Детали контракта неизвестны, также не сообщается, какая из дочерних компаний Alibaba выступит в качестве спонсора. Стороны официально не подтверждают факт переговоров.
Alibaba может стать второй китайской компанией, которая стала спонсором FIFA: в начале 2016 года о поддержке футбольной организации заявила девелоперская группа Dalian Wanda Group Co. «Глава КНР Си Цзиньпин обозначил футбол как национальный приоритет и теперь компании и предприниматели инвестируют в местные и международные клубы, а сам Китай собирается провести Чемпионат мира по футболу», — указывает Bloomberg.
Сейчас FIFA активно пытается привлечь новые компании в свою поддержку после коррупционного скандала с участием топ-менеджмента организации. Dalian Wanda стала первой новой компанией в составе спонсоров FIFA с 2012 года. С тех пор юридические расходы организации значительно выросли, а в 2015 году она оказалась убыточной впервые с 2002 года.
У FIFA есть от шести до восьми мест для основных спонсоров, которые платят по $40 млн в год в течение четырёх лет, говорят источники Bloomberg. Сейчас в их число входят Dalian Wanda, Adidas AG, Coca-Cola, «Газпром», Hyundai Motor Co. и Visa Inc. Остальные два места будут заняты к лету 2016 года, говорят собеседники агентства.