Никто и не утверждает, что он связан. Лично я в комментариях рассматриваю версии того, зачем подобная активность нужна на самом деле. Только и всего ;-)
как хорошо что у меня adblock и я всех этих предсказаний по своему поводу не увижу. а вообще чтобы такие умные проги вам цену при покупке не повышали пользуйте анонимный режим
даже если так.. если смотреть на рынок целом, то с трудом верится, что подавляющее большинство пользователей, которым будет показываться информация, скажет: "о, да тут просто надо в фильтрах адблока покопаться, щас всё сделаем"? :)
к тому же, есть ещё email-маркетинг, real-time общение с людьми, которые будут лучше понимать, что лучше продать конкретному человеку или ещё масса каналов, с которыми адблок не справится
не говоря уже про то, что адблок не помешает компаниям собирать информацию и использовать её в своих целях, например, чтобы лучше понимать поведение пользователей, глубже работать с паттернами, и ещё для кучи целей - имя им легион
спам хорошо блокируется уже на уровне ящиков сейчас, добавить пару новых правил в easy list или другой популярный список шаблонов для adblock это пару сек
Да пусть собирают-только против меня ее использовать ненужно
и это прямо вот рассылки компаний типа Озона, Медиа Маркт и т.д., или что-то из серии «я зарегистрировался на сайте бинарных опционов, и тут понеслось»?)
значит, оставляли там где-то свой email и забыли, в 99% случаев это обстоит именно так. в крупных компаниях в футере (внизу) обычно пишут причину подписки (например, "вы подписаны, потому что зарегистрировались там-то и там-то").
другое дело, что с этим неплохо справляются различные решения типа Ghostery, но опять же.. какой процент умеет ими пользоваться и вообще знает про их существование - вопрос риторический)
пока вот что я наблюдаю-захожу на карточку товара на яндекс маркете а мне вылазят еще 3-4 товара и написано что возможно они мне интересны. я уж сам решу что мне интересно
Вам то понятно, лишь бы продать услугу, желаю успехов в этом направлении.
Но на самом деле, никакой проблемы ваш подход не решит и бизнесу ничем не поможет. Люди отказываются от услуг и продуктов компании по очень простой причине: потому что услуги и продукты - дерьмо.
Для понимания того, что услуги компании - дерьмо, никакая БигДата не нужна. Более того, дерьмовая продукция и услуги - следствие системных проблем компании, которые никакими маркетинговыми мероприятиями не решить !
Из говна конфетку не сделаешь никакими маркетинговыми акциями.
Если у того же оператора в каком-то районе не ловит сеть и клиенты (закономерно) переходят на другого оператора, то:
1) Оператор уже имеет у себя кучу клиентских заявок "не ловит сеть", то есть ему не нужна никакая аналитика
2) Если сеть не ловит - никакое снижение цены и т.п. стимулирующие мероприятия не помогут.
3) Сеть не ловит не потому, что оператор поленился поставить там вышку/базовую станцию, открою секрет. А потому, что невозможно договориться на приемлемых условиях об аренде места для ее установки, нет коммуникаций и т.п.
SAP, сотен тысяч евро
O_o
Както для SAP-а ни разу не инвестиции. Под чьим флагом это продаваться-то будет?
Под флагом импортозамещения, разумеется.
Кстати, не исключено. Допускаю, что SAP подключил YDF в свой продукт ровно для того, чтобы не быть чистым импортером.
я про это же ;-)
Не мытьем, так катаньем, как известно.
Белорусские креветки были уже вроде бы...
Теперь ждем-с российский САП и много чего подобного.
Какой Сап Российский? Это интеграция решения YDF в Hana, in memory storage. Там в статье русским по-белому написано.
Я не об этом вовсе, а о возможных причинах сотрудничества.
По такой логике они должны создать свой банк после сотрудничества со Сбером, свою версию WOT, свои процессоры после Intel и свой коллайдер после CERN.
Не исключаю, тем более, что на "Хабре" некоторые уже пишут вот что:
Как с этим связан YDF? Там даже представителей в списке нет.
Никто и не утверждает, что он связан. Лично я в комментариях рассматриваю версии того, зачем подобная активность нужна на самом деле. Только и всего ;-)
а экспертов-аналитиков из битвы экстрасенсов будут привлекать?
