Предполагается, что такой сервис позволит компаниям создавать персональные предложения для клиентов, а также давать рекомендации по удержанию клиентов и прогнозировать их уход. Разработчики хотят предложить его ритейлерам, банкам и телеком-компаниям.
SAP потратит на старт совместной программы «несколько сотен тысяч евро», в YDF не стали раскрывать сумму инвестиций.
В «Яндексе» рассчитывают на то, что партнёрство с SAP позволит обеспечить лёгкую интеграцию предсказательных сервисов в системы компании. Сейчас компании проводят несколько пилотных проектов с заказчиками.
Стоимость сервиса не раскрывается. SAP и YDF говорят, что он предназначен для среднего бизнеса — в том числе, и по цене.
> SAP потратит на старт совместной программы «несколько сотен тысяч евро» SAP, сотен тысяч евро
O_o
Както для SAP-а ни разу не инвестиции. Под чьим флагом это продаваться-то будет?
Под флагом импортозамещения, разумеется.
а экспертов-аналитиков из битвы экстрасенсов будут привлекать?
Комментарий недоступен
как хорошо что у меня adblock и я всех этих предсказаний по своему поводу не увижу. а вообще чтобы такие умные проги вам цену при покупке не повышали пользуйте анонимный режим
эм, а при чём тут адблок и коммуникация с пользователем?
например, раздел "рекомендованные товары" adblock резать не будет
Комментарий недоступен