«Яндекс.Такси» начал принимать заказы от корпоративных клиентов в Москве Статьи редакции

«Яндекс.Такси» запустил услугу «Корпоративное такси», предназначенную для бизнес-компаний, сообщил vc.ru представитель сервиса. По его словам, это поможет им проконтролировать расходы на служебный транспорт.

Для подключения услуги юрлицам необходимо заключить договор с «Яндекс.Такси» и указать телефоны сотрудников, которые ей будут пользоваться, чтобы они получили доступ к корпоративной учётной записи. После этого компания получает доступ к личному кабинету, где можно установить максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника. Оплата всех поездок проводится раз в месяц по безналичному расчёту.

Тарифы для корпоративных клиентов примерно такие же, как и для частных, но прибавляется НДС — от 200 рублей за такси эконом-класса до 400 рублей за бизнес-класс, минимальная стоимость поездки в аэропорт и обратно составляет 900 рублей. Пока новая услуга работает только в Москве, но до конца 2016 года «Яндекс.Такси» планирует запустить её и в других городах-миллионниках.

Использовать «Яндекс.Такси» дешевле, чем выделять сотрудникам служебные автомобили. Кроме того, компания имеет доступ к статистике поездок: кто куда ездил и во сколько это обошлось. Расходы на транспорт становятся прозрачнее. Сотрудникам тоже удобно: благодаря большому количеству машин на линии и технологичному распределению заказов уехать на такси можно также быстро, как и на своей машине, и при этом не надо искать место для парковки.

— Тигран Худавердян, генеральный директор «Яндекс.Такси»

В разговоре с «Ведомостями» Худавердян заявил, что у «Яндекс.Такси» уже есть предварительные договоренности «с десятками компаний из банковской сферы, ИТ и медицины. С какими именно, он не уточнил.

По оценке «Яндекс.Такси», корпоративный сегмент в таксомоторных перевозках составляет в Москве около 6 млрд рублей в год. В мегаполисах на заказы для юрлиц приходится 10-15% рынка такси.

На данный момент отдельная услуга для корпоративных клиентов есть у сервиса Gett. Представитель сервиса сообщил «Ведомостям», что Gett обслуживает 2,5 тысячи корпоративных клиентов и лидирует в Москве по количеству поездок у юрлиц.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Горбатов

Так-то интересная идея, но +200-400 рублей за каждую поездку не многовато ли? Может проще закрыть глаза на поездки сотрудников в детский сад? :D

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov

Там не плюс и итого после прибавления НДС.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Буковский

Вот это инновации!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Савенков

Я не понял а где реакция ФАС ?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Болдырев

А какая должна быть реакция ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
Мастер Шемода

А как насчет Uber? У них бизнес-аккаунт уже 100 лет в обед. Хотя не факт, конечно, что ими пользуются

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Samsonov

там оплата только по корп карте, не всем удобно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null