Комментарий недоступен
Ближе к квантовым вычислениям.
как хорошо что у меня adblock и я всех этих предсказаний по своему поводу не увижу. а вообще чтобы такие умные проги вам цену при покупке не повышали пользуйте анонимный режим
эм, а при чём тут адблок и коммуникация с пользователем?
например, раздел "рекомендованные товары" adblock резать не будет
а это как настроить)
даже если так.. если смотреть на рынок целом, то с трудом верится, что подавляющее большинство пользователей, которым будет показываться информация, скажет: "о, да тут просто надо в фильтрах адблока покопаться, щас всё сделаем"? :)
к тому же, есть ещё email-маркетинг, real-time общение с людьми, которые будут лучше понимать, что лучше продать конкретному человеку или ещё масса каналов, с которыми адблок не справится
не говоря уже про то, что адблок не помешает компаниям собирать информацию и использовать её в своих целях, например, чтобы лучше понимать поведение пользователей, глубже работать с паттернами, и ещё для кучи целей - имя им легион
спам хорошо блокируется уже на уровне ящиков сейчас, добавить пару новых правил в easy list или другой популярный список шаблонов для adblock это пару сек
Да пусть собирают-только против меня ее использовать ненужно
а при чём тут спам и маркетинговые рассылки брендов, на которые юзер подписался самостоятельно и добровольно? :)
я каждый день с удивлением узнаю что подписался оказывается на 2-3 рассылки. надо же какой склероз!
и это прямо вот рассылки компаний типа Озона, Медиа Маркт и т.д., или что-то из серии «я зарегистрировался на сайте бинарных опционов, и тут понеслось»?)
да. forbes и журнал maxim например
значит, оставляли там где-то свой email и забыли, в 99% случаев это обстоит именно так. в крупных компаниях в футере (внизу) обычно пишут причину подписки (например, "вы подписаны, потому что зарегистрировались там-то и там-то").
не оставлял. я если и оставляю email то другой. мне какая разница что там пишут?
да потому что 99% тех, кто жалуется на «спам» от крупных компаний, сами в том или ином варианте оставили там свой адрес и забыли/не могут отписаться.
тот же Озон или Форбс не спамят. вообще.
ой надо же. озон однажды передо мной даже извинились за спам. форбс я просто пометил как спамера и больше писем от них не видел
другое дело, что с этим неплохо справляются различные решения типа Ghostery, но опять же.. какой процент умеет ими пользоваться и вообще знает про их существование - вопрос риторический)
Комментарий недоступен
кто конечный потребитель рекламы?
Комментарий недоступен
пока вот что я наблюдаю-захожу на карточку товара на яндекс маркете а мне вылазят еще 3-4 товара и написано что возможно они мне интересны. я уж сам решу что мне интересно
Именно так.
Ничего нового, очередная форма спама. Раньше по почте приходи ла, теперь в списке товаров мельтешит.
Вам то понятно, лишь бы продать услугу, желаю успехов в этом направлении.
Но на самом деле, никакой проблемы ваш подход не решит и бизнесу ничем не поможет. Люди отказываются от услуг и продуктов компании по очень простой причине: потому что услуги и продукты - дерьмо.
Для понимания того, что услуги компании - дерьмо, никакая БигДата не нужна. Более того, дерьмовая продукция и услуги - следствие системных проблем компании, которые никакими маркетинговыми мероприятиями не решить !
Из говна конфетку не сделаешь никакими маркетинговыми акциями.
Если у того же оператора в каком-то районе не ловит сеть и клиенты (закономерно) переходят на другого оператора, то:
1) Оператор уже имеет у себя кучу клиентских заявок "не ловит сеть", то есть ему не нужна никакая аналитика
2) Если сеть не ловит - никакое снижение цены и т.п. стимулирующие мероприятия не помогут.
3) Сеть не ловит не потому, что оператор поленился поставить там вышку/базовую станцию, открою секрет. А потому, что невозможно договориться на приемлемых условиях об аренде места для ее установки, нет коммуникаций и т.п.
Какая тут к черту БигДата ?
Капитан, капитан, улыбнитесь! Ведь улыбка это флаг корабля.
Есть и другая точка зрения.
Аналог для "бедных": https://salesmachine.io