ну блин, очевидно ж) конкуренция за рынок порождает изменения в продукте, что открывает новые возможности, окна для новичков и двигает всё вперёд
мораль в чем?) мол, меняйтесь-улучшайте продукты-услуги-бизнесы?) _____
Ну судя по всему как раз не очевидно, раз вы написали "меняйтесь-улучшайте" и "конкуренция за рынок порождает изменения в продукте, что открывает новые возможности, окна для новичков и двигает всё вперёд".
Если обратиться к большинству зрелых рынков (https://ru.qwe.wiki/wiki/Perfect_competition) - например, для IT это поиск, соц сеть, операционные системы и тд - большинство рынков были поделены между несколькими игроками или там уже достигнута монополия (эта система была верно замечена в 22 непреложных закона маркетинга).
То есть идеальным временем для новичков является как раз зарождение какого-то рынка, а не ситуация, когда конкуренция только усугубляется.
Конечной точкой любого бизнеса (адекватного) является как раз монополия. А средства достижения монополии (или хотя бы какой-то части "голубого океана") зачастую как раз противоположны "работайте больше и лучше, чем остальные".
Комментарий недоступен
Что Вале не нужно открывать в микрорайоне 4 парикмахерскую.
ну блин, очевидно ж)
конкуренция за рынок порождает изменения в продукте, что открывает новые возможности, окна для новичков и двигает всё вперёд
мораль в чем?) мол, меняйтесь-улучшайте продукты-услуги-бизнесы?)
_____
Ну судя по всему как раз не очевидно, раз вы написали "меняйтесь-улучшайте" и "конкуренция за рынок порождает изменения в продукте, что открывает новые возможности, окна для новичков и двигает всё вперёд".
Если обратиться к большинству зрелых рынков (https://ru.qwe.wiki/wiki/Perfect_competition) - например, для IT это поиск, соц сеть, операционные системы и тд - большинство рынков были поделены между несколькими игроками или там уже достигнута монополия (эта система была верно замечена в 22 непреложных закона маркетинга).
То есть идеальным временем для новичков является как раз зарождение какого-то рынка, а не ситуация, когда конкуренция только усугубляется.
Конечной точкой любого бизнеса (адекватного) является как раз монополия. А средства достижения монополии (или хотя бы какой-то части "голубого океана") зачастую как раз противоположны "работайте больше и лучше, чем остальные".