Метапоисковик Skyscanner даст владельцам российских сайтов возможность заработать на продаже авиабилетов

Сервис по поиску авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner запустил в России функцию White Label (WL), которая позволяет владельцам сайтов устанавливать систему поиска и зарабатывать на переходах пользователей. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Метапоисковик Skyscanner даст владельцам российских сайтов возможность заработать на продаже авиабилетов

Компании, установившие на свой сайт систему поиска авиабилетов и автомобилей в прокат от Skyscanner, получают доход при переходе пользователей их ресурса к сервисам Skyscanner. Возможность бесплатно установить WL есть у любой компании, сообщили vc.ru представители Skyscanner.

По словам директора направления «Skyscanner для бизнеса» Филиппа Филипова, Россия является для компании одним из важнейших рынков. «Мы рады предоставить российскому бизнесу доступ к нашим технологиям и богатой экспертизе, которые могут быть использованы на благо пользователей и для устойчивой монетизации сайтов», — сказал он.

Крупные сайты будет вести наш менеджер, а сайты с низкой посещаемостью окажутся в листе ожидания, но смогут его обойти, если им не требуется русскоязычная поддержка (основная документация пока на английском).

Сервис работает по модели revenue share. Сайт, установивший WL, получает долю от заработка Skyscanner за каждый clickout.

— Дмитрий Хаванский, PR-менеджер Skyscanner в России

В компании не стали говорить о размере комиссии, пояснив лишь, что ставка определяется в «зависимости от статистики партнёра и ряда факторов, которые обсуждаются индивидуально». Уточнить, какие сайты попадают под определение «крупных», представители сервиса также отказались.

Среди первых российских клиентов Skyscanner, установивших WL, — купонный сервис Groupon, туристическая соцсеть Tourister и сайт для путешественников Travel.ru.

Владельцы сайтов могут самостоятельно кастомизировать поисковую систему Skyscanner под требования своего бренда: настроить цвета, логотип и другие элементы. Также они получают доступ к аналитике, которая показывает количество поисков, переходов и сумму комиссии.

«Партнёрство со Skyscanner позволило нам расширить спектр туристических предложений для наших клиентов: теперь они могут найти самые дешевые авиабилеты, не покидая привычный интерфейс сайта», — заявил коммерческий директор Groupon Russia Дмитрий Малянов.

Компания Skyscanner основана в 2003 году, бизнес-направление запустилось в 2014 году. Сейчас, по данным самого сервиса, его инструментами API и WL пользуются более 600 партнёров.

Подобный сервис партнёрских продаж есть у Aviasales — Travelpayouts. Там партнёры компании получают комиссию в размере 50-70% от вознаграждения агентов Aviasales за проданные билеты.

28 комментариев

У ребят с Пхукета вайт-лейбл лучше!

17
Ответить
Комментарий удалён модератором

Что за маразм называть такое White Label? От пометки "powered by skyscanner" вверху блока с формой поиска избавиться невозможно. Поэтому это не white label а просто виджет.

White label - это когда никто не может догадаться, чей движок под капотом.

Отшлепайте там (лучше животом) своих пиарщиц и маркетологов за неправильно использованную терминологию.

14
Ответить

Согласен. Еще все любят прямо на поисковую форму свой поганый логотип налепить, а это уже медийка - пусть оплачиваю за показы тогда! Слав богу более-менее вменяемые партнерки есть. У Авиасейлс сразу была опция отключения логотипов. OneTwoTrip и RoomGuru по запросу сделали.

Ответить

"Партнёры компании получают комиссию от проданных через их сайт авиабилетов в размере 50-70% от стоимости билетов". Тут правильней было бы написать "от агетского вознаграждения авиасэйлз"

8
Ответить

На какой пыльной полке нашли эту новость? Сколько пользую скайскан - у них всегда был WL... Если только супорт русский добавили...
И чего за глупости про clickout - их завтра же сра-шники без штанов оставят

3
Ответить

Всё верно вы подметили, да.

2
Ответить