Состоятся похороны тех, кто не умеет делать спец.проекты и рекламу, с которой хочется взаимодействовать а не блокировать.
Качество рекламных проектов должно подрасти.
Ну, на худой конец, некоторые рекламодатели осознают, что вместо того, чтобы покупать тонны рекламы, нужно делать продукт такой, чтобы им хотелось пользоваться.
Наоборот. Например, политики в этой стране любят говорить "ограничить доступ", "контролировать", а по факту это означает "блокировать". Надо называть вещи своими именами, а не юлить.
Опера, яндекс уже с блокировщиками, сейчас ещё хром с файерфоксом подтянутся, и состоятся похороны рекламного и большей части медийного рынка.
Состоятся похороны тех, кто не умеет делать спец.проекты и рекламу, с которой хочется взаимодействовать а не блокировать.
Качество рекламных проектов должно подрасти.
Ну, на худой конец, некоторые рекламодатели осознают, что вместо того, чтобы покупать тонны рекламы, нужно делать продукт такой, чтобы им хотелось пользоваться.
Хватит уже писать "блокировка", пора по-честному - "контроль над рекламой".
Наоборот. Например, политики в этой стране любят говорить "ограничить доступ", "контролировать", а по факту это означает "блокировать".
Надо называть вещи своими именами, а не юлить.
Могу предположить, что их просто задолбала реклама хрома, которая повсюду
Microsoft же вроде входили в союз по борьбе с адблоком, или не?
Не можешь победить - возглавь:).
Долго же они его выстраивали, обещали ещё в сентябре.
все правильно-ни копейки гуглу!
От этого дружественнее он не станет.