Как современный человек, пользователь соцсетей и счастливый владелец мобильных девайсов, получает интересную/актуальную/важную информацию? Из Твиттера, скажете вы? Друзья присылают ссылки, скажете вы? Или, может быть, он успевает читать все обновления всех сайтов, которые пишут на интересующие его темы? Первое, второе, третье - и не только.
Рамблер поделился с нами статистикой переходов со своей
обновленной главной страницы: во второй половине апреля в среднем в сутки пользователи переходили на статьи российских СМИ по ссылкам с Рамблера примерно 1.1 млн раз (при месячной аудитории порядка 29 млн человек). И это почти в три раза больше, чем с Facebook и Twitter — 401 тысяча и 420 тысяч соответственно (речь о переходах, не об уникальных пользователях).
Более того, для некоторых заметных СМИ (всего в партнерах Рамблера 2 тысячи изданий разной тематики) новая главная стала весьма заметным источником трафика.
Даниль Хасаншин, Maxim Online:
Новый Рамблер заставил нас пересмотреть наши взгляды на работу с партнерами. Раньше мы довольствовались топовыми позициями в соответствующих нашим интересам разделах в ТОП-100 Рамблера, но главная страница — это нечто иное. Сухим языком цифр: главная Рамблера дает нам 10-20% от всей нашей ежемесячной аудитории.
Анна-Мария Тренева, СТС-медиа
За месяц сотрудничества с Рамблером были достигнуты приятно неожиданные результаты — в отдельные дни переходы с главной страницы на наши статьи и сериалы приносят нам дополнительно 20-30% сверх наших средних объемов аудитории.
Споры по поводу собственных методов дистрибуции Рамблера в Рунете начались было (см.
историю с появлением рекламы на торрент-трекерах) - но быстро увяли. Равно как и
споры о том, действительно ли на покупку трафика тратятся миллионы долларов.
Бонус: топ социальных сетей по шарингу в Рунете за апрель-2013: