Что роднит парикмахерскую у вашего дома и нищие африканские государства?

В конце 18 века умный английский дядя – Томас Мальтус – на основе исторических данных о переписи населения и сборе налогов (местная big data) выяснил, что:
- Производство еды (и шире – экономика) растет линейно
- А вот население растет экспоненциально

Томас Роберт Мальтус
3333 показа
521521 открытие

Комментарий недоступен

Ответить

Что Вале не нужно открывать в микрорайоне 4 парикмахерскую.

Ответить

ну блин, очевидно ж)
конкуренция за рынок порождает изменения в продукте, что открывает новые возможности, окна для новичков и двигает всё вперёд

мораль в чем?) мол, меняйтесь-улучшайте продукты-услуги-бизнесы?)
_____

Ну судя по всему как раз не очевидно, раз вы написали "меняйтесь-улучшайте" и "конкуренция за рынок порождает изменения в продукте, что открывает новые возможности, окна для новичков и двигает всё вперёд".

Если обратиться к большинству зрелых рынков (https://ru.qwe.wiki/wiki/Perfect_competition) - например, для IT это поиск, соц сеть, операционные системы и тд - большинство рынков были поделены между несколькими игроками или там уже достигнута монополия (эта система была верно замечена в 22 непреложных закона маркетинга).

То есть идеальным временем для новичков является как раз зарождение какого-то рынка, а не ситуация, когда конкуренция только усугубляется.

Конечной точкой любого бизнеса (адекватного) является как раз монополия. А средства достижения монополии (или хотя бы какой-то части "голубого океана") зачастую как раз противоположны "работайте больше и лучше, чем остальные".

Ответить