«Да, стеклотара дороже, чем пластик. Однако это лишь говорит о том, что пластик предпочитают использовать производители продукции дешевого сегмента. Ее покупают те, для кого повышение цены на 5-6 рублей (заложенных в стоимость стеклянной упаковки) будет критичной. Поэтому бренды, расфасованные в стекло, изначально рассчитаны на более взыскательного покупателя, с уровнем дохода – средний и выше. - объясняет Андрей Прозуменщиков, - Например стеклянная банка объемом 250 грамм стоит в районе 6-7 рублей, аналог из пластика - 50 копеек. Казалось бы, существенная разница! Но если вы покупаете продукт стоимостью 200 руб., то она становится незаметной, а вот сам материал упаковки говорит в пользу товара».
Круто. Сейчас как раз думаем над упаковкой будущего товара и стекло рассматривали как основной вариант!