А кто получает деньги за эту рекламу если музыка куплена законно? Получается Audiojungle может минимум 30 дней получать деньги с рекламы в любых видео с их музыкой? А с тех, кто не в курсе претензии - пожизненно?
Выглядит так, что AudioJungle на этой рекламе не зарабатывает. AudioJungle — только платформа, на которой свою музыку продают тысячи разных композиторов. И каждый композитор — насколько мы поняли — вправе самостоятельно решать, использовать Content ID или нет. Смотрите: на скриншоте на 3-м шаге про монетизацию написано: «Правообладатель монетизирует это видео», а правообладателем (на том же скриншоте) указана компания AdRev. Если опираться на информацию из хелпа AudioJungle, на которую мы ссылались в статье (https://help.market.envato.com/hc/en-us/articles/204484680-Buyers-Guide-to-YouTube-Content-ID-Copyright-Notices), AdRev — одна из платформ-участниц YouTube Partner Program (https://support.google.com/youtube/answer/72851?hl=en). Принцип работы AdRev с авторами музыки описан тут: http://cid.adrev.net/how-it-works Если мы правильно понимаем, то логика такая: композитор регистрируется в AdRev, AdRev сканирует видео на YouTube и ищет ролики, в которых используется музыка композитора. При совпадении — в ролике включается реклама, а доход от монетизации делят AdRev и композитор. Насчёт 30 дней — не обязательно срок будет именно таким. Из текста уведомления следует, что между отправкой возражения и снятием жалобы прошёл месяц. Но — если наша почта корректно отображает даты :) — мы получили это уведомление в течение суток после отправки возражения. Почему так — неизвестно)
Спонсорский материал?
Пожалуй мне проще глянуть рекламу...
Статья немного о другом:)
Спасибо, очень полезная статья.
А кто получает деньги за эту рекламу если музыка куплена законно? Получается Audiojungle может минимум 30 дней получать деньги с рекламы в любых видео с их музыкой? А с тех, кто не в курсе претензии - пожизненно?
Выглядит так, что AudioJungle на этой рекламе не зарабатывает. AudioJungle — только платформа, на которой свою музыку продают тысячи разных композиторов. И каждый композитор — насколько мы поняли — вправе самостоятельно решать, использовать Content ID или нет.
Смотрите: на скриншоте на 3-м шаге про монетизацию написано: «Правообладатель монетизирует это видео», а правообладателем (на том же скриншоте) указана компания AdRev. Если опираться на информацию из хелпа AudioJungle, на которую мы ссылались в статье (https://help.market.envato.com/hc/en-us/articles/204484680-Buyers-Guide-to-YouTube-Content-ID-Copyright-Notices), AdRev — одна из платформ-участниц YouTube Partner Program (https://support.google.com/youtube/answer/72851?hl=en).
Принцип работы AdRev с авторами музыки описан тут: http://cid.adrev.net/how-it-works Если мы правильно понимаем, то логика такая: композитор регистрируется в AdRev, AdRev сканирует видео на YouTube и ищет ролики, в которых используется музыка композитора. При совпадении — в ролике включается реклама, а доход от монетизации делят AdRev и композитор.
Насчёт 30 дней — не обязательно срок будет именно таким. Из текста уведомления следует, что между отправкой возражения и снятием жалобы прошёл месяц. Но — если наша почта корректно отображает даты :) — мы получили это уведомление в течение суток после отправки возражения. Почему так — неизвестно)