ТНТ запустил онлайн-витрину с играми от Mail.Ru Group, Wargaming и других разработчиков Статьи редакции

Входящий в «Газпром-медиа» телеканал ТНТ запустил новый проект — онлайн-витрину с играми для соцсетей и мобильных устройств, пишет «Коммерсантъ». Проект развивается вместе с партнёрами, среди которых Mail.Ru Group, Wargaming, Alawar, Innova и другие разработчики.

Сейчас на сайте tnt-games.com около 130 игр от партнёров ТНТ, а также «проектов и звёзд» канала, например подборка игр от Фомы (главный герой сериала «Физрук») или «Во что играют в "Универе"». Основная аудитория проекта — «фанаты ТНТ».

Пока сайт работает в бета-режиме, его полноценный запуск запланирован на конец июня, уточнил представитель ТНТ. Сервис должен стать ядром игрового направления канала, которое было решено развивать в 2016 году. С созданием игр под брендами ТНТ компания начала экспериментировать в 2015 году: уже вышли мобильная игра «Деффчонки vs. Котики» и игра для соцсетей «Дом-2. Найди свою любовь».

По словам собеседника «Коммерсанта», связанного с рынком онлайн-игр, проект выглядит как попытка продать аудиторию телеканала разработчикам, которые будут получать с игроков прибыль и делиться ею с ТНТ. Он считает, что канал сможет на этом «относительно немного» заработать.

Среднесуточная аудитория ТНТ среди россиян старше четырёх лет составляет 737,9 тысячи человек (данные TNS Russia за январь-май 2016 года в городах с населением от 100 тысяч человек). Среднесуточная аудитория сайта tnt-online.ru в апреле составила 350 тысяч человек, месячная аудитория достигла 4,3 млн пользователей.

Онлайн-игры являются новым направлением для российских телекомпаний, пишет «Коммерсантъ». В январе 2015 года ВГТРК запустила игровое приложение для соцсетей по мотивам сериала «Пока станица спит». Сейчас у него больше 2 млн установок, компания довольна опытом, рассказал изданию директор дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов. По его словам, это один из самых эффективных способов дать аудитории новый контент и расширить линейку развлечений.

Представитель Wargaming в разговоре с «Коммерсантом» сказал, что телевидение идёт в сторону омоложения аудитории. Игры, по его словам, играют важную роль в том, чтобы удержать пользователя.

«В России мы редко наблюдаем, чтобы игры помогали продвигать телепроекты или киноленты, но на Западе уже давно вместе с блокбастерами выходят не менее привлекательные игровые продукты, охватывающие десятки миллионов потенциальных зрителей. В России это место пока вакантно, а значит, сейчас самое время наращивать базу и его занимать», — заявил представитель Wargaming.

0
12 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Антошкин

Сверху Атласом присыпать не забудте

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Chernyak

Гламурный тнт решил задротскими играми торговать :)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

ТНТ гламурный?

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Chernyak

Хорошо, подловил. Не гламурный, а ,скорее, квази-гламурный.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Скорее псевдо гламурный.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Martynov

Крутая партнерка. Игровая индустрия на глазах растёт, бешеными темпами.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Новосад

"Быдло-трафик" :))
ТНТ - быдло-канал, безусловно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

На ТВ вообще остались не-быдло каналы для интеллектуалов?

Ответить
Развернуть ветку
slugge

wargaming и mail.ru? это как двух пауков в одну банку

Ответить
Развернуть ветку
Maximka Eronin

это как нормальный бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Илья Хатаженков

танки и варфейс. какие тут пауки?

Ответить
Развернуть ветку
Maximka Eronin

Добро пожаловать на помойку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда