«Яндекс» и немецкая SAP планируют выпустить сервис для предсказания поведения клиентов

Подразделение «Яндекса» по изучению «больших данных» (big data) Yandex Data Factory и немецкий производитель приложений SAP договорились о совместной разработке сервисов предсказательной аналитики. Об этом сообщают «Ведомости».

«Яндекс» и немецкая SAP планируют выпустить сервис для предсказания поведения клиентов

Предполагается, что такой сервис позволит компаниям создавать персональные предложения для клиентов, а также давать рекомендации по удержанию клиентов и прогнозировать их уход. Разработчики хотят предложить его ритейлерам, банкам и телеком-компаниям.

SAP потратит на старт совместной программы «несколько сотен тысяч евро», в YDF не стали раскрывать сумму инвестиций.

В «Яндексе» рассчитывают на то, что партнёрство с SAP позволит обеспечить лёгкую интеграцию предсказательных сервисов в системы компании. Сейчас компании проводят несколько пилотных проектов с заказчиками.

Стоимость сервиса не раскрывается. SAP и YDF говорят, что он предназначен для среднего бизнеса — в том числе, и по цене.

37 комментариев

> SAP потратит на старт совместной программы «несколько сотен тысяч евро» SAP, сотен тысяч евро

O_o

Както для SAP-а ни разу не инвестиции. Под чьим флагом это продаваться-то будет?

5
Ответить

Под флагом импортозамещения, разумеется.

1
Ответить

а экспертов-аналитиков из битвы экстрасенсов будут привлекать?

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

как хорошо что у меня adblock и я всех этих предсказаний по своему поводу не увижу. а вообще чтобы такие умные проги вам цену при покупке не повышали пользуйте анонимный режим

2
Ответить

эм, а при чём тут адблок и коммуникация с пользователем?

например, раздел "рекомендованные товары" adblock резать не будет

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить