Мне кажется тут важнее подход к разработке ПО, а не количество телефонов. Не уверен что в России есть компании которые делают подобное. Судя по постоянным косякам яндекса там про такое пока не слышали )))
Автоматизированная сборка и автоматизированное же тестирование != непрерывная интеграция.
Ты слышал звон, да не знаешь где он:
"Integration is primarily about communication. Integration allows developers to tell other developers about the changes they have made. Frequent communication allows people to know quickly as changes develop."
" I've heard people say they are doing CI because they are running builds, perhaps using a CI server, on every branch with every commit. That's continuous building, and a Good Thing, but there's no integration, so it's not CI."
Я думаю что ты уже все понял, поэтому начал читать и хаотично дергать цитаты ;)
1. Как можно сравнивать подход (Continious Integration) и процесс (Integration)???
2. Обратимся же опять в Фаулеру (не футболисту). Что же такое Continious Intergation если верить ему:
Continuous Integration is a software development practice where members of a team integrate their work frequently, usually each person integrates at least daily - leading to multiple integrations per day. Each integration is verified by an automated build (including test) to detect integration errors as quickly as possible. Many teams find that this approach leads to significantly reduced integration problems and allows a team to develop cohesive software more rapidly.
Итак, это подход при котором команда интегрирует результаты работы в продукт на ежедневном базисе, каждая из этих интеграций автоматически собирается и тестируется. Основная задача подхода - маскимально быстро обнаружить проблемы и ошибки что даст возможность разрабатывать качественное ПО быстрее.
Это как бы то что говорит нам Анна и то что говорит нам Фаулер. Но в вашей вселенной это "совсем про другое"
3. Можем по пунктам разобрать Practices of Continuous Integration которые есть в оригинальной статье Фаулера, но из того что написано в материале выше следует что большинство пунктов присутствуют в явном виде(хотя это и не требуется).
Современные HR-технологии позволяют оценить кандидата в том числе по активности кандидата в социальных сетях и интернете по тому что они пишут. Не пишите на профессиональные темы, дайте себе шанс поработать, вот в рамблер вас возьмут, уверен ;)
1. Вы правы потому что написали программу в машинных кодах более 30-ти лет назад
2. Вы прочитали статью написанную в 2006 году в начале 200х, как бы предвосхитив автора
Вопрос "А вообще, с кем я спорю ?" кажется действительно уместен...
Какая-то китайская компания содержит более 1000 вечно включенных смартфонов, чтобы тестировать на них свои приложения.
Мне кажется тут важнее подход к разработке ПО, а не количество телефонов. Не уверен что в России есть компании которые делают подобное. Судя по постоянным косякам яндекса там про такое пока не слышали )))
Есть компании, которые держат тыщи телефонов с возможностью удаленного управления и веб-камерами, чтобы сдавать их в аренду другим для тестирования :)
а на эти телефоны тоже в фоновом режиме накатывается амиго и майлруагент, а сотрудники потом удаляют это всё, грязно матеря свою альма-матер?
А что за красный кружочек в верхней части каждого смартфона? Это они камеру что-ли заклеили?
Комментарий удален модератором
Возможно и так. Но разве пикселы в видеопамяти телефона могут отличаться по значениям в зависимости от освещения?
Так и запишем: под iOS они вообще не тестируют (в ролике все телефоны на андроиде) :-)
А раз на видео нет разработчиков, видимо и разработчиков не существует)
Ну там один за стойкой прячется :-)
И кстати, на планшетах тоже получается они вообще не тестируют? :-)
Планшеты плохо себя вели и были недостаточно красивыми и их оставили на старой тумбочке :)
Может тогда подскажите, что это за красный кружочек в верхней части каждого смартфона?
Для того чтобы отличать их назначение, например на картинке красные, а те что для ручного тестирования - желтые и так далее.
Разработчики тоже вмурованы в эту красивую стойку ;-)
Внутри сидят.
"непрерывная интеграция" ))) xех
Автоматизированное тестирование, не автоматическое. Поправьте заголовок, пожалуйста.
Непрерывная интеграция это как бы совсем не про это.
Милая девушка явно Фаулера не читала ;-)
Непрерывная интеграция это как бы как раз про это ;)
Хотя, возможно, вы читали Фаулера, того который Робби, что за Ливерпуль играл. Талантливый был футболист, согласен.
Почитайте, вместе поулыбаемся http://www.martinfowler.com/articles/continuousIntegration.html
И вот еще.
http://martinfowler.com/bliki/FeatureBranch.html
см. "Continuous Integration"
Покажи мне, где здесь автотест и автодеплой.
Уже читал.
Автоматизированная сборка и автоматизированное же тестирование != непрерывная интеграция.
Ты слышал звон, да не знаешь где он:
"Integration is primarily about communication. Integration allows developers to tell other developers about the changes they have made. Frequent communication allows people to know quickly as changes develop."
А теперь давай смеяться. Над тобой.
" I've heard people say they are doing CI because they are running builds, perhaps using a CI server, on every branch with every commit. That's continuous building, and a Good Thing, but there's no integration, so it's not CI."
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
красиво
Как считаете, сколько такая стоечка стоит (без стоимости трубок, лежащих на ней)?
Я думаю что ты уже все понял, поэтому начал читать и хаотично дергать цитаты ;)
1. Как можно сравнивать подход (Continious Integration) и процесс (Integration)???
2. Обратимся же опять в Фаулеру (не футболисту). Что же такое Continious Intergation если верить ему:
Continuous Integration is a software development practice where members of a team integrate their work frequently, usually each person integrates at least daily - leading to multiple integrations per day. Each integration is verified by an automated build (including test) to detect integration errors as quickly as possible. Many teams find that this approach leads to significantly reduced integration problems and allows a team to develop cohesive software more rapidly.
Итак, это подход при котором команда интегрирует результаты работы в продукт на ежедневном базисе, каждая из этих интеграций автоматически собирается и тестируется. Основная задача подхода - маскимально быстро обнаружить проблемы и ошибки что даст возможность разрабатывать качественное ПО быстрее.
Это как бы то что говорит нам Анна и то что говорит нам Фаулер. Но в вашей вселенной это "совсем про другое"
3. Можем по пунктам разобрать Practices of Continuous Integration которые есть в оригинальной статье Фаулера, но из того что написано в материале выше следует что большинство пунктов присутствуют в явном виде(хотя это и не требуется).
Современные HR-технологии позволяют оценить кандидата в том числе по активности кандидата в социальных сетях и интернете по тому что они пишут. Не пишите на профессиональные темы, дайте себе шанс поработать, вот в рамблер вас возьмут, уверен ;)
Смешно. Я статью Фаулера прочитал тогда, когда она вышла, то есть в начале 200х.
Яйца курицу не учат, слышал такую поговорку ?
Умничай сколько угодно.
Стоечка с телефонами - ключевой компонент Непрерывной Интеграции ? Поясни, профессиональный ты наш ;-)
P/S В говноконторах не работаю
Так непрерывная интеграция возможна без автотестов и автодеплоя или нет ?
Давай, отвечай.
А вообще, с кем я спорю ?
Я свою первую программу написал в машинных кодах более 30 лет назад.
Давайте резюмируем:
1. Вы правы потому что написали программу в машинных кодах более 30-ти лет назад
2. Вы прочитали статью написанную в 2006 году в начале 200х, как бы предвосхитив автора
Вопрос "А вообще, с кем я спорю ?" кажется действительно уместен...
Удачи вам, Андрей ;)