Офтоп
Андрей Фролов

Создатель первого самоуправляемого автомобиля Google занялся автономными грузовиками Статьи редакции

Энтони Левандовски (Anthony Levandowski) и ещё три бывших инженера Google запустили стартап Otto, который занимается созданием самоуправляемых грузовиков для дальнобойщиков. Такие машины призваны ускорить перевозку грузов, пишет BackChannel.

Штат основанной в январе 2016 года Otto начитывает около 40 человек, некоторые из них ранее работали в Apple, Tesla, Cruise Automation и Here Maps. Сам Левандовски работал в Google, где занимался первым самоуправляемым автомобилем компании.

Компания старается не создать собственные автомобили, а модернизировать уже существующие — сейчас в её распоряжении есть три грузовика Volvo, оснащённые радарами, камерами и другими датчиками для автономной поездки.

Компания уже протестировала свои автомобили на дорогах штата Невада, причём часть пути была пройдена без водителя, который мог бы быстро перехватить управление, за рулём.

В Otto планируют продавать набор для модернизации автомобилей за «небольшую часть» от стоимости нового грузовика, которая составляет от $100 тысяч до $300 тысяч.

Сооснователь Otto Лиор Рон (Lior Ron), который работал над Google Maps и смартфонами Motorola, в разговоре с BackChannel отметил, что около половины дальнобойщиков проводят вне дома 200 ночей в год. «Согласно федеральным законам, водители грузовиков могут проводить за рулём не больше 11 часов в день. После 10 часов за рулём риск попасть в аварию многократно увеличивается. Если мы дадим возможность безопасно водить 24 часа в сутки и семь дней в неделю, то мы более чем вдвое увеличим потенциал использования грузовиков», —говорит он.

По словам Рона, компания хочет дать возможность водителям отдохнуть после долгого пути, не прерывая путешествие — в отличие от автопилота Tesla, где водитель всегда должен находиться за рулём в целях безопасности. «Если мы решим, что дальше путь будет спокойным, то скажем водителю что-то типа "не волнуйся, следующие 100 миль за нами"», — добавил сооснователь Otto.

Такие грузовики смогут путешествовать самостоятельно только по хайвеям, добавил Рон. По его словам, основная технология уже создана, а первая перевозка коммерческого груза состоится в «обозримом будущем».

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

В штатах с их интерстейтами, когда даже бодрячку можно заснуть за рулем от прямой и гладкой трассы, такая тема на ура пойдет.

0

Это точно было в симсонах:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Maximum_Homerdrive

0

А потом их купит Google :)

0

А я занялся самоуправляемыми плотами деревянными. Строишь плот и он сам по речке сплавляется! :))

0
Читать все 5 комментариев
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Российская авиакомпания впервые попала в черный список ЕС

Авиакомпания "СКОЛ" попала в обновленный Список безопасности полетов ЕС, опубликованный Европейской комиссией. В исполнительном органе пояснили, что запрет на полеты в Европу наложен в силу "опасений относительно способности авиакомпании соответствовать международным стандартам".

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
"Xiaomi - фирменный российский магазин" или повесть о московском треугольнике
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

null