По словам собеседников агентства, Apple обновит интерфейс приложение и сделает его более понятным в использовании, а также глубже интегрирует Apple Music и свои сервисы для скачивания контента. Компания также намерена расширить возможность сервиса онлайн-радио. Ожидается, что обновление будет сопровождаться маркетинговой кампанией, направленной на привлечение новых пользователей. Представитель Apple отказался комментировать эту информацию.
Apple запустила Apple Music в июне 2015 года. Реакция на новый сервис была неоднозначной: рецензенты высоко оценили каталог музыки, но раскритиковали запутанный интерфейс приложения, напоминает Bloomberg. «Приложение завалено большим количеством информации, в которой тяжело ориентироваться», — писало тогда издание CNET.
Apple неохотно продвигает свой стриминговый сервис, не желая подрывать собственный бизнес по продаже контента, пишет Bloomberg. iTunes Store даёт Apple преимущество, когда такие артисты, как Адель, отказываются распространять своё творчество через стриминговые сервисы. Однако такой подход может расстроить пользователей Apple Music, которые тратят $10 в месяц (в России 169 рублей) за доступ к музыкальной библиотеке Apple, отмечает агентство.
Главным конкурентом Apple на рынке музыкальных стриминговых сервисов является шведская Spotify. Этот сервис продолжает привлекать новых пользователей, в то время как продажи iTunes стагнируют, пишет Bloomberg. В марте 2016 года платная аудитория Spotify достигла 30 млн пользователей, в то время как число платных подписчиков Apple Music составило только 13 млн человек.
Во время конференции по итогам второго квартала 2016 финансового года глава Apple Тим Кук заявил, что компания делает ставку на услуги, к которым относится и Apple Music. Выручка корпорации от продажи услуг составила $6 млрд за три месяца. Этот сегмент растёт, в то время как основной бизнес компании — продажи iPhone — впервые продемонстрировал падение. За второй квартал Apple продала 51,2 млн iPhone (выручка составила $32,85 млрд), что на 16% меньше год к году.
Опрошенные Bloomberg аналитики выразили мнение, что неспособность Apple развивать одновременно сильные и красиво оформленные интернет-инструменты — одна из самых больших угроз для бизнеса компании. Другие её сервисы — iCloud, карты, фотографии и Siri — также столкнулись с критикой из-за того, что они уступают конкурентам в части удобства использования.
Хочется, чтобы сделали web версию, а то ради Apple Music запускать iTunes на Windows нет желания.
пользуюсь Андроид-версией, до этого пользовался Play.Music и меня всё устраивало, кроме того, что визуально приложение было не очень приятное - растянутые обложки альбомов, название русских исполнителей латиницей и наоборот без возможности переименовать... а я в таких вопросах жуткий и дотошный педант и организация моей аудиотеки - скрупулёзный процесс не терпящий компромиссов. Начал пользоваться Эпл Музыкой. Радует почти всё, кроме того, что вместо исправления косяков (вылеты приложения, самопроизвольная пауза, жуткий жор батареи (например 1 альбом (40 минут) жрёт примерно 5-10% в то время как гугловская музыка ела 2-5%)) компания просто нацепила шильдик Beta и всё, взятки гладки.
А иностранные исполнители русскими буквами это нормально?
Например Apple не позволяет корректировать свои теги, а вот Google Play music это разрешает.
Зато у Google библиотека меньше. А а а Apple Music долго треки ищет и загружается...
Я запутался, не знаю что выбрать >_<
Ага... они представят дизайн в Material Design :)
Пользуюсь Apple Music с июля, и знаете, ощущение что завтра что-то отвалится не покидает до сих пор. Да, ищет, но это чудо не должно стоить 169 рублей.
Согласен с присутствием ощущения того, что что-то отвалится. Категорически не согласен, что это чудо не должно стоить 169р. За такую цену конкурентов у Apple Music в России нет.
Скудность каталога Яндекс.Музыки, 219р. в Deezer и отсутствие Спотифая в России тому подтверждение.