Почему большинство компаний в США никогда не станет бизнесом

Если взять самый большой спектр всех доходных ниш в США, то обнаружится наличие явного ростового барьера. В грузоперевозках это 5-6 машин в компании, у стоматолога 4-5 клиента в день, в стройке 3-4 одновременных проекта и так далее.

Dmitry Bocharov
Dmitry Bocharov

Это особенно заметно в США, где финансовый и сервисный пирог достаточно равномерно размазан по территории и отраслям. Однако, из штата в штат количественный показатель не меняется.
- Я собирал полные базы компаний по рынкам грузоперевозок и дентал клиник. И мои данные совпадают с данными статистики в целом.

Почему большинство компаний в США никогда не станет бизнесом

Вот пример моей собранной статистики по грузовым компаниями: Из 1,500,000 компаний грузоперевозок в США только 25,000 имеет количество грузовиков более 6 штук.

Почему, на мой взгляд, это происходит?

Все достаточно просто. Компания растет до тех пор, пока собственник может обработать самостоятельно внутренние процессы. И останавливается в тот момент, когда дальнейший рост возможен только через делегирование, найм персонала, замену себя бизнес-процессом.
Можно ли назвать эти зачастую финансово успешные предприятия бизнесом? Нет, это самозанятость. Ибо ключевым тут является человек, а не процесс.

В этом простом объяснении кроется множество ответов

Почему компаний множество, но они не стремятся ставить себе CRM системы? Потому что собственник все в голове держит, ему не с кем это согласовывать и выстраивать воронки.
Почему убогие сайты и новые не востребованы? Потому что, чаще всего, бизнес держится на отзывах, своей базе и нетворкинге, а не на маркетинге.

Хорошо или плохо?

Для экономики в целом это хорошо. Так как ограничение роста экономического юнита (компании) приводит к равномерному распределению экономики. Люди (самозанятые владельцы компаний) имеют достаточный доход и таких много. При этом они «привязаны» к компании, так как это самозанятость. Белка в колесе. Они создают вокруг себя достаточное количество сопутствующих рабочих мест. Экономика распределена, диверсифицирована, а значит стабильна. Все в выигрыше.
Как прорваться, если ты хочешь построить свою компанию?
Опять же просто. Рецепт не сложен.
Это мое личное мнение, не судите строго: Представьте себе реку на берегу которой от горизонта до горизонта сидят рыбаки. Бывалые, давно уже сидят. Рыбки много, она распределена в реке и каждый потихоньку ловит себе. Приманки одни и те же, длина удочек и снастей тоже. И вот вы новичок садитесь рядом. Забрасывайте. И не ловите. Поклевки есть, но вот так чтобы поймать не получается.

Причина банальна

Справа и слева от вас сидят рыбаки с такими же снастями. Поплавки у вас на одном уровне от берега, и вроде все одно и то же. Но рыба подходит смотрит на вас всех и попробовав вашу приманку сваливает к одному из них. Там просто места прикормлены: рейтинги в Yelp, AngelList, Houzzz, Google повыше, личные рекомендации от их знакомых и прочие. Скорее всего и вы станете одним из них. Тут просто вопрос времени.
Как сделать рывок, если есть такая потребность?
Перестать стоять с ними в одном ряду. Вас не должны сравнивать с другими. Ваша удочка должна быть заброшена дальше или вообще быть другой конструкции. Но при этом она должна быть интересна рыбам в реке.
Создание вот такой вот «модификации” и является ответом на вопрос об «успешном и быстром старте» в Америке. Тем кому удается создать отличие на “старом» и богатом на клиентов рынке и показать свою уникальность, выделившись на фоне других выигрывает.
Поиск этой уникальности и упаковка - основная задача молодой компании, желающей взять свой кусок рынка и желающая сделать это быстро.
Как-то так.

66
2 комментария

"Из 1,500,000 компаний грузоперевозок в США только 25,000 имеет количество грузовиков более 6 штук."

Откуда вы взяли статистику? Просто все водители-одиночки зарегистрированы Inc или LLC, т.е. оформленные "самозанятые". Это необходимо для брокеров, оплат, лизинга, DOT итд, не для развития бизнеса.

Да они были отсеяны в статистику попали от 2 и более траков. 
Статистика это сбор всех DOT по стране и проверка живых по признаку последней отчетности в IRS. Owner-operator были отсеяны. Посмотрите у меня на smargo.io есть карта и при приближении увидите голубые отметки это как раз owner-operators

1