Коллекция Coub: Будни PR-специалиста Статьи редакции

Специалист по связям с общественностью Дарья Голикова собрала для vc.ru подборку Coub-видео про будни PR-специалиста.

Когда всем отделом готовили ответы на вопросы, а затем выходишь с этим документом к журналистам

Когда пиарщик привлек команду проекта для написания статьи

Типичный понедельник пиарщика, работающего удаленно

Когда клиент ждёт повышения продаж от пиарщика

Когда комментируешь заметки своего клиента в Facebook

Реакция опытного пиарщика на негатив в сети

Обычный день пиарщика, когда нет инфоповодов

Когда пиарщик пытается описать продукт клиента с помощью слов «Uber для»

Когда пиарщик видит, что клиент пишет тексты лучше него

Когда решил оценить значимость ресурса по счетчикам посещаемости в подвале сайта

Когда клиент случайно выдает цифру, интересную для СМИ

Когда нашел идеальный блог для колонки

Когда решил вступить в обсуждения о продукте клиента в соцсетях

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Roman Maximov

На удивление понравилось больше чем гифки.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

Гифки грузятся сразу скопом, а тут можно выбрать интересные. Но тут минус - оно сейчас со звуком.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Когда выводишь продукт клиента на международный рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Kiril Grubman

Первый самый смешной. Некоторые вообще не понял )

Ответить
Развернуть ветку
Daria Golikova

Кирилл, какие не поняли?

Ответить
Развернуть ветку
Kiril Grubman

Я уже и не помню какие. Я думаю это оттого, что я к профессии пиарщика не имею прямого отношения :-)

Ответить
Развернуть ветку
Daria Golikova

Вообще юмористический жанр должен быть понятен всем, поэтому буду совершенствоваться в его создании :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мельников

Когда пиарщика, в любой цивилизованной стране, уволили бы за расизм.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Когда внезапно увидел расизм там, где его на самом деле нет, в силу собственной предрасположенности к расизму.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Golikova

Павел, привет! В этом коубе имелось ввиду немного другая аналогия — президент США Барак Обама в данном случае выступает в роли хозяина ввиду своего высокого статуса (клиент), для которого известный британский путешественник, телевизионный ведущий и писатель Беар Гриллс заботливо нарезает еду (пиарщик).

В данном случае контекст песни никак не связан с расовой принадлежностью любого из героев,хотя известен один коуб с чернокожим человеком и этой же песней, который можно отнести к расистскому.

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Вересков

Про скайп - шедевр!)

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Вересков

А вот про счетчик на сайте - не понял, почему украдкой.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Golikova

Оскар, в трактовке коубов страшно зауизить их восприятие каким-то одним трактованием. Это все на уровне субъективных ощущений. Я поделюсь своими:

1) Если мы идем проверять аудиторию СМИ по счетчикам, значит это не топ издание и оно вызывает вопросы — ассоциация "залезть пока хозяев нет в огород посмотреть, что там, а то по морде непонятно". 2) Часто у таких изданий вообще нет счетчиков, отчего чувствуешь себя немного глупо — ассоциация пустоты и заброшенности и походки главного героя 3) Еще многие любят поставить счетчики либо со скрытой цифрой аудитории, либо с непрямым индексом, который просто указывает позицию в рейтинге. Делать на этом основании какие-то выводы это как быть этим существом из коуба с глупой походкой 4) ну и финальное, опять же к сравнению существа с пиарщиком, в целом анализировать значимость издания по счетчикам это не дело пиарщика (цифры - в отдел маркетинга/рекламный отдел) и вообще не особо эффективно, хотя я до сих пор иногда делаю так делаю для пущего спокойствия.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Golikova

Спасибо! Рада, что кто-то меня понимает :))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null