Два экрана рекламы в «Яндекс.Поиске»

Рекламная выдача в «Яндекс.Поиске» достигла своего апогея. Нужно промотать 2 экрана, чтобы дойти до естественной выдачи.

Первый экран Скриншот
8383

А зачем вам органика если есть реклама? Вам как конечному пользователю какая разница реклама это или органика. По сути же органика эта та же реклама только заплатили не Яндексу а сеошникам и за покупку ссылок. 
А с точки зрения бизнеса, чем больше рекламы тем лучше. Так как больше форматов дешевле клики. К тому же с точки зрения конкуренции реклама честнее. Так засеошил свой говно-сайт в топ, и получает с него. А нормальные ребята с красивыми и удобными лендингами не когда не вылезут потому что они не проходят по формальным признакам. 
Так что Яндекс молодцы. 

19
Ответить

Вы наверно из тех людей, кто и телек в своё время включал только для того, чтобы посмотреть магазин на диване))

57
Ответить

Засунуть в контекст говно гораздо проще и быстрее, чем засеошить. А так как фирм тысячи, то контекст может много лет работать в минус, а в прибыли будет только Яндекс. Пришла говнофирма с говнолендингом, открутили X тысяч рублей за 2-3 месяца, плюнули на контекст и на их место встают несколько других, так же сжигая бюджет, пока не надоест. И так несколько лет.

9
Ответить

Вам как конечному пользователю какая разница реклама это или органика.

Так позиции в поиске не только заданными "сеошниками" ключевыми словами определяются. Как известно, на это влияют многие факторы - скорость загрузки сайта, вовлечение пользователей, сколько времени они проводят на ресурсе.

Поведенческие факторы многое говорят о качестве и удобстве сайта, поэтому мне бы хотелось заходить, на сайты "выбранные пользователями", а не те, которые просто заплатили, чтобы быть на первом месте.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Один я никогда и ничего не покупаю из рекламных банеров? Принципиально.

2
Ответить

Все теперь сайты компании могут не делать? Так может вы расскажите сначала что такое поисковик Яндекса и что он должен делать?

Ответить