Оффтоп Andrey Frolov
1 834

«Яндекс» и немецкая SAP планируют выпустить сервис для предсказания поведения клиентов

Подразделение «Яндекса» по изучению «больших данных» (big data) Yandex Data Factory и немецкий производитель приложений SAP договорились о совместной разработке сервисов предсказательной аналитики. Об этом сообщают «Ведомости».

Предполагается, что такой сервис позволит компаниям создавать персональные предложения для клиентов, а также давать рекомендации по удержанию клиентов и прогнозировать их уход. Разработчики хотят предложить его ритейлерам, банкам и телеком-компаниям.

SAP потратит на старт совместной программы «несколько сотен тысяч евро», в YDF не стали раскрывать сумму инвестиций.

В «Яндексе» рассчитывают на то, что партнёрство с SAP позволит обеспечить лёгкую интеграцию предсказательных сервисов в системы компании. Сейчас компании проводят несколько пилотных проектов с заказчиками.

Стоимость сервиса не раскрывается. SAP и YDF говорят, что он предназначен для среднего бизнеса — в том числе, и по цене.

#новость #яндекс #SAP #yandex_data_factory

Статьи по теме
«Яндекс» поможет «Билайну» принимать решения с помощью технологий big data
«Яндекс» поможет улучшить методику диагностики рака с помощью обработки данных
«Яндекс» продаст услуги по обработке «больших данных» другим компаниям
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","yandex_data_factory","sap"], "comments": 37, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15978, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Jun 2016 10:07:23 +0300" }
{ "id": 15978, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15978\/get","add":"\/comments\/15978\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15978"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

> SAP потратит на старт совместной программы «несколько сотен тысяч евро»

SAP, сотен тысяч евро

O_o

Както для SAP-а ни разу не инвестиции. Под чьим флагом это продаваться-то будет?

Ответить
1

Под флагом импортозамещения, разумеется.

Ответить
1

Кстати, не исключено. Допускаю, что SAP подключил YDF в свой продукт ровно для того, чтобы не быть чистым импортером.

Ответить
1

я про это же ;-)

Не мытьем, так катаньем, как известно.

Белорусские креветки были уже вроде бы...

Теперь ждем-с российский САП и много чего подобного.

Ответить
0

Какой Сап Российский? Это интеграция решения YDF в Hana, in memory storage. Там в статье русским по-белому написано.

Ответить
1

Я не об этом вовсе, а о возможных причинах сотрудничества.

Ответить
0

По такой логике они должны создать свой банк после сотрудничества со Сбером, свою версию WOT, свои процессоры после Intel и свой коллайдер после CERN.

Ответить
2

Не исключаю, тем более, что на "Хабре" некоторые уже пишут вот что:

Ответить
0

Как с этим связан YDF? Там даже представителей в списке нет.

Ответить
0

Никто и не утверждает, что он связан. Лично я в комментариях рассматриваю версии того, зачем подобная активность нужна на самом деле. Только и всего ;-)

Ответить
3

а экспертов-аналитиков из битвы экстрасенсов будут привлекать?

Ответить
4

мы пока не понимаем, как они работают - что там у них, простое машинное обучение или deep learning :)

Ответить
1

Ближе к квантовым вычислениям.

Ответить
–1

как хорошо что у меня adblock и я всех этих предсказаний по своему поводу не увижу. а вообще чтобы такие умные проги вам цену при покупке не повышали пользуйте анонимный режим

Ответить
2

эм, а при чём тут адблок и коммуникация с пользователем?

например, раздел "рекомендованные товары" adblock резать не будет

Ответить
1

а это как настроить)

Ответить
1

даже если так.. если смотреть на рынок целом, то с трудом верится, что подавляющее большинство пользователей, которым будет показываться информация, скажет: "о, да тут просто надо в фильтрах адблока покопаться, щас всё сделаем"? :)

к тому же, есть ещё email-маркетинг, real-time общение с людьми, которые будут лучше понимать, что лучше продать конкретному человеку или ещё масса каналов, с которыми адблок не справится

не говоря уже про то, что адблок не помешает компаниям собирать информацию и использовать её в своих целях, например, чтобы лучше понимать поведение пользователей, глубже работать с паттернами, и ещё для кучи целей - имя им легион

Ответить
0

спам хорошо блокируется уже на уровне ящиков сейчас, добавить пару новых правил в easy list или другой популярный список шаблонов для adblock это пару сек
Да пусть собирают-только против меня ее использовать ненужно

Ответить
1

а при чём тут спам и маркетинговые рассылки брендов, на которые юзер подписался самостоятельно и добровольно? :)

Ответить
0

я каждый день с удивлением узнаю что подписался оказывается на 2-3 рассылки. надо же какой склероз!

