Российский музыкальный сервис Zvooq привлёк $5 млн от «Юлмарта» и других инвесторов

Холдинг Dream Industries (DI), в который входит музыкальный сервис Zvooq, онлайн-библиотека Bookmate, коворкинг Telegraph и музыкальный сейлз-хаус Unisound привлёк $5 млн, пишут «Ведомости». Группа компаний также договорилась с Tele2 о продвижении Zvooq.

Российский музыкальный сервис Zvooq привлёк $5 млн от «Юлмарта» и других инвесторов

Средства вложила группа инвесторов во главе с онлайн-ритейлером «Юлмарт». По словам представителя Zvooq, новый раунд инвестиций ориентирован на музыкальный сервис. Ранее «Юлмарт» и финский фонд Essedel Capital уже инвестировали в холдинг DI в целом.

Zvooq намерен потратить средства на «экспансию бизнеса и развитие партнерств с сотовыми операторами, производителями мобильных и подключенных устройств, ритейлерами и коммерческими брендами». Также компания собирается заключать партнёрства за пределами СНГ — предполагается, что это будут проекты с сотовыми операторами.

С начала 2016 года Zvooq сотрудничает с «Вымпелкомом» (бренд «Билайн») — абоненты оператора получают три месяца бесплатного использования сервиса при подключении тарифа «Всё», а затем могут платить по 150 рублей в месяц.

Перед закрытием раунда инвестиций компания заключила соглашение с Tele2, по которому пользователи Zvooq получат от оператора бесплатный трафик и 30 дней бесплатной подписки, после чего стоимость доступа составит 225 рублей в месяц. В Tele2 предполагают, что позже стоимость подписки может уменьшиться до 150 рублей, компании будут делить стоимость платных услуг между собой.

Сервис Zvooq основан в 2011 году, сейчас у него 1,2 млн активных пользователей и 5 млн установок приложений для смартфонов, говорят в компании. На данный момент 40% акций Zvooq принадлежит Ulmart Holding Inc., 25% фонду Koshigi экс-совладельца «Ленты» Августа Мейера и совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина, 31% – у основателей и менеджеров сервиса Саймона Данлопа и Виктора Фрумкина, 4% – у финансовых инвесторов.

5 комментариев

Наконец-то нищий звук получит пару рублей на маркетинг, потому как их несчастная группа в фейсбуке за столько лет существования - смех уже

2

Звуку спасибо. Классный сервис. Только вот чувствую бесплатную подписку скоро отменят.

А чем этот сервис лучше той же Я.Музыки?

Потому что без Я.

Конкуренция в первую очередь выгодна пользоователям.