Офтоп
Андрей Фролов

ЦБ отозвал лицензию у «Океан банка» — одного из расчётных операторов «Робокассы» Статьи редакции

Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса». Решение опубликовано на сайте регулятора.

В «Робокассе» говорят, что проблемы банка не повлияют на работу сервиса.

В ведомстве отметили, что решение было принято из-за неисполнения «федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, и нормативных актов Банка России». «Океан банк» за последний год неоднократно нарушал требования ЦБ, предусмотренные законом «O противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», отметил регулятор.

«Океан банк» занимал 457 место в банковской системе России по величине активов, согласно данным на 1 апреля 2016 года.

6 апреля РИА Новости сообщило об отключении «Океан банка» от банковских электронных срочных платежей (БЭСП), что обычно приводит к отзыву лицензии. В «Робокассе», офис которой находится в одном здании с «Океан банком», тогда сказали, что проблемы партнёра не затронут клиентов сервиса, так как с декабря 2015 года обработкой его расчётов занимается расчётная небанковская кредитная организация (РНКО) «РИБ».

Одним из партнёров «Океан банка» также был платёжный сервис «Яндекс.Деньги». В компании сообщили vc.ru, что к моменту отзыва лицензии сервис уже перестал сотрудничать с банком и сейчас у кредитной организации «нет никаких невыполненных обязательств».

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Igor Kozlovsky

Говорят что не затронет, так почему мои средства уже неделю висят на выводе? Причем они исправно принимают операции на ввод.

Ответить
Развернуть ветку
Линьков Олег

У них вывод средств всегда максимально тугой. Unitpay в этом смысле конечно молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Prozorov
Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kim

Один платежный терминал в люблино

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярославцев

Все договора юриков на ROBOKASSA с ОКЕАН БАНК

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

В админке робокассы, в документах, нужно скачать и отправить им подписанный документы, в том числе "Уведомление о расторжении Договора с ОКЕАН БАНК (АО)"

Ответить
Развернуть ветку
Авдей Прохоров

А вывод на карты океанбанка, как теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

Не знаю, я как юрик с робокассой работаю

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

У меня деньги в робокассе уже заморожены.
Договор с океан банк

Ответить
Развернуть ветку
Kondin Dmitriy

Вы там как физ.лицо или юр.лицо?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Как ИП. Магазин заблокирован на ввод или вывод средств. Вот так выглядит с внешней стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dimitroshkin

Это самая главная проблема при работе с агрегаторами. Деньги поступают на расчётный счёт агрегатора, а потом они делают перечисления в магазин.
При работе с банком деньги поступают на кор.счёт(транзитный счёт) и по законодательству банк в течение 3-х рабочих дней обязан перевести деньги в магазин.

На данный момент у меня 4 друга не могут вывести деньги и забрать :(

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kim
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Птахин

А че партнерки письма рассыпают, работа с робокассой восстановлена? Типа совпадение было

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Belyaev

Друзья, коллеги.
РФИ БАНК(rfibank.ru/start) работает со стартапами. Не требует объемов. Специализируется на электронной коммерции

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Подобулин

ROBOKASSA сообщает о том, что все платёжные сервисы компании работают в штатном режиме

13.04.2016 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации ОКЕАН БАНК (АО) (рег. № 1697, г. Москва).
Платёжный сервис ROBOKASSA продолжает работу в штатном режиме. Все расчёты по приёму и выплате платежей сервиса Robokassa осуществляет Расчётная кредитная организация «РИБ» (лицензия Банка России №2749-К).

«С 2015 года Робокасса, для снижения рисков клиентов, перешла на новую схему работы с несколькими расчётными банками. Это позволяет не испытывать неудобств и спокойно и планомерно двигаться вперёд», — сообщила директор по развитию бизнеса ROBOKASSA Татьяна Глазачева».

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null