На прошлой неделе через 12 часов после загрузки отправилось в ревью, при том, что у них в это время уже ночь была. И еще часов через 10 пришел апрув.
А я-то сначала порадовалась, что мне так доверяют))
откуда Вы берёте такую информацию? :)
Из огромного количества пройденных ревью очень часто попадало так, что ревью проходило, "когд у них" выходные и ночь.
Не работают только по рождественским праздникам.
Что мешало так сделать 7 лет назад? Ну или хотя бы сделать быстрое прохождение review платным - хоть киты индустрии бы имели возможность быстро загружать багфиксы, затрагивающие миллионы юзеров.
По клиенто-ориентированности (в отношению разработчивокв) Apple хуже Почты России на порядок..
неа, на аккаунте 2 приложения, за последние полтора года использовал его раз 6.
При чем однажды, когда готовились к презентации на CES и использовали его за 3 дня до нужной даты (sensitive-event), а потом ещё раз на то же приложение, но уже в день релиза (обнаружился критический баг).
Только 1 раз отклонили ревью, т.к. баг не воспроизвелся у ревьювера.
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На прошлой неделе через 12 часов после загрузки отправилось в ревью, при том, что у них в это время уже ночь была. И еще часов через 10 пришел апрув.
А я-то сначала порадовалась, что мне так доверяют))
ночь-не ночь - без разницы :)
У них Review Team 24x7 работает.
сейчас похоже на то, но раньше только в рабочее время и только 5 дней в неделю
откуда Вы берёте такую информацию? :)
Из огромного количества пройденных ревью очень часто попадало так, что ревью проходило, "когд у них" выходные и ночь.
Не работают только по рождественским праздникам.
Только собственный опыт.
Ни разу не выпадало на выходные или ночь, стабильно по рабочим и только "когда у них" день.
Увы, но видимо Вы всегда попадали в "дневную смену" :)
А почему тогда в выходные не прилетают обновления?
Что мешало так сделать 7 лет назад? Ну или хотя бы сделать быстрое прохождение review платным - хоть киты индустрии бы имели возможность быстро загружать багфиксы, затрагивающие миллионы юзеров.
По клиенто-ориентированности (в отношению разработчивокв) Apple хуже Почты России на порядок..
хот-ревью для критических багов и sensitive-event был всегда и по времени занимало до 1-2 суток.
ладно, про "всегда" не знаю, но последние 2 года точно
Да, всегда был expedited review - но им можно пользоваться только раз в год на аккаунте (даже если у тебя 500 приложений)!
неа, на аккаунте 2 приложения, за последние полтора года использовал его раз 6.
При чем однажды, когда готовились к презентации на CES и использовали его за 3 дня до нужной даты (sensitive-event), а потом ещё раз на то же приложение, но уже в день релиза (обнаружился критический баг).
Только 1 раз отклонили ревью, т.к. баг не воспроизвелся у ревьювера.
Были случаи, когда Фейсбук или Инстаграм появлялись в App Store с какими-то критическими багами, и тот час же выходил апдейт с фиксами.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Жаль только, что Apple не прокомментировали. Так и остаёшься в ситуации, когда точно не можешь знать.
Думаю они к WWDC этот анонс готовят.
P.S. Судя по динамике последних аппрувов моих приложений, они стремятся сократить время до суток.
Крутая новость! А то ждать по 7-10 дней было жутко.
всё так, чуть больше суток, в моем случае (ios)
Отличная новость!
Комментарий недоступен