Офтоп
Андрей Фролов

Оператор Wi-Fi в метро Москвы предложит «льготное» отключение рекламы избранным пользователям Статьи редакции

Компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает Wi-Fi в московском метрополитене, запустила специальную версию сервиса для автоматической авторизации и отключения рекламы в сети. Она будет стоить дешевле обычного пакета, а получить её смогут только избранные пользователи, которые совершают небольшие поездки, рассказал vc.ru директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.

Стоимость нового пакета составляет 40 рублей в месяц (за «стандартную» услугу нужно платить 99 рублей в месяц). В новой версии услуги есть лимит на время использования — 40 минут в день, которые можно расходовать как угодно в течение дня.

«МаксимаТелеком» будет предлагать эту услугу только тем пользователям, кто обычно совершает короткие поездки, она не будет доступна всем пользователям, отмечает Грабовский.

«Система сама определяет с помощью Big Data, кто из пользователей соответствует критериям (до четырёх интернет-сессий в день не более 10 минут каждая) и автоматически предлагает им такой вариант», — сказал представитель компании.

Как только лимит в 40 минут будет исчерпан, пользователю снова придётся проходить авторизацию для подключения к интернету, а также просматривать рекламу. Если пассажиру часто не будет хватать «льготного» пакета, система предложит перейти ему на полную версию услуги.

В настоящее время у «МаксимыТелеком» насчитывается около 60 тысяч пользователей, которые регулярно оплачивают услугу отключения рекламы, говорит Грабовский. Компания рассчитывает выйти на операционную окупаемость в 2016 году и вернуть вложенные в проект инвестиции до 2020 года.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Артем Таранов

Ребят, они обычную выборку называют BigData :joy:

Ответить
9
Развернуть ветку
slugge

а что adblock эту пакость не режет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Bulanov

Раньше резал, но потом максима что-то подкрутила и он перестал :(

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

ну там тоже можно подкрутить. я вон подкрутил и победил рекламу на cnews

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

1) установить официальную программу от максима телеком https://play.google.com/store/apps/details?id=org.slimd0g.automosmetrowifi
2) соединение с сетью без страницы авторизации
3) рекламы нет

Страдают только владельцы айфонов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

Как то не похожа на официальную программу, судя по домену

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

MaximaTelecom же купил её просто и не менял домен)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

если купил - то почему не убрал из стора?
Приложение выглядит как нарушающие их интересы.
З.Ы заплатил им на год вперед и доволен, сервисом пользуюсь, почему бы не дать денежек ребятам

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

Через приложение принимают жалобы на проблемы в сети. Взаимная выгода.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Kuropatkin

Зачем ставить официальную, которая с закрытым исходом кодом? Есть ведь лучше, еще и с открытым исходным кодом: https://play.google.com/store/apps/details?id=pw.thedrhax.mosmetro

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

Ну эту скоро заблокируют, так неофициальная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Kuropatkin

я слышал что жаловались, но в итоге ничего не могут с ней сделать. В любом случае можно будет скачать apk с сайта разработчика (кстати сайт заблокирован у максимы)

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

Кстати из магазина вы тоже ставите откомпилированную программу, так что при желании любую apk можно декомпилировать и посмотреть что там)

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

Судя по имени автора Dr Hax программа стоящая

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Nikishkin

UC Browser режет метрошную рекламу бесплатно, без смс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Анашкин

Metroblock отлично режет рекламу в метро программа эта на айфон и Adblock+ режет остольную рекламу, нужно их скачать и в настройках сафари включить "правила блокировки контента"

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
«Только 2% людей оставались в игре, но те, что остались, прожили там свою жизнь» — интервью с основателем Second Life

Перевод недавнего интервью с подкаста Даниэллы Ньюнэм с основателем игры Second Life Филипом Роуздейлом — серийным предпринимателем, футуристом и пионером технологий. Недавно стало известно, что Филип возвращается в компанию, чтобы помочь ей опередить Meta в гонке метавселенных. В интервью он подробно рассказывает о прошлом и своих мыслях при…

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

null