемы. Это хорошо если интернет будет работать безотказно, а иначе не завидую. Пользуюсь домру на протяжении шести лет и всем доволен. Пробовал других провайдеров, так из раза в раз удостоверевался что лучше домру нет. МТС, Ростелеком, Таттелеком, все не то

Ответить
Развернуть ветку
Kiril Grubman

"Константин Анкилов в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что продажа Quadro Play повышает лояльность абонентов. "
Мне кажется насильное удержание не называется лояльностью, клиент подключается к сотовой связи в рамках программы, а потом не может ни от чего отказаться без потери телефонной линии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда