Давайте будем запрещать делать контент вот таким персонажам и их компаниям

Я не являюсь правозащитником, но являюсь ярым поклонником логики и честных отношений в бизнесе и со своими конкурентами. Компания Briskly показала всем своим коллективом что они не умеют ни в бизнес, ни в конкуренцию, ни в коммуникации с аудиторией.

169

Много эмоций и мало вводных для тех, кто не в теме. «Маркетошки» излишне и субъективны. Вроде хотелось увидеть приключений в статье, а тут «идите читайте там».

31
Ответить

приключения были весь день, но компания слилась, есть их пост с картинками и есть вебархив с комментами и реакцией компании и её сотрудников.

19
Ответить

Меня больше поразила их реакция, когда они всей гопшой набежали в свой пост и начали минусить несогласных.
Такая вот у них работа с фидбеком.
Полагаю, если зайти ним в точку, что-то пойдет не так и вы опубликуете негатив в сети, то по их логике, они так же сначала включат Печенегов, а потом найдут юристов, и будут весело строчить зашкварные посты.

ИМХО лучше обходить стороной.

23
Ответить

У вас заголовок хороший. Я клюнул, мол, да - надо блюсти порядок. А что, как, в чем соль, без перехода на иные источники — вызывает негодование. Можно было инфу структурировать, предположив, что много кто вообще не в курсе того, о чем думаете лично вы. 

10
Ответить

Вообще не уловил суть среди несвязного потока эмоций 💁🏻‍♂️

4
Ответить