Ответить
0

и это прямо вот рассылки компаний типа Озона, Медиа Маркт и т.д., или что-то из серии «я зарегистрировался на сайте бинарных опционов, и тут понеслось»?)

Ответить
0

да. forbes и журнал maxim например

Ответить
1

значит, оставляли там где-то свой email и забыли, в 99% случаев это обстоит именно так. в крупных компаниях в футере (внизу) обычно пишут причину подписки (например, "вы подписаны, потому что зарегистрировались там-то и там-то").

Ответить
0

не оставлял. я если и оставляю email то другой. мне какая разница что там пишут?

Ответить
0

да потому что 99% тех, кто жалуется на «спам» от крупных компаний, сами в том или ином варианте оставили там свой адрес и забыли/не могут отписаться.

тот же Озон или Форбс не спамят. вообще.

Ответить
0

ой надо же. озон однажды передо мной даже извинились за спам. форбс я просто пометил как спамера и больше писем от них не видел

Ответить
1

другое дело, что с этим неплохо справляются различные решения типа Ghostery, но опять же.. какой процент умеет ими пользоваться и вообще знает про их существование - вопрос риторический)

Ответить
1

к рекламе это никакого отношения не имеет, если что. Речь про b2b- решения, не только в интернете.

Ответить
2

кто конечный потребитель рекламы?

Ответить
3

какой рекламы? Простите, я не очень понимаю о чем вы говорите.

Еще раз: это b2b-решение, которое не связано с рекламой. Оно связано, например, с анализом активности абонентов и, на основе нее, предсказанием их оттока. Какие действия будет предпринимать, скажем, сотовый оператор, чтобы, зная загодя о возможном скоро уходе абонента попробовать его удержать - это дело оператора.

То же самое можно делать для банков, ритейлеров, MMORG, для многих других компаний. Почитайте хоть статью что ли... Непонятно, при чем тут реклама и adblock.

Ответить
2

пока вот что я наблюдаю-захожу на карточку товара на яндекс маркете а мне вылазят еще 3-4 товара и написано что возможно они мне интересны. я уж сам решу что мне интересно

Ответить
1

Именно так.

Ничего нового, очередная форма спама. Раньше по почте приходи ла, теперь в списке товаров мельтешит.

Ответить
1

Вам то понятно, лишь бы продать услугу, желаю успехов в этом направлении.

Но на самом деле, никакой проблемы ваш подход не решит и бизнесу ничем не поможет. Люди отказываются от услуг и продуктов компании по очень простой причине: потому что услуги и продукты - дерьмо.

Для понимания того, что услуги компании - дерьмо, никакая БигДата не нужна. Более того, дерьмовая продукция и услуги - следствие системных проблем компании, которые никакими маркетинговыми мероприятиями не решить !

Из говна конфетку не сделаешь никакими маркетинговыми акциями.

Ответить
1

Если у того же оператора в каком-то районе не ловит сеть и клиенты (закономерно) переходят на другого оператора, то:

1) Оператор уже имеет у себя кучу клиентских заявок "не ловит сеть", то есть ему не нужна никакая аналитика

2) Если сеть не ловит - никакое снижение цены и т.п. стимулирующие мероприятия не помогут.

3) Сеть не ловит не потому, что оператор поленился поставить там вышку/базовую станцию, открою секрет. А потому, что невозможно договориться на приемлемых условиях об аренде места для ее установки, нет коммуникаций и т.п.

Какая тут к черту БигДата ?

Ответить
0

Капитан, капитан, улыбнитесь! Ведь улыбка это флаг корабля.

Ответить
0

Есть и другая точка зрения.

Ответить
0

Аналог для "бедных": https://salesmachine.io

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления