Смысл может быть в налаженной логистике, которая и позволит держат низкие цены с приемлемой маржой. Иначе транзакционные издержки на копеечных товарах сожрут всю прибыль.
Франшиза подразумевает не только концепцию и бренд, но и многое другое, как, например, поставку товаров, оборудования, технологические процессы, аналитику и данные и др.
У нас в Украине куча подобных магазинов) только называются они: "всё по 10", "20", "50" и т.д. Не вижу смысла работать по их франшизе.
Смысл может быть в налаженной логистике, которая и позволит держат низкие цены с приемлемой маржой. Иначе транзакционные издержки на копеечных товарах сожрут всю прибыль.
Франшиза подразумевает не только концепцию и бренд, но и многое другое, как, например, поставку товаров, оборудования, технологические процессы, аналитику и данные и др.
А у нас в Крыму.... :joy:
Ну значит не только в РФ люди так плохо живут
Прикинь, концепция фиксированных цен пришла из США, где безусловно, какждый украинец знает, все люди живут побахатаму, не то что в РФ.
Вроде как эта сеть в России даже себя не уверенно чувствует.