Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет

Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.

7272

Когда уже Яндекс поймёт, что бизнес не в том чтобы сделать красивое приложение и быть посредником, а в том чтобы проконтролировать курьеров/водителей, сделать такую экономику, чтобы «партнеры» не бастовали.
В целом в этой схеме «информационного партнера» мне ощущается легкий флёр нае**лова, может с формальной стороны все четко, но рекламируют то они услугу под брэндом Яндекса и услуга в «довезти на такси», «привезти еду».
Вот бы государство через суд признало что все «партнеры» это фактически наёмные сотрудники Яндекса, и услуга оказывается Яндексом, со всеми вытекающими.

137
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

яндекс уже сделал вам дорогое такси. но люди почему-то катаются на дешёвом. можно сделать и доставку за 1000 рублей, но сколько у неё будет пользователей?

11
Ответить

Когда уже Яндекс поймёт, что бизнес не в том чтобы сделать красивое приложение и быть посредником

Когда юнит-экономика не будет сходиться здесь, но будет сходиться в вашем варианте бизнеса

7
Ответить

Когда уже все поймут, что такие случаи бывают у всех доставок, но не все пользователи выносят это в соцсети

5
Ответить

Тут не флер, а не прикрытое нае..во налогового законодательства, которое трактуется как ДРОБЛЕНИЕ бизнеса, ради 30 % экономии на операционных затратах - оплате труда курьеров и прочих ништяков, например отсутствием отвественности за нкачественный товар или сервис, если что мы всего лишь инф. парнер.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Бизнес как раз в том и заключается, чтобы срубить бабла и сэкономить на издержках.
как говорил старик Маркс:
"Нет такого преступления, на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли, "

2
Ответить

Давайте честно - сколько линейщиков не контролируй , подобное периодически будет.
При том в штате они или контракторы - разницы нет

1
Ответить

Как только государство это "признает" услуга либо перестанет оказываться вовсе, либо очень сильно подорожает.
Поздравляю, потребитель снова проиграл!

1
Ответить

Зачем.Им проще вернуть деньги и извинится и найти нового поставщика.Это ж проще чем выстроить всю логистику контроля качества.А так -Деньги идут.Люди заказывают.Профит.

1
Ответить

Вот правда где НАЛОГОВАЯ и "ДЕПУТАТЫ" ведь куча из вас прочитает это статью, знает так же что действия Яндекса это налоговое преступление, за которое малый бизнес кашмарят, но ни депутат один депутат не сделает запрос, ни один налоговик не возбудит проверку... Потому что боится сами знаете кого :))

1
Ответить

Так за ДТП в Я-Такси Яндекс очень даже отвечает в суде. 

Ответить

 "со всеми вытекающими."
в точку.

Ответить

А с наемными сотрудниками таких ситуация априори не сможет возникнуть? Чем больше объемы услуг, тем больше вероятность тех или иных косяков. И никакое государство. суды или иные санкйии не дадут гарантии. Обидно конечно, когда тебе выпадет лотерейный билет с тем самым "косяком" (в даннмо случае с ведром и его содержимым). Но непосредственно в данном случае описано то, как такие проблемы могут решаться. 

Ответить

когда уже вы поймете, что контролировать конкурентов в борьбе за клиента невозможно. на сжимающихся рынках тем более.

Ответить